Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« : 30 Июля 2006, 20:20:14 » |
|
Всем привет! Залез я в карб, дабы его полечить, обнаружил деформацию нижней части - но это не суть, буду лечить.. а озадачила меня маркировка воздушных жиклеров. карб - ДААЗ 2141-****(табличку обломил давно). ВЖ 1 камеры - маркировка 155 ZC(кажется, так.. на конце трубки - шарик). ВЖ 2 камеры - 160 (без индексов, на конце трубки тож шарик). и вот теперь в раздумьях - а НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? в кама-сутре по солексам от ЗР везде ВЖ 1 камеры больше, чем второй, а ВЖ второй камеры 160 вообще не видел...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Августа 2006, 18:00:10 от Dimon_74 »
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #1 : 30 Июля 2006, 20:37:43 » |
|
Эмульсионная трубка ВЖ 1 камеры должна быть толще и без шарика. Эмульсионная трубка ВЖ 2 камеры должна быть тонкой и с шариком.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #2 : 31 Июля 2006, 11:24:14 » |
|
а если обе с шариком на конце? или это завальцовка такая? вроде, ехать-то едет :-)
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
demonru
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
 |
« Ответ #3 : 31 Июля 2006, 16:26:08 » |
|
2 bifidak... не "должна быть"...а "заводом изготовителем устанавливается"!
2 Dimon_74 .....едет? - едет! расход в норме, динамика устраивает, цвет изоляторов свечей тоже?....не нужно лезть в карб! если хочется привести тарировки к заводским, то необходимо поставить: БД1: 95-97.5/160(ZD) БД2: 95/100(ZC) после чего машина скорее всего будет тупить...потому как "ДААЗ" делает уродские карбюраторы....и вообще в нашей стране никогда ничего хорошего не было....и скорее всего не будет...
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2006, 16:33:18 от demonru »
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #4 : 31 Июля 2006, 19:21:21 » |
|
могет, с трубками я чего и напутал - устал, да с пивом. в общем, поставил ВЖ-1 - 160 (толстая, куча дырочек, шарик), ВЖ-2 - 155 (тонкая, вроде всего 8 дырочек, шарик). завтра в челябинск и обратно - проверю :-) Главное - основу на камне выправили, хоть ХХ заработал, качество настраиваецца!
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #5 : 11 Августа 2006, 13:03:49 » |
|
еще дополнительно - съездил на газоанализатор, померяли в разных режимах, сказали, что на 3 тыс.об. топлива мало, отсюда и детонация, и посоветовали поставить ТЖ первой камеры сотки на 3 побольше.. Ваше мнение?
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #6 : 11 Августа 2006, 15:06:50 » |
|
еще дополнительно - съездил на газоанализатор, померяли в разных режимах, сказали, что на 3 тыс.об. топлива мало, отсюда и детонация, и посоветовали поставить ТЖ первой камеры сотки на 3 побольше.. Ваше мнение?
В первую камеру поставь воздушный жиклер с трубкой ZD. У тебя сейчас стоит 23 трубка, ZD такая же по размеру, но имеет немного другие отверстия и снизу нет шарика, иначе обеднение у тебя не правильно дает она в зависимости от оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 11 Августа 2006, 16:39:45 » |
|
Эмульсионная трубка ВЖ 1 камеры должна быть толще и без шарика. Эмульсионная трубка ВЖ 2 камеры должна быть тонкой и с шариком.
Тут ведь какое дело... Маркировка карбюратора неполная. Если он ДААЗ- 21412, то трубка первой камеры должна быть А23, а если он ДААЗ- 21041, то трубка первой камеры должна быть ZD, толще и без шарика...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #8 : 12 Августа 2006, 17:57:22 » |
|
Увы, табличка потерялась, но вроде 21412 было. Посмотрел соотношения жиклеров, купил ремкомплект для 41 москвича с двигателем 1800. в общем, БЫЛО 1 камера 160(ВЖ)/102(ТЖ), 2 камера 155(ВЖ)/95(ТЖ), стало 155/102, 135/110 соответственно. ну и носик ускорительного насоса сменил с родного (маркировка 40/40) на 21073 (с одним носиком, маркировка 45). завтра буду ходовые испытания проводить, вдруг поможет.
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #9 : 12 Августа 2006, 18:46:04 » |
|
Увы, табличка потерялась на боку самого карбюратора должна быть выбита маркировка.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #10 : 14 Августа 2006, 06:46:50 » |
|
еще поигрался, поставил ТЖ1 -105. а перед этим сделал три кольцевые проточки на эмульсионке первой камеры. по мелким дырочкам не стал пилить. итого: пропал провал при интенсивном разгоне, разгон ровный и симпатишный. расход еще не мерял.
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
|