Как устранить течь масла из коробки в дворовых условиях ?????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 07:06:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как устранить течь масла из коробки в дворовых условиях ?????  (Прочитано 9461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
labetth ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Киев

Иж 412 1973 г. 1.5 Аи-78

« : 28 Июля 2006, 09:55:39 »

Знатоки подскажите плиз как убрать течь из коробки ???? Течет на хвостовике и возле корзины.. Особых приспособлений нет, на сто цены гнут такие что еще немного и новый иж купить можно.... Очень не люблю когда капает где-то масло....
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 28 Июля 2006, 10:12:49 »

Во-первых, как это ни прискорбно, но в КПП 412/2140 лучше не лить современную синтетику - коробка начинает сопливиться из всех щелей и стыков .... такая уж у нее конструкция, увы... sad sad

Чтобы избавиться от течи в хвостовике, необходимо заменить ДВА сальника. Обязательно ставить именно два - внутренний (с одним буртиком) и внешний - с двумя.
Вынуть старые, однако, будет геморройно без съемника с тонкими лапками. Я делал из толстой стальной проволоки захват и вытягивал внутренний...

После съема старых сальников необходимо проверить износ сталебаббитовых втулок в удлинителе КПП, чтобы передний конец кардана на болтался в хвостовике. Если ощущается боковой люфт, удлинитель лучше заменить - они есть в продаже. Иначе сальники быстро износятся, да и при движении будет ощущаться сильная вибрация после 60-70 км/ч.

Чтобы избавиться от течи возле корзины, придется снимать КПП, отделив от "колокола" (картера сцепления). Там внутри, где первичный вал КПП входит в картер сцепления, находится сальник. Его надо заменить.
Кроме этого необходимо прочистить дренажное отверстие в первичном валу КПП - это такая дырка прямо на валу на расстоянии примерно 1-2 см от переднего торца КПП. Этот канал можно прочистить проволокой.
При установке КПП на картер сцепления надо поставить новую картонную прокладку. Я еще промазал ее серым герметиком "АBRO".
Удачи.
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 28 Июля 2006, 11:19:13 »

Был вопрос про синхронизаторы - на всякий случай, отвечу и здесь:
- при замене синхронизаторов надо иметь в виду, что в 1981-м (кажется) году КПП слегка модернизировали и при этом изменился угол наклона рабочих плоскостей синхронизаторов. Раньше было то-ли 7 град, то ли - 5 град, а в последующих выпусках угол изменили на 6 град.
Так что надо быть внимательным при покупке.
Записан

labetth ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Киев

Иж 412 1973 г. 1.5 Аи-78

« Ответ #3 : 21 Августа 2006, 14:33:16 »

Дезультат работы такой.... Разобрал мост (он гудел)  оттуда выгреб кучу сена (трава с дачи и поездок за город) поменял сальник.. Мост гудит намного меньше....  Поменял сальники в хвостовике коробки вроде помогло.... Поменял сальник в корзине.... Сальник в корзине раскрошился в руках, оттуда все еще подтекает но уже терпимо спасибо всем...
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 21 Августа 2006, 15:36:29 »

Дезультат работы такой.... Разобрал мост (он гудел)  оттуда выгреб кучу сена (трава с дачи и поездок за город) поменял сальник.. ...
"оттуда" - в смысле - из моста????????? павпЅ павпЅ
Записан

vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #5 : 22 Августа 2006, 22:50:32 »

"оттуда" - в смысле - из моста????????? павпЅ павпЅ
наматывает траву за фланцем кардана, трава выбивает сальник
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #6 : 23 Августа 2006, 09:06:32 »

"оттуда" - в смысле - из моста????????? павпЅ павпЅ
наматывает траву за фланцем кардана, трава выбивает сальник
А что, разве теперь маслоотражательной шайбы перед сальником не ставят? И снаружи .... этакую металлическую круглую хрень с загнутыми краями типа пыльника, которая прикрывает торец редуктора от внешнего мусора?
Записан

labetth ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Киев

Иж 412 1973 г. 1.5 Аи-78

« Ответ #7 : 28 Августа 2006, 16:37:30 »

Шайбы не было... Как она туда попала не знаю.... Во всяком случае вроде помогло.... Масло не течет и меня это устраивает....
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Мая 2025, 18:10:52