Спасибо за советы, коллеги! Я тут покамест занялся исследованием вопроса. "Девяточное крепление" у меня представляет собой просто кусок уголка 50мм, в котором соответственно просверлены два отверстия: под болт натяжителя "дявяточного" генератора (тот, что смотрит вверх) и под болт на планке натяжителя (в УЗАМе смотрит вбок). До идиотизма примитивная конструкция, но эффективная, черт побери! Пришлось еще немного рассверлить отверстия для крепления генератора в кронштейнах, которые крепятся к двигателю - у девяточных генераторов нижние болты оказались чуть толще штатных москвичевских. Благодаря этому я теперь могу ставить как штатные москвические генераторы, так и девяточные. Единственная ступень совершенства, которую я еще не познал - установка генераторов со шкивом под поликлиновый ремень (от инжекторов)
. Но это, видимо, не в этой жизни, так как для этого, естественно, придется переделывать шкив КВ и помпы под поликлиновый ремень и еще искать где-то длинный ремень, так как у всех (или почти всех) инжекторов на этом ремне только КВ и Г, а у меня же еще будет помпа, что существенно удлинняет ремень. Я просмотрел предложения различных московских магазинов, торгующих генераторами для 08/09 и составил для себя примерно такой список (может,кому сгодится):
1) 2126 АТЭ-1 90А 2584.3701 1880р
2) 3302 АТЭ-1 191.3771 1885р
3) 2108 ISKRA 11.201.293 2820р
4) 2108 DYNAMO 80A А125-14-80 2290р
5) 2108 HERZOG HL8 1010 2635р
6) 2108 BOSCH ALS12N82 2940р
7) 2108 MAGNETON 70А 9515-781 3200р
Указаны соответственно модели авто, под которые выпускаются генераторы, производитель, токоотдача, каталожный номер или спецификация производителя и цена (цена может где есть и ниже - я ориентировался по прайсам крупных автомагазинов). Кроме того, я слазил на сайты производителей (которые удалось найти). Интересно то, что, например, Iskra о том, что она выпускает такие генераторы, и не знает вовсе
. Обращаю внимание на то, что тот самый злополучный DYNAMO A125-14-80 стоит всего-то около 2300 рэ, то есть ту сумму, которую я заплатил за свой сгоревший генератор год назад. И такая ситуация во многих магазинах. Как писал Романов, он купил месяц назад DYNAMO A125-14-80 в КЭМПЕ за 3000 рэ. Сейчас в КЭМПЕ этого генератора нет и такой цены на него в Москве я не нашел - все цены в районе 2300 рэ в зависимости от жадности продавцов. Не может же быть так, что КЭМП, известный, в общем-то, своими демократичными ценами, вдруг запросил на 130% больше, чем все остальные? То есть, я хочу сказать, существует какая-то причина этому. И, как я понимаю, вероятнее всего, дело в том, что за 3000 рэ там продавали НАСТОЯЩИЙ DYNAMO A125-14-80, тем более, что я тут малость разузнал - есть еще белорусская версия "DYNAMO сделано в Болгарии". Так что остаются более реальные варианты из числа импортных: NN 1,5,6,7. И по цене похоже на что-то стоящее. Плохо только что мне удалось найти информацию лишь по MAGNETON, да и то - весьма скудную. Еще, конечно, неплохо бы поставить 191.3771 от Газели, там более, что bifidak рекомендует, а его мнение я уважаю. Крепление, правда, придется "вертать взад", ну да ладно. Зато с запчастями и сервисом для этого генератора не будет особых проблем, раз он ставится на отечественные авто. Еще хотел бы спросить уважаемый форум насчет 2584.3701. Что за генератор, может кто ставил/видел/пробовал ? 90А и написано, что специально для 2126. Стоит недорого, но и 191.3771 стоит примерно также. Заодно хотел бы уточнить правильно ли я понимаю: серия х.3701 отличается от х.3771 тем, что вторые более мощные в принципе? Или дело не в этом? Если так, то газельный 191.3771 предпочтительнее любого другого отечественного х.3701. Или я не прав? Где бы надыбать токоскоростную характеристику 191.3771, чтобы посмотреть, что от него ждать на оборотах ХХ? Спасибо.