Идиотские вопросы про ЭПХХ - можно?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 19:57:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идиотские вопросы про ЭПХХ - можно?  (Прочитано 1525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« : 25 Июля 2006, 19:25:47 »

Дано, Иж с УЗАМом и карбом 2140, в котором клапан ЭПХХ сделан столь гадко, что руки бы оборвать..
Вопросы:
1. как работает этот клапан? проверяется он обычно вытягиванием штока и зажиманием дырки - если шток уползает обратно - брак. НО - там же разряжение из впускного коллектора подводится??? куда оно втягивает??
2. если явный дизелинг при глушении двигателя  - это клапан не перекрывает канал? (на зажигание не грешим, во-первых, это не каждый раз происходит, а во-вторых у меня после установки солекса эта проблема исчезла без перестройки зажигания)
3.  Что можно поставить вместо этого клапана? в свое время я за месяц поменял 3 клапана, пока не подобрал оптимальный!
Шаманы, помогите, плззззз! :-))
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 25 Июля 2006, 19:38:09 »

не , прикинь , я ( т.е механик Smile ) с месяц назад тоже спрашивал ...
мнения разделились , как оно работает
мое имхо согласно с твоим .. оторвать им то , чем оне думали и засунуть туда...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 25 Июля 2006, 19:42:00 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,18978.0.html
вот , наслаждайтесь Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 25 Июля 2006, 19:45:53 »

...вот , наслаждайтесь Smile
Да не нервничай ты так, это ж вредно для здоровья!
Подожди до пятницы, возьми это ЭПХХ, большой молоток и как ё...!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 25 Июля 2006, 19:59:38 »

Цитировать
Подожди до пятницы, возьми это ЭПХХ, большой молоток и как ё...!
не , ну советы...
в пятницу мну 42 ...
и я пойду с молотком на даче искать эпхх ... у меня в машине его нет ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 25 Июля 2006, 20:04:08 »

в пятницу мну 42 ...
и я пойду с молотком на даче искать эпхх ... у меня в машине его нет ...
На подарок напрашиваешься? Тебе к Озону или к Солексу? ЭПХХ какого производителя ты предпочитаешь раз#@бать в этот светлый день?
Записан
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #6 : 26 Июля 2006, 20:41:23 »

2 uncle sergio : читал топ, много думал. имхуецца мне, что думали явно не головой. кстати, в одной из кама-сутр (За рулем) на клапане изображена вовсе не шайбочка, а наконечник, сродни ваз-05. короче, фиг пойми, чего делать..

Теперь уже свою личную проблему - Солекс! машина стала невнятно работать после регулировки клапанов, на ХХ движок дергаецца.. решил покрутить винт качества - наиболее стабильная работа при полностью закрученном винте. промыл, заменил винт и резинку, ну и прокладку меж карбом и проставкой - до кучи. эффекта - ноль. все то же.. сдаецца мне, что где-то есть подсос воздуха, но - ГДЕ? на ходу - без проблем. на 60 км/ч спокойно включаю 5 передачу и машина ЕДЕТ и способна разгоняться...
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 26 Июля 2006, 20:55:30 »

Цитировать
машина стала невнятно работать после регулировки клапанов
ну я как всегда Smile
что-то последнее делалось ? а ДО регулировки ? а может что попутно прицепилось ( при снятии- одевании чего-то ? )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #8 : 26 Июля 2006, 21:17:40 »

Подсос воздуха под деформарованный фланец средней части карба и толстой прокладкой из-за чрезмерного затягивания гаек фиксации карба и колабательных движений двигателя.
Требуется шлифовка на большом камне.
У меня через год такая бадья случилась.
Выявил при разборке для установки газового смесителя.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
PanAlex
Гость
« Ответ #9 : 03 Августа 2006, 11:59:12 »

Подсос через эту прокладку без снятия карба проверяется просто. Самый точный диагноз ставит шприц с керосином ? при работе двигателя на холостом ходу поливаю стык карбюратора с коллектором. Если обороты двигателя мгновенно возрастают (керосин, подсосавшись сквозь щель, обогащает смесь и к тому же на пару секунд перекрывает путь лишнему воздуху), значит, фланец карбюратора погнут и его однозначно надо снимать для ремонта.
Подключив диагностический тахометр, можно судить и о степени изгиба фланца. Если щель под карбюратором невелика, обороты подскочат всего с 800 до 1000, а в запущенных случаях, когда перетянутый фланец длительно подвергался нагреву и остыванию вместе с коллектором и щель можно видеть невооруженным глазом, мотор взвывает и стрелка прыгает до 2000 об/мин.

Записан
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #10 : 03 Августа 2006, 14:53:19 »

Уже отшлифовал основание карба на камне, все наладилось, во всяком случае, качество на ХХ регулируется нормально. теперь другая проблема - блок управления ЭПХХ.у меня адаптирован штатный блок через релюшку. тут заметил, что при резком сбросе газа машина чуть не глохнет, а потом набирает обороты (а иногда и глохнет). если на электроклапан подать "+" минуя блок - все нормально. замена блока - та же фигня. Что может быть?
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #11 : 03 Августа 2006, 15:40:03 »

Возможно, заедает электропневмоклапан, у меня такое было, тоже долго голову ломал. Прислушайся(проще - взять рукой за электроклапан) - он щёлкает непосредственно перед тем, как двигатель хочет заглохнуть? И посмотреть напряжение на нём, если оно появляется раньше, то это наверняка он.
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #12 : 04 Августа 2006, 13:28:41 »

Спасибо, попробую!
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #13 : 04 Августа 2006, 13:43:35 »

И проверить его на герметичность - подать на него 12В и подуть в трубочку что к карбюратору идёт - воздух должен выходить только из трубочки что к коллектору идёт(при закрывании оной пальцем дуться не должно)
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #14 : 05 Августа 2006, 06:36:43 »

2 Letchik: трубочек у меня нету, ибо - Солекс. а идея проверить срабатывание клапана - хороша, скоро займусь проверкой :-)
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2025, 13:04:14