Поставил себе СКЕ-1
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 14:40:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил себе СКЕ-1  (Прочитано 2939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sav804 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Ленинградская область

уже давно не ИЖ

« : 31 Июля 2006, 08:10:15 »

Поставил себе продвинутое зажигание СКЕ-1 (двигатель 06).
Исходные материалы:
1) Комплект СКЕ-1 полученный по почте (блок СКЕ с встроенным коммутатором, датчик детонации, шланг с тройником)
2) Сама коробка СКЕ намного больше обычного коммутатора по размерам, на его место под расширительным бачком
у меня не влезла, поэтому закрепил справа, под бочонком воздушного фильтра. Пришлось немного удлинить жгут проводов коммутатора.
3) Датчик детонации закрепил на прилив в районе 3-го цилиндра, нарезав в нем резьбу М8
4) Слегка повернул трамблер на увеличение угла, как того рекомендует инструкция по СКЕ
Вот и все....

Какие впечатления:
1) Система выглядит очень солидно, фирменно.
2) При разгоне детонацию давит после первых 2-3 стуков, и больше на этом режиме она уже не появляется, вплоть до перезагрузки (останова и запуска) двигателя :-) Т.е. настройки сбрасываются каждый раз.
3) Машина легче идет на 5-й передаче на высокой скорости, по сравнению с тем, что было.

Минус один - цена. Продажная цена 2500 руб, но с учетом почты обошлось почти в 2900 :-(
Но думаю он себя оправдает.

Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #1 : 31 Июля 2006, 10:46:26 »

Я ее прикрутил на кронштейн бачка омывателя, всего 2 отверстия просверлить. Датчик детонации 0 просверлил аккуратно пробку слива ОЖ в блоке, не до конца, нарезал резьбу, ввернул шпильку.
Детонацию давит. ЗА счет увеличения угла ОЗ машина меньше греется. По расходу - субъективно меньше по трассе на 0,5-1 литр( Около 7,5-8 против 8,5-9) По городу вроде тоже меньше, но не засекал.
Записан
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #2 : 31 Июля 2006, 19:59:23 »

а моно ссылочку ... почитать manual ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #3 : 01 Августа 2006, 00:03:14 »

за такие деньги можно МПСЗ взять, в принципе то же самое, но есть и плюс, в принципе огромный.
1. Самому можно менять многие параметры этой системы, а именно: в первую голову это характеристики угла опережения зажигания, моменты вкл.откл. системы принудительного ХХ, чуствительность и частоту ДД, и автоматтическое поддержка оборотов при ХХ. и вообще круто, подключить ноутбук, и просмотреть в режиме он-лайн все это, и поменять, подстроить. так у меня ХХ стоит около 17 гр. А система сама поддержиает обороты 800,  изменяя угол на ХХ и он колеблица ооколо 20-25 гр. и. т. А СТОИТ СТОЛЬКО ЖЕ 2600 +100 РУБ пересылка.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #4 : 01 Августа 2006, 00:19:52 »

а установка ? а отладка ? где и кто всё это сделает ?
а потом, в случае выхода СКЕ из строя, лёгким движением руки переставляем разъём на штатный коммутатор и вперёд. даже угол можно не крутить. потихоньку до дома доедеш, а там разберёшся.
а с МПСЗ такое возможно ? помоему нет. поправь , если не прав.
ИМХО, чем навороченее тем ненадёжнее. нафига мне столько прибамбасов, которые ты перечислил ? лично мне вполне хватает и СКЕ.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #5 : 01 Августа 2006, 00:26:30 »

даже проще чем кажется. перебросить два провода и вперёд
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #6 : 01 Августа 2006, 00:30:00 »

Датчик детонации 0 просверлил аккуратно пробку слива ОЖ в блоке, не до конца, нарезал резьбу, ввернул шпильку.
А на шпильку коллектора? Дёшево и сердито. Smile Теперь Вы будете следить за состоянием машинки. Вдруг что стукнет, а ДД подумает детонация... Wink По сути микрофон.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #7 : 01 Августа 2006, 00:36:59 »

к стати , не плохо ДД стоит и на шпильке в отверстии треугольника жёсткости. чуть ниже сливного отверстия. резьба там уже есть, толькл шпилька нужна. детонацию нормально распознаёт. у меня с начала так и стоял, потом засверлился в бобышку , пониже третьей свечи. в принципе различий не заметил. сделал так, для самоуспокоения.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #8 : 01 Августа 2006, 04:26:08 »

Да много оказывается полуночников! Smile
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #9 : 01 Августа 2006, 08:20:01 »

НА шпильку коллектора не рекомендовал продавец, типа ДД критичен по перегреву. При 130 или 150 он может потерять свои свойства.
В треугольнике у меня прикручен передний мост. Так что 2 места - пробка или засверливать блок... Блок сверлить неудобно, нужна угловая насадка. С пробкой вариант самый простой. И работает... Вроде. МПСЗ конечно круто. Но мне программировать совсем ни к чему. Если ставить процессор, то тогда разумно применять регулировку качества бензиновой смеси... Это уже впрыск... Имхо, конечно, но если СКЕ навернется, просто переткну разьем на штатный коммутатор. МНе даже кабель никуда перетаскивать не надо, все рядом.
Записан
sav804 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Ленинградская область

уже давно не ИЖ

« Ответ #10 : 01 Августа 2006, 08:22:55 »

Я когда выбирал, что поставить, про все прочитал. И про Силыча, и про AD-5, и про  МПСЗ  и т.д.
Мне AD-5 в принципе тоже понравился, но не смог выйти на продавцов, никто не отвечал.
Поэтому выбрал СКЕ.

МПСЗ это не то... ИМХО это для профессионалов тюнинга. Которые ездят с ноутбуком в машине и понимают,
что меняют в кривых в этой системе. А СКЕ - поставил и забыл. Никаких перенастроек и обновлений,
то что надо для семейной машины. Плюс совместимость с стандартными коммутаторами.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #11 : 01 Августа 2006, 08:35:04 »

Плюс совместимость с стандартными коммутаторами.
??????
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #12 : 01 Августа 2006, 10:12:21 »

Плюс совместимость с стандартными коммутаторами.
??????
Совместимость в том, что вместо СКЕ-1, если что, можно просто поставить стандартный коммутатор и ничего больше не делать. У них одинаковый разъем и крепеж.
 В случае МПСЗ надо ведь еще и переделаный трамблер в исходное состояние возвращать как минимум?

 МПСЗ для тех, кому нравится параметры подкручивать, да за кривыми наблюдать, там полная свобода творчества.
 СКЕ-1 для тех, кто любит устройства по типу "поставил и забыл".
Записан

Александр
ZIP
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Череповец

21261-030

« Ответ #13 : 01 Августа 2006, 13:02:29 »

Перейти с МПСЗ на старую систему тоже не сложно, я однажды уже делал, заменил трамблер на не переделанный (вожу с собой и вам советую),  поставил заглушку с 3 проводами на разъем МПСЗ и одел шланг с карбюратора на трамблер. Весь процесс занял минут 10-15.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #14 : 01 Августа 2006, 14:00:33 »

Возить с собой трамблер ? Хм... Ну уж.... Это излишне....  ЧЕму там ломаться то?
К тому же 10-15 минут с инструментом или 30 секунд без ничего Smile
Поставил и забыл - это правильно.
Сломалось - перекинул одну колодку на соседний стандартный коммутатор.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2024, 00:27:42