Стучит на 3000, что это детонация или гидрокомпенсаторы?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 14:48:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит на 3000, что это детонация или гидрокомпенсаторы?  (Прочитано 4997 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kkv76 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Ижевск

ИЖ2126-030, СКЕ-1, ГКК, ГНЦ, КП Омск.

« Ответ #15 : 08 Августа 2006, 12:13:30 »

С местом стука определится хорошо... Кого только под капот при разгоне засунуть :-)
Заливаю Liqui Moli 5W40
меняю тысяч ч/з 7-9
Бывает доливаю остатки после смены (из 4 литровой канистры)
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #16 : 08 Августа 2006, 16:09:29 »

вообще то пробег небольшой, масло отличное, чёж там стучит то ?
померяй компрессию. только обьязательно на ПОЛНОСТЬЮ прогретой машине. ещё лучше сразу после поездки. и смотри свечки. но , осмотор свечей может помоч  если карб в порядке. но в принципе смотри , если все свечи одинаковые, а одна отличается, значит надо там и копать.
компрессию хорошо бы замерить раза два , а то и три. и все показания компрессометра записать. важна не столько величина компрессии , сколько её стабильность по цилиндрам.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 08 Августа 2006, 21:18:27 »

немного обедни ГДС1 "стуки" пропадут.   Wink     
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #18 : 08 Августа 2006, 21:22:39 »

обьясни мне , сирому, как связана главная дозирующая система, и стуки непрогретого двигателя , которые при прогреве уходят ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #19 : 09 Августа 2006, 20:24:10 »

не прибедняйся lol

немного богатая смесь в купе с ранним зажиганием повышает шумность двигателя. вот и появляются непонятные стуки на определенных оборотах под нагрузкой.

возможно от этих стуков можно избавится поджатием пружины ВР. тогда уменьшаться опережение будет резче.
топливный жиклер уменьшать врятли целесообразно лучше увеличивать (по немногу) воздушный, поиграть с эмульсионной трубкой и окнами распылителя.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #20 : 09 Августа 2006, 21:49:31 »

не знаю, по моему всё проще.
ну посмотрим результаты замеров. а там видно будет.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
гарик
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26

Питер

иж-2126-30,НИКА,океан,01.2004.г.в.

« Ответ #21 : 12 Сентября 2006, 13:21:26 »

если у тебя в БСЗ стоит трамблер от НИВы 3810,3706 то на оборотах от 2800 и выше будут стуки и дребезг и что нибудь подобное  ,т,к нивовский трамблер отличается характеристиками ,на 06двиг, трамб,38,3706
Записан

AMD - inside!
PanAlex
Гость
« Ответ #22 : 12 Сентября 2006, 14:31:45 »

Проверь работу штатного автомата углов опережения зажигания. Похоже он хандрит и из-за этого СКЕ неправильную характеристику формирует.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #23 : 12 Сентября 2006, 15:23:46 »

если у тебя в БСЗ стоит трамблер от НИВы 3810,3706 то на оборотах от 2800 и выше будут стуки и дребезг и что нибудь подобное  ,т,к нивовский трамблер отличается характеристиками ,на 06двиг, трамб,38,3706
да, действительно , нивовский трамблёр отличается от 06. НО, в меньшую сторону углов. то есть детонации наоборот быть не должно. и разгон будет вяловат.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #24 : 12 Сентября 2006, 20:09:27 »

Я думаю, что это все-таки связано с теплвым расширением юбки поршня. Пока двигатель не прогрет поршень слышен. После прогрева юбка расширяется и все становится ок.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
PanAlex
Гость
« Ответ #25 : 13 Сентября 2006, 11:10:32 »

А может мы далеко не туда лезем и дело не в начинке двигателя? Может это от вибрации что-то резонирует на этой частоте? Прогрев да, но и на прогретом слышно.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Мая 2025, 01:26:49