С прогревом растут обороты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 20:21:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С прогревом растут обороты  (Прочитано 2203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Burning Dragon ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Омск

ИЖ-2126 Узам1.7/БСЗ 1997г.в.

« : 02 Августа 2006, 19:38:18 »

Не так чтоб это мешает, но заставляет задуматься, да и расход на ХХ больше чем мог быть. Подробнее:
На холодную заводится нормально и до начала белой зоны и чуть дальше на шкале темп обороты держаться в районе 900-1000; по мере прогрева двигателя до t включения вентилятора обороты растут до 1500-1600. С чем это может быть связано, что стоит смотреть? Карб 151ый.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #1 : 02 Августа 2006, 21:26:56 »

О как... Редкий зверь этот К151 на уфе... ХЗ что сказать, но если без "подсоса" на холодном  (до 70С) он сам держит ХХ = 900-1000, то на прогретом так и должно быть - в районе 1300-1500rpm. Моя imho такова: отрегулить ХХ по газоанализатору на полностью, повторюсь, полностью прогретом дрыгателе.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #2 : 03 Августа 2006, 10:46:30 »

С каких это пор на ХХ должно быть 1500 , с луны чтоль свалились.900-1000 на горячем,на холодном меньше.Надо отрегулировать хх,зажигание.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #3 : 03 Августа 2006, 11:45:27 »

Я имел в виду, что если на холодном уже 1000, то на прогретом это будет 1500! Это не нормально, но закономерно. Настрой ХХ на горячем моторе, если будешь настраивать на недогретом, то такая петрушка и появится.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Burning Dragon ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Омск

ИЖ-2126 Узам1.7/БСЗ 1997г.в.

« Ответ #4 : 03 Августа 2006, 19:41:46 »

Спасибо за рекомендации, задумался. А в случае такой регулировки не возникнет ли ситуация когда придется греть двиг до полного прогрева или ехать на подсосе. Сейчас, пока тепло, грею минуты 2-3 максимум, и можно ехать с устойчивым ХХ (900-1000 обротов) без подсоса. Обороты растут во второй половине белой зоны.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 03 Августа 2006, 23:29:07 »

А таки и возникнет, а ты как думал? На ХХ без подсоса холодный движок вообще глохнет. А ты ехать собрался Smile Настраивают ХХ ТОЛЬКО на полностью прогретом движке. А на холодном обороты поддерживают только подсосом. И не торопись ехать через 2-3 минуты, подожи еще 2-3. Пыль, фары, номера протри, давление в шинах проверь Smile Движок здоровей будет.
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #6 : 07 Августа 2006, 18:13:37 »

Помечтаю немного.
Теоретически можно соорудить железку которая бы сама поддерживала обороты в районе 900rpm как на иномарках. В качестве управляющего воздействия шаговый двигатель на винт количества и в качестве обратной связи импульсы с катушки зажигания. Вот бы такую штуку в современный октан корректор встроить, была бы вещь!
Ногами сильно не бейте если сочтете за флуд. А вдруг кто нибудь реально такую штуку сконструирует от нечего делать.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 07 Августа 2006, 19:43:50 »

Мне-е-е... Помнится, в бортовой суперэлектронной системе от автора "силыча" положение воздушной заслонки регулируется сервоприводом от заслонки десяточного климат-контроля. А в "Солексах" это реализует биметаллическая пружина. А в МПЗС обороты поддерживаются УОЗом. Так что вариантов есть Smile
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 07 Августа 2006, 21:32:16 »

и еще
для солексов есть приоткрыватель дрос. заслонки (комплектация для кондиционера) крепится на стороне кулачка ускорительного насоса и управляется вакуумом из коллектора.   правда только два положения " открыт - закрыт".
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #9 : 08 Августа 2006, 07:15:24 »

А таки и возникнет, а ты как думал? На ХХ без подсоса холодный движок вообще глохнет. А ты ехать собрался Smile Настраивают ХХ ТОЛЬКО на полностью прогретом движке. А на холодном обороты поддерживают только подсосом. И не торопись ехать через 2-3 минуты, подожи еще 2-3. Пыль, фары, номера протри, давление в шинах проверь Smile Движок здоровей будет.



Это актуально только в холодное время года,или с обеднёнными настройками.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 11 Августа 2006, 00:05:56 »

А таки и возникнет, а ты как думал? На ХХ без подсоса холодный движок вообще глохнет. А ты ехать собрался Smile Настраивают ХХ ТОЛЬКО на полностью прогретом движке. А на холодном обороты поддерживают только подсосом. И не торопись ехать через 2-3 минуты, подожи еще 2-3. Пыль, фары, номера протри, давление в шинах проверь Smile Движок здоровей будет.



Это актуально только в холодное время года,или с обеднёнными настройками.

Это актуально всегда. Я взял за правило не ехать, пока хотя бы градусов 60 не будет. 2 минуты подождать - меня не напрягает. А движок на холодной под нагрузкой - напрягает.
Записан
Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #11 : 11 Августа 2006, 09:39:45 »

Ничего страшного не случится,если сразу не давать в пол.Прогревать двиг летом???Ну только если после ночной стоянки пару минут,а так глупости,лишний расход топлива.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #12 : 11 Августа 2006, 10:46:00 »

кто как привык. я лично пользуюсь правилом золотй серидины. градусов до 50-55 прогреваю и еду. летом.
а зимой до 70-75.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 00:29:52