РВ 21213 регулеровка клапанов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 02:37:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РВ 21213 регулеровка клапанов.  (Прочитано 2588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
к690ку ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Москва

« : 31 Июля 2006, 12:40:06 »

Дв 2103 ставлю РВ 21213 клапана 0,15 или как у Нивы,спаибо.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 31 Июля 2006, 12:46:55 »

Что у нивы, что у классики. Без разницы.
Записан
к690ку ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Москва

« Ответ #2 : 31 Июля 2006, 12:48:37 »

Так на ниве вроде 0,15 0,20 или я ошибаюсь.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 31 Июля 2006, 12:51:12 »

0.15
Записан
к690ку ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Москва

« Ответ #4 : 31 Июля 2006, 12:53:22 »

Я имею в виду дв 21213
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 31 Июля 2006, 13:16:00 »

без разницы.

 Вот в 21214, зазоров нет.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #6 : 31 Июля 2006, 13:27:43 »

в нивовском двигателе немного другой тепловой тежим. поэтому тепловые зазоры клапанов :
у впускных 0,15
у выпускных 0,20
но т.к. у тебя двигатель остаётся 2103 , я думаю зазоры везде 0,15
удачи.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 31 Июля 2006, 13:48:00 »

У РВ 21213 ход клапанов впускных на 1мм больше чем у РВ 2101. Ход выпускных клапанов одинаковый.
Поправка: Тепловой зазор впускных клапанов 0,15мм, выпускных 0,20мм на двигателе ВАЗ-21213, для двигателя ВАЗ-2103,06 с РВ 21213 тепловые зазоры остаются штатными по 0,15мм. Но как показывает практика с профилем кулачков РВ 21213 двигатель 2101,011,03,06 не стучит клапанами с зазором до 0,25мм (при 0,35мм слухачи уже прослушивают шумы), т.е. реально можно ставить тепловые зазоры от 0,15 до 0,2мм.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2006, 13:54:47 от Борис_030 » Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #8 : 04 Августа 2006, 12:32:18 »

А зачем ставить 21213 на 03 двигатель? Цель есть или просто под руку попался?
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #9 : 04 Августа 2006, 14:27:25 »

А зачем ставить 21213 на 03 двигатель? Цель есть или просто под руку попался?

21213-й вал можно ставить на любой классический двигатель. За счет большего прекрытия фаз клапанов улучшается наполнение цилиндров смесью и их вентиляция. Все это улучшает зарактеристики двигателя.

При чем, как показывает мой субъективный опыт, замена вала с 2101 на 21213 и носика УН с 40 на 50 была наиболее чувствительна из ряда выполненных мной настроек ЦР трамблера, оконного тюнинга МД и резьбе по ЭТ в отдельности, особо повторю!!! В отдельности!!! Хотя возможно, что отдача от всего ранее сделанного несколько увеличилась именно за счет нового вала.

Установку 21213-го вала и ГКК я проводил в Обнинске, мои наблюдения были следующие по дороге туда комфортная скорость была 90-110 в плане шумности и маневра скоростью, обратно 110-130, правда за снижение шумности спасибо скорее ГКК. Замеры максималки показали что до 140-150 (по борткомпьютеру и ГПС) на пятой передаче достаточно хорошая возможность маневра скоростью, далее только раскочегаривание.

В целом мне понравилось.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 02:52:38