06 Сентября 2025, 23:46:21
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат (1)
Галерея
Политика конфиденциальности
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Узлы и агрегаты ИЖ
>
Электрооборудование
>
Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
(Модераторы:
OVA
,
ПаВло
,
vitalii1980
) >
Пиленый трамблер vs СКЕ-1
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Пиленый трамблер vs СКЕ-1 (Прочитано 2377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergium
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 268
Самара
ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг
Re: Пиленый трамблер vs СКЕ-1
«
Ответ #15 :
03 Августа 2006, 04:39:34 »
Даже так? спасибо, будем искать!
Записан
Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
Re: Пиленый трамблер vs СКЕ-1
«
Ответ #16 :
03 Августа 2006, 07:52:14 »
Из ответа
"1. На НИВАХ единственное место установки датчика -в отверстие сливной пробки. Нужно сделать переходник (лучше из латуни, например ЛС59) по подобию пробки сливного отверстия, т.е. вворачиваемая часть имеет конусноую мелкую резьбу М10, а на головке болта под ключ либо делается отверстие М8 глубиной 10-12 мм, в которое будет вворачиваться болт для прижатия датчика, либо делается резьбовое посадочное место в виде болта М8, длиной 20 мм, на которое сажается датчик и прижимантся гайкой.
2 На заднеприводных авто (ВАЗ) имеется еще одно место для установки датчика. Ниже сливного отверстия для тосола и чуть левее имеется треугольник жесткости с тремя отверстиями М10 (на НИВЕ все три отверстия заняты). Нужно очистить верхнее и поставить в него переходник с обычной резьбой М10х1,5 мм, остальное, как в п.1.1
Главное, чтобы температура в месте усатновки датчика на еорпус ДВС
не превышала 150 гр (иначе произойдет деполяризация чувствительного
элемента).
Если из моего описания не понятно, напишите, я пришлю чертеж
преходника (только уточните модель вашего авто).
С уважением, Курицкий Александр.
"
Его адрес forsale(собака)bk.ru
Записан
sav804
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Ленинградская область
уже давно не ИЖ
Re: Пиленый трамблер vs СКЕ-1
«
Ответ #17 :
03 Августа 2006, 08:14:34 »
Я тоже кину кусок письма....
> Нормально ли будет установить ДД на прилив в районе 3-го цилиндра
> (двигатель ВАЗ 2106,БСЗ),а не на сливную пробку тосола.
"Основные требования к месту для установки датчика детонации.
1. Надежный акустический контакт между металлической поверхностью
датчика и корпусом ДВС (т.е. исключаются всякие прокладки).
2. Температура в месте установки датчика не должна превышать 350-400 С
(с целью исключения деполяризации пъезоэлектрического
чувствительного элемента).
3. По возможности (это практически не возможно) обеспечить равное
акустическое сопротивления в канале датчик - любой цилиндр.
(Система АРУ СКЕ делае это требование необязательным).
4. Удобство доступа для монтажа/демонтажа.
Вывод: указанное Вами место установки ( нарезается отверстие с резьбой М8)
не противоречит общим тредованиям к месту установки.
ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ: я противник механического вмешательства в корпус ДВС, т.к.
способности каждого Клиента мне не известны (место произрастания рук).
Поэтому мы рекомендуем использовать переходник.
Указанное Вами место вполне приемлемо, поэтому решайте Сами."
P.S. Я установил именно сюда.
«
Последнее редактирование: 03 Августа 2006, 08:16:09 от sav804
»
Записан
PanAlex
Гость
Re: Пиленый трамблер vs СКЕ-1
«
Ответ #18 :
03 Августа 2006, 11:34:37 »
Меня вот что заинтересовало. СКЕ-1 используется только для БСЗ. Поэтому считаеи экономическую эффективность установки про контактной схеме. Стоимость установки = Трамблер с Д.Холла 600р + сухая катушка от 2108 100 р. + СКЕ 2900 = 3600 р. При установке показатель отказоустойчивости снижается по известной закономерности на 18-20% ( учитывая 3 доп устройства 2 датчика и сам СКЕ). Выгоды каковы? Судя по всему более качественная работа ДВС. Если снижение износа на 10%, а кап.ремонт в среднем стоит порядка 10000. То выгода получается небольшая.
Записан
Sergium
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 268
Самара
ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг
Re: Пиленый трамблер vs СКЕ-1
«
Ответ #19 :
03 Августа 2006, 11:52:48 »
Как мне кажется выгода в том, что исключается детонация на бензинах различного качества (что в России очень актуально). Для изменения УОЗ не приходиться вручную крутить трамблер, что не всегда просто (например под проливным дождем). А вообще каждый сам для себя решает, и тут простой арифметикой не обойтись.
Записан
Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
AlexAY
Ветеран форума
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1135
Санкт-Петербург, Псков, Россия
Renault Logan Prestige
Re: Пиленый трамблер vs СКЕ-1
«
Ответ #20 :
03 Августа 2006, 13:32:27 »
Поддерживаю предыдущего оратора. Я СКЕ-1 ставил не из экономической целесообразности, а исключительно для повышения комфорта эксплуатации авто. И тоже, больше всего, думал о бензине самого разного качества.
Дл тех, кто хочет экономической целесообразности, можно попробовать использовать СКЕ-1 для езды на 76м бензине
Я пробовал, машина едет и не звенит. Динамики, конечно, никакой, но ехать можно.
«
Последнее редактирование: 03 Августа 2006, 13:50:54 от AlexAY
»
Записан
Александр
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
Re: Пиленый трамблер vs СКЕ-1
«
Ответ #21 :
03 Августа 2006, 13:38:49 »
правильно , если исходить из экономики, то можно вообще оставить КСЗ , и поставить "ПУЛЬСАР" , с октанкорректором. и крутить ручку из салона.
не, СКЕ рулит. одназначна.
Записан
я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...