Бред с бензонасосом - посоветуйте
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:56:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бред с бензонасосом - посоветуйте  (Прочитано 1592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 07 Августа 2006, 16:00:14 »

Перебирал недавно карбюратор и бензонасос - профилактически и в целях "безрегулировочного" поднятия оборотов холостого хода (за счет очистки от отложений, раньше все было ОК).
В бензонасосе имеются два клапана - впускной и выпускной, снабженные одинаковыми прокладками, изготовленными из материала, напоминающего прорезиненную ткань. При разборке бензонасоса обнаружил, что резина на одной из прокладок стерлась до основания - до ткани. Менять было не на что, просто перевернул ее наоборот, резиной к седловой стороне клапана.
Обсуждаемая здесь всегда проблема типа "плохо заводится на горячую" была всегда, но здесь на днях она совсем не завелась. Что насторожило: ПОПЫТКА ПОДКАЧАТЬ БЕНЗИН ВРУЧНУЮ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛА, т. е. качаешь раз 20, а бензин в фильтре (после насоса) не появляется, фильтр остается сухим. Пришлось долго крутить стартером и топтать газ, пока не завелась . При работающем движке видны броски бензина в фильтр.
Что это - пресловутая паровая пробка или грозящий бензонасосу кирдык, когда производительности насоса не хватает для поддержания холостых?
На холостых на горячую машина часто пытается заглохнуть, по октану холостые где-то 580-600, в "чуть теплом" состоянии этого нет. sad
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 07 Августа 2006, 16:27:00 »

Ну в принципе ты перевернув клапан сделал не лучше, а хуже, полтому что изнашивается не только сам клапан, но и его седло, взаимный износ частично компенсирует потери, ну то есть впадина на клапане имеет ответную часть в виде выпуклости на седле. Клапан ты перевернул, и теперь выпуклости и впуклости не совпадают, грубо говоря бугры на седле остались, а на клапане ровная поверхность. Так что либо меняй клапана в сборе с седлом ( есть ремкомплекты), либо притирай клапан к седлу ( долго и нудно), либо меняй насос ( сердито, но не слишком дешево).
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #2 : 07 Августа 2006, 16:36:15 »

Опыт возни с различными ремкомплектами, привел меня к мысли, что все это потеря времени, денег и оттягивание незбежного факта замены детали или агрегата. Так было со стартером, бензонасосом, карбом, траблером... С тех пор меняю сразу деталь вцелом. Хотя известны мне случаи, когда народ добивался желаемого...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
int13H
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Жуковский/МО

Был 2126-020. Теперь Сузуковод.

« Ответ #3 : 07 Августа 2006, 16:58:00 »

Может, я и неправ, но... А то ли вообще чиним? Нормально ли затянуты хомуты? У меня из-за недостаточной герметичности топливопровода сначала были и плавающие холостые, и подёргивания - а потом насос перестал качать бензин вообще, при этом бензин ни через одно из соединений явно не тёк. Шланги от обратки восьмерки/десятки от бака к трубке и от трубки к фильтру вкупе с хорошими хомутами полностью решили проблему. И учти, что при задвинутом штоке бензонасос вполне может не качать. Надо было попробовать провернуть коленвал, а потом опять пытаться накачать бензин.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 07 Августа 2006, 17:19:14 »

Я бы так предложил проверить:

1. Отсоединить подающий шланг от насоса.
2. Прижать палец к отверстию в штуцере... А товарищ в это время секунд 5 должен покрутить движок стартероем.
3. Если палец явно почувствовал разрежение, т.е. его была попытка его туда "засосать", то надо искать негерметичность при посадке шлангов.
4. Если же разрежения не почувствовалось, то проблема в самом насосе
4.1. Либо клапан, как уже написали
4.2 Либо неправильно установил насос (слишком далеко или слишком близко) и из-за этого он не качает.

Можно повторить проверку, начиная с п.2. предварительно сняв насос с машины. Если разрежение есть, то установил насос неправильно.
Если разрежения нет, то виноват клапан...

А лучше всего сначала установить новый клапан, а потом проводить все эти проверки Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 07 Августа 2006, 19:22:04 »

он еще смог енто перевернуть Smile


* P8070002.JPG (109.15 Кб, 1024x768 - просмотрено 145 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #6 : 08 Августа 2006, 08:32:58 »

вот...
Как будто мой клапан сфотографирован... Smile
Только, правда, лохмотья не висят и уголок не выгрызен у моего...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2006, 09:45:12 от Вишневый Ежик » Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #7 : 16 Августа 2006, 10:11:15 »

Уплотнитель клапана переворачивать можно, но, желательно, раньше такого износа.
Притирка седел клапанов - дело минутное и очень полезное даже на новом.
Диагностика:
1. отсоединить БС с обоих концов, оставив на нем трубки. Убедиться, что трубки сидят герметично.
2. Всасывающую трубку - в бутыль с бензином, выходную - в пустую. Качаем вручную. Если бензин пошел хорошо - дело не в БС. Тогда первым делом продуваем бензобак, сняв пробку. Я еще тросиком поерзал. Снимаем все ФТО с подающей части и восстанавливаем связь БН с ББ. Качаем - если ОК, то, сняв все ФТО с магистрали на карб, проверяем подачу в карб. Очень удобно на время диагностики вставить в магистрали стекл. трубки подходящего диаметра.
3. Если из бака качает нормально, а в карб не идет - ревизия клапана.
4. Если виноват все же БС (а это станет понятно после п.1), то проверить ход штока, упругость пружины, состояние мембраны (вакуумметр есть не у всех, а просто наличие всасывающего разряжения проблему не снимает).
5. Проверка сопряжения фланцев БС - сложить их без мембраны и посмотреть на просвет. Возможно придется пришлифовать (видел новые с кривизной Smile ).
Шлифовка седел клапанов. Делается оправка - цилиндр с двумя диаметрами - один по диаметру направляющей клапана, другой чуть больше диаметра седла. Затем,  сначала нулевкой, потом микронкой выводится на зеркальную плоскость.
Сам юзал такой алгоритм, правда, оправка была без направляющей, но, при известной аккуратности, получилось.
Удачи!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 00:42:29