SereGun ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
H.Новгород
|
 |
« Ответ #15 : 31 Июля 2006, 09:17:53 » |
|
Наколько я знаю , небезызвестный тут Астахий, в подобной ситуации просто взял что-то типа монтировки и заблокировал свободный конец раздатки, в результате чего квайф сработал и он продолжил соревнование на одном мосту. ...
Не знаю как это делал Астахий, но у меня срезало два 8мм болта  и хоть бы х.. , чуток дёрнулась только. Редуктор действительно Нивовский со сбитыми рёбрами. Сними крышку и посмотри. Возможно просто раскрутились подшипники диффа и ведомая шестерня ГП вшла из зацепления. А может шлицы на одной из гранат срезало или на саттелите. В любом случает, временно всегда можно что-то придумать,
Крышку удалось снять только нижнию, передней мешает картер двигателя. Ведущая шестерня вроде целая.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #16 : 31 Июля 2006, 10:24:55 » |
|
там мост целиком скинуть не так уж долго надо будет только шрусы снять, и открутить мост от подрамника дальше мост относительно спокойно уходит вниз
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
 |
« Ответ #17 : 31 Июля 2006, 11:12:33 » |
|
А ведомая? Посмотри, при вращении хвостовика Ведомая крутится? Ее вроде тоже должно быть немного видно. ЕСли ведомая крутится, пропробуй ее подклинить и посмотри, не "обходится" ли зацепление в главной паре. ЕСли там все ок, значит есть варианты Срезались шлицы на внутренней гранате, сломались саттелиты или шесерни полуосей. Кстати. Проверь. У тебя ни одна из внутренних гранат не вылезла из моста? БЫл у меня на памяти такой случай....
А вообще, выстрее его снять. Откручиваешь гайки наружных гранат, снимаешь колеса, вывешиваешь переднюю морду, откручиваешь шаровую от кулака, извлекаешь наружную гранату , откручиваешь крышки внетренних гранат, извлекаешь внутренние, откручиваешь 3 гайки крепления моста к двигателю (мост подопри), потом роняешь мост вниз.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SereGun ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
H.Новгород
|
 |
« Ответ #18 : 31 Июля 2006, 11:31:26 » |
|
.... А вообще, выстрее его снять. Откручиваешь гайки наружных гранат, снимаешь колеса, вывешиваешь переднюю морду, откручиваешь шаровую от кулака, извлекаешь наружную гранату , откручиваешь крышки внетренних гранат, извлекаешь внутренние, откручиваешь 3 гайки крепления моста к двигателю (мост подопри), потом роняешь мост вниз.
А пружину фиксировать и амортизатор снимать не надо? А то я что-то похожее нашёл про Ниву. А вообще страшшшно. Вдруг обратно не поставится ;-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
 |
« Ответ #19 : 31 Июля 2006, 14:06:42 » |
|
Не надо. Там даже не отсоединяя рулевую отклонения стойки достаточно для извлечения наружной гранаты. Только вал во внутненнюю надо до упора задвигать не забывать об этом, потому что он там ходит на довольно большое расстояние... А когда наружную извлечешь - тут вообще полный простор 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SereGun ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
H.Новгород
|
 |
« Ответ #20 : 05 Августа 2006, 17:08:19 » |
|
А как наружную гранату снять? какие гайки надо для этого открутить? что-то никак не соображу. Может кто в картинках покажет?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
    
Карма +621/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
 |
« Ответ #21 : 05 Августа 2006, 17:43:56 » |
|
левой рукой направляешь (д.б. на одной оси) правой бьешь молотком, там внутри стопорное кольцо и конус..., до этого разбери стойку и достань из ступицы...
|
|
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
spirit
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
 |
« Ответ #22 : 07 Августа 2006, 09:18:37 » |
|
НАдо извлечь гранту из ступицы. Для этого откручивается гайка ступицы (посередине колеса, под пластиковым колпачком. Снимать наружную гранату с вала нет необходимости. Внутренню. тоже, она извлекается из моста. Получаешь вал привода с обоими гранатами.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SereGun ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
H.Новгород
|
 |
« Ответ #23 : 07 Августа 2006, 09:31:46 » |
|
Разобрал. лопнула левая полуось. Все зубья/подшипники целы. Повидимому ещё подклинивала ведущая шестерня.
При обратной сборке надо смазывать подшипники чемлибо? И ещё какие грабли?
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
 |
« Ответ #24 : 07 Августа 2006, 12:29:32 » |
|
Левую внутренню гранату на замену. Остальное посмотри. Снимаешь внутренний пыльник, отодвигаешь его. Вытаскиваешь с краю пружинное колечко из проволоки и водергиваешь из стакана гранаты внутреннюю часть. ВЫтряхиваешь шары.Потом привод в левую руку разобранныи куском вниз. Острым концом молотка резким ударом сбиваешь фигню. Удар надо подобрать, что бы сила была приложена вдоль оси привода. Проверяешь пыльник. Проверяешь пружинное колечко на валу приводаю Если что - меняешь. Берешь гранату. НАдевашь на вал. Продвигаешь внутрь стакан до упора весь внутренний узел. Резким ударом по шлицевой части ? лучше через проставку ТЯЖЕЛЫМ молотком) НАсаживаешь гранату на вал. Проверяешь посадку. Достукиваешь, если что... НУ крышку на герметик, подшипник сворее всего на замену... и все собираешь...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAD
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
Брянск
2126-060 НИКА 2003г.в.,дв.21213,ОКПП,ГБО,1 хоз
|
 |
« Ответ #25 : 05 Декабря 2009, 23:38:26 » |
|
Если же подобное не проходит, то действительно прийдется взять кардан от 2126, но сделать проставку 1.5-2 см ( раздатку конечно же снять). Проставка получилась 26 мм. Болты на 8 мм для карданов с мелкой резьбой длиной рабочей части 53-55 мм не подобрались, пришлось использовать шпильки длиной 70 мм с самоконтрящимися гайками (с капролоном). А так всё изумительно встало.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ни гвоздя ни жезла!
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #26 : 08 Декабря 2009, 13:18:34 » |
|
экую древность откопал)
[а у меня...] гм... глупость сморозила? курю тему ещё раз...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 13:48:41 от Другой Ёжик »
|
Записан
|
...
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #27 : 08 Декабря 2009, 14:07:50 » |
|
поправлюсь: у меня (2126-060) моноприводный кардан простоял без проставки больше полугода, сейчас Лексик (2126-060) его юзает и вроде бы тоже без проставки. насколько это повредило шлицевую - только uncle sergio ведомо, но вот что ничего не порывалось разобраться - факт. Видимо утверждение ...действительно прийдется взять кардан от 2126, но сделать проставку 1.5-2 см ( раздатку конечно же снять). Если проставку сделать не удасться, то ехать без нее не советую - длинны-то хватит, но в натяг и кардан просто разберется и все ( проверено).
верно или только для спортивного применения, или только для 2126-062... ну или итог зависит от ещё каких то факторов, здесь не учтенных.
|
|
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
|