Во-первых, как это ни прискорбно, но в КПП 412/2140 лучше не лить современную синтетику - коробка начинает сопливиться из всех щелей и стыков .... такая уж у нее конструкция, увы...
Чтобы избавиться от течи в хвостовике, необходимо заменить ДВА сальника. Обязательно ставить именно два - внутренний (с одним буртиком) и внешний - с двумя.
Вынуть старые, однако, будет геморройно без съемника с тонкими лапками. Я делал из толстой стальной проволоки захват и вытягивал внутренний...
После съема старых сальников необходимо проверить износ сталебаббитовых втулок в удлинителе КПП, чтобы передний конец кардана на болтался в хвостовике. Если ощущается боковой люфт, удлинитель лучше заменить - они есть в продаже. Иначе сальники быстро износятся, да и при движении будет ощущаться сильная вибрация после 60-70 км/ч.
Чтобы избавиться от течи возле корзины, придется снимать КПП, отделив от "колокола" (картера сцепления). Там внутри, где первичный вал КПП входит в картер сцепления, находится сальник. Его надо заменить.
Кроме этого необходимо прочистить дренажное отверстие в первичном валу КПП - это такая дырка прямо на валу на расстоянии примерно 1-2 см от переднего торца КПП. Этот канал можно прочистить проволокой.
При установке КПП на картер сцепления надо поставить новую картонную прокладку. Я еще промазал ее серым герметиком "АBRO".
Удачи.