А зачем ставить 21213 на 03 двигатель? Цель есть или просто под руку попался?
21213-й вал можно ставить на любой классический двигатель. За счет большего прекрытия фаз клапанов улучшается наполнение цилиндров смесью и их вентиляция. Все это улучшает зарактеристики двигателя.
При чем, как показывает мой субъективный опыт, замена вала с 2101 на 21213 и носика УН с 40 на 50 была наиболее чувствительна из ряда выполненных мной настроек ЦР трамблера, оконного тюнинга МД и резьбе по ЭТ в отдельности, особо повторю!!! В отдельности!!! Хотя возможно, что отдача от всего ранее сделанного несколько увеличилась именно за счет нового вала.
Установку 21213-го вала и ГКК я проводил в Обнинске, мои наблюдения были следующие по дороге туда комфортная скорость была 90-110 в плане шумности и маневра скоростью, обратно 110-130, правда за снижение шумности спасибо скорее ГКК. Замеры максималки показали что до 140-150 (по борткомпьютеру и ГПС) на пятой передаче достаточно хорошая возможность маневра скоростью, далее только раскочегаривание.
В целом мне понравилось.