SereGun ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
H.Новгород
|
|
« : 26 Июля 2006, 09:37:36 » |
|
ПОМОЖИТЕ!!! Не доезжая до дачи сломался :-( Похоже что полетел нивовский редуктор(передний мост). После снятия переднего кардана - всё одно не трогается. Значит сломалась ещё и раздатка(с квайфом)???
Если снять карданы и раздатку можно будет переделать в задний монопривод? И какой кардан поставить? Надо как-то до города добираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #1 : 26 Июля 2006, 11:17:40 » |
|
Раздатка вероятно не накрылась (про квайф не все знаю,но он автомат,вот и не срабатывает). На блокировках ездил и на переднем и на заднем мосту без карданов соответственно. Попробуй плавно. Кардан вроде от шестерки(посмотри по форуму),но с кучей переделок.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #2 : 26 Июля 2006, 11:21:55 » |
|
Плавно как раз и не получится. Попробуй с небольшим рывком. И сразу газу побольше. Хотя... Вряд ли его получится настолько заблокировать. Если только попробуешь чем-то передний фланец притормозить..... А не проще редуктор разобрать посмотреть, чем огород с переделками городить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SereGun ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
H.Новгород
|
|
« Ответ #3 : 26 Июля 2006, 13:15:46 » |
|
А разве квайф не должен блокироваться когда передний кардан снят? Без переднего кардана она даже не хваталась, просто в холостую крутило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #4 : 26 Июля 2006, 14:04:48 » |
|
Для работы квайфа, насколько я соображаю, нужна разность моментов на выходах. Поскольку передний конец крутится вхолостую (нет нагрузки), считай момент на нем = 0. Тот, который стоит - тоже момент =0, раз он не вращается. Ну естественно Нули - это не нули, но очень маленькие моменты, недостаточные для срабатывания квайфа. А вот некоторые фрикционные самоблоки (вискомуфты) работают на разнице скоростей вращения. Вот эта фигня бы в данном случае сработала... Вот поэтому и рекомендую попробовать прижать свободный фланец досточкой для создания на нем реального момента НУ это если доехать 1-2-5 км. А то досточка то гореть будет. Хотя не факт, что эта система сработает... А в чем собственно поломка? Я ездил некоторое время на сухом редукторе. НА ржавом. Гудел страшно, но 100 км доехал нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SereGun ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
H.Новгород
|
|
« Ответ #5 : 26 Июля 2006, 14:22:26 » |
|
Ясно, это успокаивает немного. Точно не знаю что с редуктором, в зацепление не входит. Я передний кардан прокручивал (с помощью отвёртки как рычага) а колёса стояли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 27 Июля 2006, 01:16:45 » |
|
прикину так : передний мост не вертится ( застрял ) квайф сам должен передать момент на зад ? ( т.е не включать как ручную блокировку , а сам он себе решает - он же самоблокирующийся дифф , насколько я понимайт ?) соответственно наоборот ( с застрявшим задом наперед ) значится такой режим работы его возможен - иначе что за 4х4 ? получается , если заблокировать передний кардан , либо его фланец , момент будет на задние колеса , и оно поедет Только вот сколько времени в таком режиме оно ехать сможет ? Значит сломалась ещё и раздатка(с квайфом)??? и не станет ли сие реальностью?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #7 : 27 Июля 2006, 09:27:46 » |
|
у меня передний кардан разобрался на скорости 110 разбил корпус раздатки на время востановления был куплен заднеприводный кардан от 2126, встал как родной только до заднего моста не хватило 1.5 см, пришлось искать токоря, чтобы выточить проставку... бюджет: кардан в ЮП 2100, подвисная планка 100, проставка 300 + мелочь
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #8 : 27 Июля 2006, 09:28:32 » |
|
прикину так : передний мост не вертится ( застрял ) квайф сам должен передать момент на зад ? ( т.е не включать как ручную блокировку , а сам он себе решает - он же самоблокирующийся дифф , насколько я понимайт ?) соответственно наоборот ( с застрявшим задом наперед ) значится такой режим работы его возможен - иначе что за 4х4 ? получается , если заблокировать передний кардан , либо его фланец , момент будет на задние колеса , и оно поедет Только вот сколько времени в таком режиме оно ехать сможет ? Значит сломалась ещё и раздатка(с квайфом)??? и не станет ли сие реальностью? Квайф- самоблок, основанный на разности моментов нагрузки валов. ЕСть самоблоки, основанные на разности скоростей вращения валов. Про отсутствие моментов в данной ситуации я уже писал. Короче говоря, что бы включился квайф, должно быть вращение одного из валов относительного другого с нагрузкой. Когда идет буксование, на вращающемся валу есть нагрузка, значит есть момент, достаточный для включения квайфа. То есть для того, что бы эти самые сателлиты расперло, нужно, что бы вал вращался с нагрузкой , причем нагрузка должна передаваться от ведущего вала к ведомым, именно в таком состоянии начинается смещение сателлитов в нужную сторону и их блокировка.... Именно поэтому на одном из вывешенных мостов квайф порой не блокируется, а вот в грязюке всегда подхватывает... Кстати, момент начинает передаваться на стоящий мост, то есть, если буксует зад, то момент начинает передаваться на перед и наоборот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #9 : 27 Июля 2006, 09:32:59 » |
|
Ясно, это успокаивает немного. Точно не знаю что с редуктором, в зацепление не входит. Я передний кардан прокручивал (с помощью отвёртки как рычага) а колёса стояли.
Сними крышку и посмотри. Возможно просто раскрутились подшипники диффа и ведомая шестерня ГП вшла из зацепления. А может шлицы на одной из гранат срезало или на саттелите. В любом случает, временно всегда можно что-то придумать, а городить огород только на задний привод, тратить около 3000 только сто бы доехать, а потом восстанавливать полный - не имеет смысла. Передний редуктор новый стоит 5000....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cockchafer
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Москва
ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.
|
|
« Ответ #10 : 27 Июля 2006, 09:47:38 » |
|
Наколько я знаю , небезызвестный тут Астахий, в подобной ситуации просто взял что-то типа монтировки и заблокировал свободный конец раздатки, в результате чего квайф сработал и он продолжил соревнование на одном мосту. Если же подобное не проходит, то действительно прийдется взять кардан от 2126, но сделать проставку 1.5-2 см ( раздатку конечно же снять). Если проставку сделать не удасться, то ехать без нее не советую - длинны-то хватит, но в натяг и кардан просто разберется и все ( проверено).
|
|
|
Записан
|
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #11 : 27 Июля 2006, 11:00:50 » |
|
Если будешь менять передний редуктор,посмотри не старом,как срублены зубцы не верхней крышке. Так сруби и на новом.Иначе будет стучать.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #12 : 27 Июля 2006, 13:11:09 » |
|
Он имеет ввиду литые ребра жесткости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SereGun ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
H.Новгород
|
|
« Ответ #13 : 27 Июля 2006, 13:35:29 » |
|
А чей он, передний редуктор? Я в магазине был - Нивовский редуктор не похож!!! Кстати его реально самому починить? Нет ли у кого инфы по его ремонту? Линки?
Кстати спасибо всем за помощь! Узнал много нового.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #14 : 27 Июля 2006, 14:08:54 » |
|
Есть только два основных варианта. Или Нива или родной задний,но в обратную сторону. Если Нива,то вот эти ребра. Если родной,то в резаном кожухе заднего моста. Какой у тебя [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
|