Четырёхлапенький ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Псков
ИЖ 2126-060 КПП 2126 обвес"Ника" 2004г. Псков
|
|
« : 04 Августа 2006, 15:05:34 » |
|
Вчера осуществил желание полугодовой давности: залез под машину и замерил дорожный просвет. Вылез фыркая как ёж - где рекламированные 180 мм?! Там стандартные "ежиные" 155 мм. Джип - паркетник на заводской резине 175/70 на 14-ти дюймовых дисках. Теперь понятно, почему у меня ободран весь низ заднего моста, обработанный битумной мастикой в начале лета, хотя по целине не ездил принципиально. Отсюда 2 вопроса: 1). Ставил ли кто-нибудь реально на стандартные 14-е диски волговскую резину 205/70 и помещаются ли колёса при этом в нишах (по высоте и ширине)? 2). Откуда взят дорожный просвет в 180 мм (по сайту "ИЖ-авто")? Может быть имелась другая комплектация колёса/резина, ведь даже с волговской резиной 180 не получается!
|
|
|
Записан
|
Маленький ёжик, четверо ножек ...
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #1 : 04 Августа 2006, 15:25:30 » |
|
ну откуда взяли 180мм не знаю но ЗРовцы мерили помоему по порогам и самой нижней точкой коей является ЗМ
вероятно на порогах как раз они и получатся а растояние от ЗМ до земли можно увеличить только размерностью колеса вроде бы как влезает 195/65 R15
хотя у меня максимально влезает не более 610 мм колесо что является размерностью 195/65 R14 или 175/70 R14
так же в процессе жизни проседают пружинки и амортизатора в результате чего дорожный просвет уменьшается
|
|
« Последнее редактирование: 04 Августа 2006, 17:01:19 от Cure »
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 04 Августа 2006, 16:10:53 » |
|
Максимум влазит без переделок 185х70х14...А вот мерить-не мерял...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #3 : 04 Августа 2006, 16:36:27 » |
|
Мерили расстояние до кузова или картера двигателя. Ездить надо просто уметь по ухабам, тогда и мост обдирать не будешь, а иначе тебе и УАЗ не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #4 : 04 Августа 2006, 19:30:17 » |
|
Мне 195/65R15 вполне хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #5 : 05 Августа 2006, 17:16:16 » |
|
Слава, тебе легче, у тебя ники нету...
А с никой и стандартной подвеской, как и говорил тут уже Беспрозванный Владимир 185/70 на 14 дюймах (615 мм) предел однако. И то, при загрузке задницы и на солидных кочках бывает цепляет.
А по теме, так откуда там будут 180 мм? Стаканы наваренные под пружинами ничего ведь не меняют. Самая нижняя точка - задний мост, а он стандартный. Все. Только размером колеса можно слегка увеличить тот самый просвет.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2006, 17:22:49 от loner »
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #6 : 05 Августа 2006, 19:36:50 » |
|
А в варианте с независимой задней подвеской? При неполной загрузке просвет должен быть чуть побольше, чем с обычным мостом. Вопрос насколько? 18 см. -- это три кирпича. У меня третий не входит примерно на сантиметр, половину которого занимает сливная пробка (специально сходил померить). Хотя по-науке мерить надо было не кирпичами, конечно, но второй раз идти лень. Я так думаю, что сантиметр независимый зад должен отыграть влегкую. Если налегке, конечно. ЗюЫю Это в статике. А в динамике по теории можно поиграть тормозами таким образом, чтобы независимые перед и зад при прохождении над препятствием чуть приподнимались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #7 : 05 Августа 2006, 19:43:07 » |
|
Вдогонку, немного подумав... Можно подобрать сливную пробку так, чтоб не торчала и накачать колеса побольше. Думаю, что сантиметр отыграть тогда можно будет. Опять таки резину можно новую купить, а это исчо мм три-четыре (я на следуюший сезон собираюсь переходить с таганки М-225 на чё-нибудь другое).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Четырёхлапенький ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Псков
ИЖ 2126-060 КПП 2126 обвес"Ника" 2004г. Псков
|
|
« Ответ #8 : 06 Августа 2006, 14:36:23 » |
|
Спасибо. Значит всё не хуже, чем предполагалось. А именно: большего размера, чем разрешённые 185/70 R14 не поставишь, иначе заднее колесо не войдёт в нишу. К сожалению, у меня именно "Ника", что тоже не вызывает желания проверять её прочность. Увеличивать просвет методом замены сливной гайки в заднем мосту на более тонкую или качать колёса ещё, а также установка независимого заднего моста - это, конечно, крайние меры, я до них ещё не созрел. Остаётся предложение "учиться ездить по колдобинам". Всё бы хорошо, да нет их, этих колдобин. Ровненькая внутрисадовая дорожка, в колеях - глина, посередине - бугорок с травкой зелёненькой, цветочками всякими полевыми. Как проедешь - машина не качнётся, только задний мост по этому бугорку внатяг ползёт и из-под защиты картера эти самые цветочки веником торчат. Вывод: буду восстанавливать "412". Он таких проблем с проходимостью не имел! Можно, конечно, ещё все дороги выровнять и заасфальтировать!
|
|
|
Записан
|
Маленький ёжик, четверо ножек ...
