смазка цепи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 04:26:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: смазка цепи  (Прочитано 1252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andre-kulako ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96

Москва,СВАО

« : 04 Августа 2006, 14:16:53 »

Приобрел электрическую цепную пилу .Вопрос: какое масло годится для смазки цепи.В инструкции рекомендовано BIOTOP.А можно обычное минеральное для авто,?
Записан
Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #1 : 04 Августа 2006, 14:43:28 »

Да, обычное моторное. Нельзя трансписсионку, двухтактное и отработку
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 04 Августа 2006, 14:48:00 »

А двухтактноек почему нельзя? масло, как масло. Жидкое.
Записан
Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #3 : 04 Августа 2006, 15:06:13 »

а у него присадки, которые могут коррозию вызвать, как мне объяснили в пилосервисе. и жидкое оно, в парах трения меньше задерживается. в общем - я процитировал пилосервис. Ну и главное - оно дорогое. Smile
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
Hokum
Гость
« Ответ #4 : 04 Августа 2006, 15:16:55 »

Странно насчет двухтактного. Про коррозию слышу в первый раз. Насчет жидкого - тоже как-то сомнительно, какая у него вязкость? неужто ниже того моторного, что мы в свои машинки льем?
Вообще-то слишком жидкое не очень хорошо, легко будет слетать с концевой части шины и не дойдет туда, где особенно нужно.
А вот дорогое оно - это верно. Если с деньгами нет проблем, тогда за те же примерно рубли можно купить специальное биомасло для цепей (подозреваю, что Биотоп - из этой оперы). Особая примета - тянется длинными нитями, вязкое оно. ДЛя природы хорошо, опять же, ежели ольху пилить будешь, то опилочки на коптильню пойдут - оно на растительной основе, с присадками-консервантами.
Обычную минералку можно, но не отработку - это правильно. Трансмиссионка в жару хорошо идет, а на морозе приобретает консистенцию пластилина (зимой в разгар морозов бензопилы тестировали, почти все масла так замерзли, кроме Бог его ведает какого, которое еще два года назад из Перми прислали для теста электропил).
Если шина с ведомой звездочкой, то не забудь туда смазки натолкать. Густой, типа Литола, через специальное отверстие возле оси звездочки. Положил чутка, звездочку крутанул, еще положил, еще крутанул..
А еще неплохо бы (даже весьма неплохо) комплект для правки цепи - напильники и шаблоны-направляющие. Цепь рано или поздно (скорее рано) подзатупится, нагрузка на движок сильно возрастет, оно тебе надо? Показатель - форма опилок, от хорошей острой цепи они крупные и квадратные, мелкая пыль - это убитая цепь. 
В идеале еще и цепь запасная нужна (а то и две), если много пилить будешь.
А что за пила-то? Уже работал?
Записан
andre-kulako ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96

Москва,СВАО

« Ответ #5 : 04 Августа 2006, 15:21:55 »

Не работал еще.Только купил.Собираюсь в отпуске попилить.Makita UC3510.
Спасибо всем за советы.
Записан
Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #6 : 04 Августа 2006, 15:35:42 »

двухтактное чуть жиже - они и сказали, что его меньше на цепи останется, и насос плунжерный его чуть хуже качает. а про комплект для правки - по моему скромному опыту любителя, построившего баньку и сарай, а не работавшего месяцами - за короткиц срок руку в правке цепи не набить, увы. а испортить окончательно полуживую цепь - это легко:). в итоге у меня две цепи, и если надо - одну несу в заточку. правда у меня огромный выигрыш - мастерская в том же здании, где я работаю:)))
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 04 Августа 2006, 15:42:38 »

 2-х тактное предназначего для сгорания вместе с горючим в движке. Вот и всё.   Цена - в зависимости от производителя.   И на самом деле большой вопрос что более жидкое, у меня стоят две банки шелла одно полусинтетика хеликс, другое синтетика сноу адванс так вот по текучести один чёрт. На глаз не определишь.
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #8 : 04 Августа 2006, 15:43:03 »

Если просто напильником точить, то да - углы собьешь моментально. А если с шаблонами - то все четко. Я тоже месяцами не работал. А в заточке легко могут ползуба за один раз сточить
По поводу заточки - вот здесь было весьма подробное обсуждение
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=15366
А вот здесь должно лежать видео с разной полезной информацией для владельцев цепных пил.
http://www.100pil.ru/ncd-1-4-532/documents.html
Правда, я пока не смотрел, негде (не пинайте - да, я ретроград  lol (или консерватор? puzzled), но там толково должно быть, снимали спецы.
Правда, чтой-то у меня уже эта ссылка не грузится, тормозит по страшному. Утром открывал нормально.
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #9 : 04 Августа 2006, 17:55:06 »

Я окунаю в отработку, может это и не правильно, но не думаю. что там так много вредного металического остатка.
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #10 : 04 Августа 2006, 18:00:11 »

Оно помимо металлической стружки еще и рабочие качества теряет. Экономия на спичках получается - литра масла за сотню рублей хватит надолго, а одна только новая цепь стоит рублей 300. А ведь кроме перетянутой цепи, можно получить еще и изношенную шину, плюс перегрузка движка.
А почему "окунаю", не понял? Парма,  что ли? Или "Дружба"? Как-то больше не вспоминается, у какой пилы может отсутствовать маслонасос...
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #11 : 04 Августа 2006, 18:15:02 »

Ну да "Парма"  да и редко пользуюсь, стройка почти закончена,только для рапиловки на чурбачки для дров.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #12 : 05 Августа 2006, 16:58:00 »

Хускварной напилил порядочно. Когда кончилось фирменное залил обычную трансмиссионку, что от старого ежа осталась. Летом вполне нормально работает. Единственный минус - слегка воняет трансмиссионкой вокруг. А если зимой нужно будет пилить, то конечно же, лучше нормальное цепное всеж купить.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 16:07:08