Пиленый трамблер vs СКЕ-1
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 06:39:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пиленый трамблер vs СКЕ-1  (Прочитано 2229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #15 : 03 Августа 2006, 04:39:34 »

Даже так? спасибо, будем искать!
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #16 : 03 Августа 2006, 07:52:14 »

Из ответа
"1. На НИВАХ единственное место установки датчика -в отверстие сливной пробки. Нужно сделать переходник (лучше из латуни, например ЛС59) по подобию пробки сливного отверстия, т.е. вворачиваемая часть имеет конусноую мелкую резьбу М10, а на головке болта под ключ либо делается отверстие М8 глубиной 10-12 мм, в которое будет вворачиваться болт для прижатия датчика, либо делается резьбовое посадочное место в виде болта М8, длиной 20 мм, на которое сажается датчик и прижимантся гайкой.

2 На заднеприводных авто (ВАЗ) имеется еще одно место для установки датчика. Ниже сливного отверстия для тосола и чуть левее имеется треугольник жесткости с тремя отверстиями М10 (на НИВЕ все три отверстия заняты). Нужно очистить верхнее и поставить в него переходник с обычной резьбой М10х1,5 мм, остальное, как в п.1.1
   Главное, чтобы температура в месте усатновки датчика на еорпус ДВС
   не превышала 150 гр (иначе произойдет деполяризация чувствительного
   элемента).

   Если из моего описания не понятно, напишите, я пришлю чертеж
   преходника (только уточните модель вашего авто).

      С уважением, Курицкий Александр.
"
Его адрес forsale(собака)bk.ru
Записан
sav804
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Ленинградская область

уже давно не ИЖ

« Ответ #17 : 03 Августа 2006, 08:14:34 »

Я тоже кину кусок письма....

> Нормально ли будет установить ДД на прилив в районе 3-го цилиндра
> (двигатель ВАЗ 2106,БСЗ),а не на сливную пробку тосола.

"Основные требования к месту для установки датчика детонации.

1. Надежный акустический контакт между металлической поверхностью
датчика и корпусом ДВС (т.е. исключаются всякие прокладки).
2. Температура в месте установки датчика не должна превышать 350-400 С
  (с целью исключения деполяризации пъезоэлектрического
  чувствительного элемента).
3. По возможности (это практически не возможно) обеспечить равное
акустическое сопротивления в канале датчик - любой цилиндр.
(Система АРУ СКЕ делае это требование необязательным).
4. Удобство доступа для монтажа/демонтажа.

Вывод: указанное Вами место установки ( нарезается отверстие с резьбой М8)
не противоречит общим тредованиям к месту установки.
ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ: я противник механического вмешательства в корпус ДВС, т.к.
способности каждого Клиента мне не известны (место произрастания рук).
Поэтому мы рекомендуем использовать переходник.
Указанное Вами место вполне приемлемо, поэтому решайте Сами."



P.S. Я установил именно сюда.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2006, 08:16:09 от sav804 » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #18 : 03 Августа 2006, 11:34:37 »

Меня вот что заинтересовало. СКЕ-1 используется только для БСЗ. Поэтому считаеи экономическую эффективность установки про контактной схеме. Стоимость установки = Трамблер с Д.Холла 600р + сухая катушка от 2108 100 р. + СКЕ 2900 = 3600 р. При установке показатель отказоустойчивости снижается по известной закономерности на 18-20% ( учитывая 3 доп устройства 2 датчика и сам СКЕ). Выгоды каковы? Судя по всему более качественная работа ДВС. Если снижение износа  на 10%, а кап.ремонт в среднем стоит порядка 10000. То выгода получается небольшая.
Записан
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #19 : 03 Августа 2006, 11:52:48 »

Как мне кажется выгода  в том, что исключается детонация на бензинах различного качества (что в России очень актуально). Для изменения УОЗ не приходиться вручную крутить трамблер, что не всегда просто (например под проливным дождем). А вообще каждый сам для себя решает, и тут простой арифметикой не обойтись.
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #20 : 03 Августа 2006, 13:32:27 »

 Поддерживаю предыдущего оратора. Я СКЕ-1 ставил не из экономической целесообразности, а исключительно для повышения комфорта эксплуатации авто. И тоже, больше всего, думал о бензине самого разного качества.

 Дл тех, кто хочет экономической целесообразности, можно попробовать использовать СКЕ-1 для езды на 76м бензине Smile Я пробовал, машина едет и не звенит. Динамики, конечно, никакой, но ехать можно.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2006, 13:50:54 от AlexAY » Записан

Александр
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #21 : 03 Августа 2006, 13:38:49 »

правильно , если исходить из экономики, то можно вообще оставить КСЗ , и поставить "ПУЛЬСАР" , с октанкорректором. и крутить ручку из салона.
не, СКЕ рулит. одназначна.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2021, 19:43:02