Вот такой вопрос.
Позавчера подъехал вечером к знакомым. Потом домой собрался... Машина секунд десять поработала, а потом вдруг заглохла. Причем так, что даже на электронной панели сигнала не было никакого.
Около часа искал причину, даже вспомнил, где сигналка стоит (подумал, nxj она что-нибудь заблокировала). Много чего высказал, еще больше чего подумал
, но не высказал. Много чего попробовал.
Итог поиска: сильно обуглился провод под ЧЯ, отвечающий, судя по всему, за массу... Из-за нагрева с провода слезла вся изоляция, разьем частично оплавился, как вставляемая часть, так и корпус ЧЯ около разъема. Провод в какой-то момент чего-то не выдержал (сгорел?) и оборвался. Когда это произошло окончательно, то машина и заглохла.
Также немного поплавились предохранители фар. Подпорченный разъем находится как раз под ними... Собственно, эти предохранители (7,5 А) и вывели меня на решение проблемы. Но масса эта идет не только на фары!!! Я разобрал ЧЯ, убедился, что там все дорожки целы. Удалось даже собрать так, что ничего не сломал
Кусок провода и новый контакт "мам" я нашел в необъятных запасниках своего багажника
, восстановил схему и поехал.
Вопрос: а что могло быть первоначальной причиной и как это искать? АКБ, вроде бы, не разряжается сама по себе. Например, недавно, пока КПП ремонтировал, машина 2 недели стояла в гараже, потом нормально завелась (замыкания, т.е. саморазряда, нету). Так где искать? Или ждать, пока что-нибудь само вылезет?