Хронология такова: В один прекрасный день заметил звон при сбросе газа.Хороший такой звон,похож на шестереночный.Ну,думаю,кирдык коробке!Потом запердела прокладка штанов.Думаю - неспроста.И точно - оказалось кронштейн штанов не выдержал очередной встречи с бордюром (поребриком-spb).Обстоятельства складывались так,что пришлось пару недель поездить как было.Новый кронштейн не нашел,временно ограничился только заменой прокладки,была заменена звякающая крестовина,и был обнаружен люфт в редукторе ЗМ.Кронштейн был удален напрочь,из-за чего через два дня гайки штанов благополучно открутились,одна из них убежала насовсем.Но небесам было угодно,что б именно в этот день наконец-то нашелся кронштейн,немедленно присобаченный на место.Гайки были закручены,недостающая найдена,и в наступившей тишине были услышаны: а) Шум на скорости,которого раньше не было(вроде бы сзади) б) При движении накатом 5-10 км/ч постоянное блям-блям-блям (вроде бы тоже оттуда).Ввиду найденного люфта готовлюсь к кончине редуктора ,посему вопрос: Можно ли где-нибудь перебрать редуктор,или сразу покупать мост?И если мост,то как быть с чашками?А может,вообще все это ерунда?