Осторожно! Генераторы DYNAMO
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Ноября 2024, 18:50:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Осторожно! Генераторы DYNAMO  (Прочитано 11835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ученый ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Москва

ИЖ-2126 07.2003 г.в., УЗАМ 1.7, БСЗ, SOLEX 21073, КПП ОМСК

« Ответ #15 : 11 Августа 2006, 21:46:07 »

Спасибо за советы, коллеги! Я тут покамест занялся исследованием вопроса. "Девяточное крепление" у меня представляет собой просто кусок уголка 50мм, в котором соответственно просверлены два отверстия: под болт натяжителя "дявяточного" генератора (тот, что смотрит вверх) и под болт на планке натяжителя (в УЗАМе смотрит вбок). До идиотизма примитивная конструкция, но эффективная, черт побери! Пришлось еще немного рассверлить отверстия для крепления генератора в кронштейнах, которые крепятся к двигателю - у девяточных генераторов нижние болты оказались чуть толще штатных москвичевских. Благодаря этому я теперь могу ставить как штатные москвические генераторы, так и девяточные. Единственная ступень совершенства, которую я еще не познал - установка генераторов со шкивом под поликлиновый ремень (от инжекторов) Smile . Но это, видимо, не в этой жизни, так как для этого, естественно, придется переделывать шкив КВ и помпы под поликлиновый ремень и еще искать где-то длинный ремень, так как у всех (или почти всех) инжекторов на этом ремне только КВ и Г, а у меня же еще будет помпа, что существенно удлинняет ремень. Я просмотрел предложения различных московских магазинов, торгующих генераторами для 08/09 и составил для себя примерно такой список (может,кому сгодится):
1) 2126 АТЭ-1         90А 2584.3701   1880р
2) 3302 АТЭ-1               191.3771     1885р
3) 2108 ISKRA               11.201.293   2820р
4) 2108 DYNAMO     80A А125-14-80  2290р
5) 2108 HERZOG            HL8 1010     2635р
6) 2108 BOSCH              ALS12N82    2940р
7) 2108 MAGNETON 70А 9515-781     3200р
Указаны соответственно модели авто, под которые выпускаются генераторы, производитель, токоотдача, каталожный номер или спецификация производителя и цена (цена может где есть и ниже - я ориентировался по прайсам крупных автомагазинов). Кроме того, я слазил на сайты производителей (которые удалось найти). Интересно то, что, например, Iskra о том, что она выпускает такие генераторы, и не знает вовсе Smile. Обращаю внимание на то, что тот самый злополучный DYNAMO A125-14-80 стоит всего-то около 2300 рэ, то есть ту сумму, которую я заплатил за свой сгоревший генератор год назад. И такая ситуация во многих магазинах. Как писал Романов, он купил месяц назад DYNAMO A125-14-80 в КЭМПЕ за 3000 рэ. Сейчас в КЭМПЕ этого генератора нет и такой цены на него в Москве я не нашел - все цены в районе 2300 рэ в зависимости от жадности продавцов. Не может же быть так, что КЭМП, известный, в общем-то, своими демократичными ценами, вдруг запросил на 130% больше, чем все остальные? То есть, я хочу сказать, существует какая-то причина этому. И, как я понимаю, вероятнее всего, дело в том, что за 3000 рэ там продавали НАСТОЯЩИЙ DYNAMO A125-14-80, тем более, что я тут малость разузнал - есть еще белорусская версия "DYNAMO сделано в Болгарии". Так что остаются более реальные варианты из числа импортных: NN 1,5,6,7. И по цене похоже на что-то стоящее. Плохо только что мне удалось найти информацию лишь по MAGNETON, да и то - весьма скудную. Еще, конечно, неплохо бы поставить 191.3771 от Газели, там более, что bifidak рекомендует, а его мнение я уважаю. Крепление, правда, придется "вертать взад", ну да ладно. Зато с запчастями и сервисом для этого генератора не будет особых проблем, раз он ставится на отечественные авто. Еще хотел бы спросить уважаемый форум насчет 2584.3701. Что за генератор, может кто ставил/видел/пробовал ? 90А и написано, что специально для 2126.  Стоит недорого, но и 191.3771 стоит примерно также. Заодно хотел бы уточнить правильно ли я понимаю: серия х.3701 отличается от х.3771 тем, что вторые более мощные в принципе? Или дело не в этом? Если так, то газельный 191.3771 предпочтительнее любого другого отечественного х.3701. Или я не прав? Где бы надыбать токоскоростную характеристику 191.3771, чтобы посмотреть, что от него ждать на оборотах ХХ? Спасибо.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #16 : 11 Августа 2006, 22:14:15 »

Пришлось еще немного рассверлить отверстия для крепления генератора в кронштейнах, которые крепятся к двигателю - у девяточных генераторов нижние болты оказались чуть толще штатных москвичевских. Благодаря этому я теперь могу ставить как штатные москвические генераторы, так и девяточные.
Я ничего не расверливал, даже когда приделал восьмерочную заднюю крышку генератора к генератору 6661.хххх.
Когда крепил Газелевский генератор, то просто взял подходящий длинный болт.
Еще, конечно, неплохо бы поставить 191.3771 от Газели Где бы надыбать токоскоростную характеристику 191.3771, чтобы посмотреть, что от него ждать на оборотах ХХ? Спасибо.
Лучше поставить 192.3771, у него стоит диодный мост с доп.диодами, мне достался 191 генератор и я внего воткнул диодный мост от генератора бычка (копия моста генератора 584.хххх только на 90А вместо 60А)
http://decort.kiev.ua/gen_191_3771.htm


ЗЫ да и обрати внимание на диаметр шкива генератора 191, он меньше. Smile
    Только что обнаружил, что 192 со шкивом на 2 ремня sad , но его диаметр еще чуть меньше.

http://decort.kiev.ua/gen_192_3771_sh.htm
« Последнее редактирование: 11 Августа 2006, 22:29:39 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 11 Августа 2006, 22:20:34 »

2 Ученый
Вы меня убиваете...
Однако, я постараюсь найти чек, не факт, что сохранился, но...
Гена брался в Подольском КЕМПЕ. В который я попал после звонка по тел. указанному на этом сайте (да вы его же и приводили в своём сообщении  :rolleyes: ). Брался исключительно по соображениям "продвинутости" конструкции. Пока это самая приличная модель из "наших". Некоторые совпадения с вашим неудачным вариантом есть: РР без привычной маркировки на крышке. Штамп ОТК - не смазан. С точки зрения пользователя ВАЗомотора - А125 + выносное (трёхуровневое) РР = наверное все возможные (те что обсуждались на форуме - уж точно) усовершенствования гены в одном флаконе.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 20:18:14