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #9 : 06 Августа 2006, 20:57:21 » |
|
Не забывайте,коллеги,что наш автомобиль всего лишь городской полноприводник. Я резину пока не менял, стоит родная MOSCOWIA 175\70 R 14, увеличить хочу ширину на 185,т.к. пролазностью вполне удовлетворён. Огорчает свисающий до неприличности нейтрализатор,но это лечится . Сегодня приехал из двухдневной поездки по лесам и озёрам Карельского перешейка, проходил дорогами где на обычной машине нечего делать.Не буду говорить что я асс в вождении, но при правильном расчёте траектории движения ЁЖ прёт как танк. Месяц назад посещал Карелию с шестидневным визитом, на лесной дороге с колеёй до 0.5 м. заблудился и при развороте угодил в оные встав поперёк дороги.Из жены ,естественно,толкач не получился,пришлось насиловать ЁЖКУ.Около 5 мин. борьбы увенчались нашей победой,жалко не заснял на камеру,не до того было.Ещё бы КПП помощнее и сцепление понадёжней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #10 : 07 Августа 2006, 10:10:30 » |
|
... А именно: большего размера, чем разрешённые 185/70 R14 не поставишь, иначе заднее колесо не войдёт в нишу. К сожалению, у меня именно "Ника", что тоже не вызывает желания проверять её прочность. ...
Войти-то войдет в принципе, но даже при не шибко больших ходах моста вверх будет шкрябать пластик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Четырёхлапенький ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Псков
ИЖ 2126-060 КПП 2126 обвес"Ника" 2004г. Псков
|
|
« Ответ #11 : 07 Августа 2006, 13:02:39 » |
|
... А именно: большего размера, чем разрешённые 185/70 R14 не поставишь, иначе заднее колесо не войдёт в нишу. К сожалению, у меня именно "Ника", что тоже не вызывает желания проверять её прочность. ... [/quote]
Войти-то войдет в принципе, но даже при не шибко больших ходах моста вверх будет шкрябать пластик. [/quote]
Раз будет шкрябать - значит и не входит в колёсную нишу.
|
|
|
Записан
|
Маленький ёжик, четверо ножек ...
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #12 : 07 Августа 2006, 13:17:48 » |
|
Вывод: буду восстанавливать "412". Он таких проблем с проходимостью не имел! Можно, конечно, ещё все дороги выровнять и заасфальтировать! Хоть убейте - не понимаю. Какое расстояние до моста у 412-го? Что он проходимей то вдруг стал? У меня не полный привод и то не цепляет при езде по лесам и болотам. Вы что, в колее передвигаетесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #13 : 07 Августа 2006, 22:02:14 » |
|
Вот я и говорю,нечего сломя голову лезть куда непопадя.На счёт колёс: стандарта два 185/65 и 175/70 R 14,остальные, ставят на свой страх и риск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Четырёхлапенький ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Псков
ИЖ 2126-060 КПП 2126 обвес"Ника" 2004г. Псков
|
|
« Ответ #14 : 08 Августа 2006, 12:37:44 » |
|
Спасибо, спасибо, ситуация понятна. Тему можно закрывать. Однако, поскольку упоминание о 412-м "Москвиче" вызвало у некоторых недоумение по поводу его проходимости, внесу ясность. У "М-412" с резиной 6,45/13 расстояние от дороги до балки передней подвески - 173 мм, до нижней точки заднего моста - 160 мм. Учитывая, что "412-й" значительно уже "ИЖа", а также имеет более короткую базу (расстояние между осями), он часто выигрывает в прохождении всяких дорожных неровностей. А вот "412-й" в варианте "универсал" с резиной 6,40/13 (или "каблуковская) имел дорожный просвет 193 мм спереди и сзади!!! Это вам не обещаные 180 мм для "ИЖа"! Какой же следует вывод? Очевидно, только один. В то время, как Государственная Дума РФ блюдя обороноспособность Родины, принимает закон, по которому на воинский учёт ставятся не только полноприводные легковушки, но и лошади (эх, удивим супостата кавалерией!), а в будущем, очевидно, и домашние псы (мы с Полканом на границе!) разных пород - главное, чтобы гавкали громко, так вот, в это самое время вредители, внедрившиеся на предприятия оборонной промышленности, организуют выпуск автомобилей, направление которых в войска приведёт к непоправимым потерям нашего офицерско-генеральского корпуса! Как только сядут наши отцы-командиры в такую машину (в "Ежа" то есть) да поедут в в лес да в поле к своим войскам, тут то и застрянут. А проклятые "натовцы" ух как близко - до границы у нас 50 км - на "Хаммере" - рукой подать, тут же из кустов выскачат и их, бедолаг, со всеми картами и секретами военным и зацапают! Вот какой злобный умысел провели удмуртские оборонщики. Родина в опасности!!!
|
|
|
Записан
|
Маленький ёжик, четверо ножек ...
|
|
|
|