Ispole ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Волгоградская обл.
ИЖ 2126-030, 2001г.в., ДВ - ВАЗ/КПП - Омск
|
|
« : 04 Августа 2006, 09:36:15 » |
|
Начитался на форуме про пробои и проблемы с В/В проводами и думаю, а что же у меня, ну раз пробой, значит искра, заезжаю в гараж в темное время, открываю капот? ух, ты, а там ?светлячки?, по проводам так и бегают, зрелище довольно красивое, попытался на форуме что-то подобное отыскать, да ни времени ни сил чтобы всё про В/В провода просмотреть не хватит. Причем это не все провода так, такое замечено на изгибах, в некоторых местах прилегания к железякам, и в одном месте прелегания к резиновому шлангу. Проблем в работе двигателя вроде не замечаю, так вот что же это: хорошо или плохо, менять или не менять провода, кстати провода обычные, родные, красные, в общем есть ли от этого какой-то вред, стоит ли этого опасаться и что ждать в будущем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #1 : 04 Августа 2006, 10:04:37 » |
|
Насколько я понимаю, провода лучше заменить, т.к. часть электричества "на массу" уходит. Изоляция у проводов не очень хорошая. Летом оно, возможно, и не проблема, а зимой может критично оказаться.
Попробуй взять на время у кого-нибудь другие провода (другого типа), заведомо хорошие и помотреть на разницу в работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #2 : 04 Августа 2006, 10:22:45 » |
|
Осенью по сырости очень много глюков может быть с такими пробоями. Я бы поменял провода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #3 : 04 Августа 2006, 10:48:38 » |
|
Кстати, а вот такой вопрос близко к теме топика - а где у нас (УЗАМ) масса на кузов идет? ОТ аккумулятора идет провод к кронштейну генератора, но это ж по сути масса на двигатель. А на кузов есть отдельный провод? А то у меня подозрение, что плохая масса на кузове, вот как бы это проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Letchik
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
|
« Ответ #4 : 04 Августа 2006, 11:01:03 » |
|
Масса на кузов - такой же провод от впускного коллектора к кронштейну на кузове, там где электропневмоклапан ( под замком капота)
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #5 : 04 Августа 2006, 11:06:44 » |
|
У меня от батареи идет второй провод на кузов. С завода. Если массовый провод от батареи отходит один, то возьми кусок провода и на нормальную шпильку с минуса батареи прикрути. Делов-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #6 : 04 Августа 2006, 11:16:38 » |
|
Спасибо, посмотрю сначала штатный. Делов действительно немного, просто мне в голову не приходило раньше в этом направлении копать... до сих пор чайник в автомобилях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #7 : 04 Августа 2006, 11:41:55 » |
|
Провода однозначно подлежат смене, а подкапотное пространство чистке. Возми силиконовые провода для БСЗ 12 КОм на метр, для контактного 1 КОм на метр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #8 : 04 Августа 2006, 23:55:51 » |
|
а вот и нифига. распределённое сопротивление в проводах для КСЗ должно быть 1,5-2 кОм\м а для БСЗ 2,5-3 кОм\м.
точных цифр не помню, но в этих пределах. если возникнут споры - завтра , пардон сегодня гляну в машине литературку и дам полный расклад с точными цифрами. тема обсуждалась и не раз. вот только проводов с таким сопротивлением ( силиконовых) я так и не нашёл.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #9 : 05 Августа 2006, 09:28:56 » |
|
Тут спорить нефиг, ибо +- километр в сопротивлении в/в проводов никак не влияеть на искру. Провод к 4 цилиндру вдвое длинней, чем ко второму, и что? Никакой разницы. Я ставил и на КСЗ провода от БСЗ, и наоборот, когда понадобилось - один хрен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #10 : 05 Августа 2006, 11:05:44 » |
|
я написал как предусмотрено техдокументацией. а то что приходится использовать к примеру "ХОРС" для КСЗ с сопротивлением 12 кОм\м, это да , влияния на работу двига не оказало. по моим субективным ощущениям. а вышеприведённым цифрам полностью соответствуют родные провода с завода. сам мерял , и красные и синие.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #11 : 05 Августа 2006, 15:56:38 » |
|
Тут больше говорить надо о сопротивлении изоляции (!!!), а не самих проводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #12 : 05 Августа 2006, 17:25:30 » |
|
Начитался на форуме про пробои и проблемы с В/В проводами и думаю, а что же у меня, ну раз пробой, значит искра, заезжаю в гараж в темное время, открываю капот? ух, ты, а там ?светлячки?, по проводам так и бегают, зрелище довольно красивое, попытался на форуме что-то подобное отыскать, да ни времени ни сил чтобы всё про В/В провода просмотреть не хватит.
Для начала имеет смысл, кстати, просто снять провода, тщательно промыть и просушить. И поставить так, чтобы они по минимуму касались железа....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #13 : 05 Августа 2006, 17:30:39 » |
|
да они вроде не столько стоят, что бы париться заменить на нормальные и забить что бы потом из такой ерунды, на трассе не встать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #14 : 05 Августа 2006, 18:54:16 » |
|
Нет, если дело в проводах - нет вопросов, менять, но проверить-то надо? А то и новые через пару месяцев зацветут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|