За использование Гарри Поттера в логотипе придется ТАКИЕ бабки отвалить, что Навигатору дешевле получится заказать за бугром разработку логотипа

Вариант названия: "Чистоплюй" - есть уже такое? Вряд ли. Расшифровывать его по частям не надо - нужно принимать целиком. Это уже потом пусть клиенты расшифровывают

Логотип... Должен быть простой, в то же время отражать суть дела... Хотя и последнее не обязательно, как показывает, например, ребрендинг МТС.
Вариант логотипа: кружка. Толстостенная такая, с большой полукруглой ручкой, упрощенного вида, низ и верх одинакового диаметра, белая в коричневом прямоугольнику, у которого отношение сторон горизонталь/вертикаль равно 1,6 (вытянуто по горизонтали). Почему кружка? Да потому что

Должен же бы какой-то логотип

Клиентам можно объяснить так (один из вариантов): мол, вы можете спокойно отдыхать, уборку мы берем на себя.
При таком логотипе его можно дальше обыгрывать в разных вариациях, например, на том же своем сайте.
И чем больше клиент сможет набрать ассоциаций с названием и логотипом, тем лучше тебе: он лучше запомнит именно твою фирму. Что весьма важно.
...Вобщем, доставляй пЫво. Домой. Там же его и разопьем вместе
Да, и кто "зажал" мои призовые "бабки"?
