Уплотнитель клапана переворачивать можно, но, желательно, раньше такого износа.
Притирка седел клапанов - дело минутное и очень полезное даже на новом.
Диагностика:
1. отсоединить БС с обоих концов, оставив на нем трубки. Убедиться, что трубки сидят герметично.
2. Всасывающую трубку - в бутыль с бензином, выходную - в пустую. Качаем вручную. Если бензин пошел хорошо - дело не в БС. Тогда первым делом продуваем бензобак, сняв пробку. Я еще тросиком поерзал. Снимаем все ФТО с подающей части и восстанавливаем связь БН с ББ. Качаем - если ОК, то, сняв все ФТО с магистрали на карб, проверяем подачу в карб. Очень удобно на время диагностики вставить в магистрали стекл. трубки подходящего диаметра.
3. Если из бака качает нормально, а в карб не идет - ревизия клапана.
4. Если виноват все же БС (а это станет понятно после п.1), то проверить ход штока, упругость пружины, состояние мембраны (вакуумметр есть не у всех, а просто наличие всасывающего разряжения проблему не снимает).
5. Проверка сопряжения фланцев БС - сложить их без мембраны и посмотреть на просвет. Возможно придется пришлифовать (видел новые с кривизной
).
Шлифовка седел клапанов. Делается оправка - цилиндр с двумя диаметрами - один по диаметру направляющей клапана, другой чуть больше диаметра седла. Затем, сначала нулевкой, потом микронкой выводится на зеркальную плоскость.
Сам юзал такой алгоритм, правда, оправка была без направляющей, но, при известной аккуратности, получилось.
Удачи!