Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« : 25 Июля 2006, 19:25:47 » |
|
Дано, Иж с УЗАМом и карбом 2140, в котором клапан ЭПХХ сделан столь гадко, что руки бы оборвать.. Вопросы: 1. как работает этот клапан? проверяется он обычно вытягиванием штока и зажиманием дырки - если шток уползает обратно - брак. НО - там же разряжение из впускного коллектора подводится??? куда оно втягивает?? 2. если явный дизелинг при глушении двигателя - это клапан не перекрывает канал? (на зажигание не грешим, во-первых, это не каждый раз происходит, а во-вторых у меня после установки солекса эта проблема исчезла без перестройки зажигания) 3. Что можно поставить вместо этого клапана? в свое время я за месяц поменял 3 клапана, пока не подобрал оптимальный! Шаманы, помогите, плззззз! :-))
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 25 Июля 2006, 19:38:09 » |
|
не , прикинь , я ( т.е механик  ) с месяц назад тоже спрашивал ... мнения разделились , как оно работает мое имхо согласно с твоим .. оторвать им то , чем оне думали и засунуть туда...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #2 : 25 Июля 2006, 19:42:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #3 : 25 Июля 2006, 19:45:53 » |
|
...вот , наслаждайтесь  Да не нервничай ты так, это ж вредно для здоровья! Подожди до пятницы, возьми это ЭПХХ, большой молоток и как ё...!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 25 Июля 2006, 19:59:38 » |
|
Подожди до пятницы, возьми это ЭПХХ, большой молоток и как ё...! не , ну советы... в пятницу мну 42 ... и я пойду с молотком на даче искать эпхх ... у меня в машине его нет ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #5 : 25 Июля 2006, 20:04:08 » |
|
в пятницу мну 42 ... и я пойду с молотком на даче искать эпхх ... у меня в машине его нет ...
На подарок напрашиваешься? Тебе к Озону или к Солексу? ЭПХХ какого производителя ты предпочитаешь раз#@бать в этот светлый день?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #6 : 26 Июля 2006, 20:41:23 » |
|
2 uncle sergio : читал топ, много думал. имхуецца мне, что думали явно не головой. кстати, в одной из кама-сутр (За рулем) на клапане изображена вовсе не шайбочка, а наконечник, сродни ваз-05. короче, фиг пойми, чего делать..
Теперь уже свою личную проблему - Солекс! машина стала невнятно работать после регулировки клапанов, на ХХ движок дергаецца.. решил покрутить винт качества - наиболее стабильная работа при полностью закрученном винте. промыл, заменил винт и резинку, ну и прокладку меж карбом и проставкой - до кучи. эффекта - ноль. все то же.. сдаецца мне, что где-то есть подсос воздуха, но - ГДЕ? на ходу - без проблем. на 60 км/ч спокойно включаю 5 передачу и машина ЕДЕТ и способна разгоняться...
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 26 Июля 2006, 20:55:30 » |
|
машина стала невнятно работать после регулировки клапанов ну я как всегда  что-то последнее делалось ? а ДО регулировки ? а может что попутно прицепилось ( при снятии- одевании чего-то ? )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #8 : 26 Июля 2006, 21:17:40 » |
|
Подсос воздуха под деформарованный фланец средней части карба и толстой прокладкой из-за чрезмерного затягивания гаек фиксации карба и колабательных движений двигателя. Требуется шлифовка на большом камне. У меня через год такая бадья случилась. Выявил при разборке для установки газового смесителя.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 03 Августа 2006, 11:59:12 » |
|
Подсос через эту прокладку без снятия карба проверяется просто. Самый точный диагноз ставит шприц с керосином ? при работе двигателя на холостом ходу поливаю стык карбюратора с коллектором. Если обороты двигателя мгновенно возрастают (керосин, подсосавшись сквозь щель, обогащает смесь и к тому же на пару секунд перекрывает путь лишнему воздуху), значит, фланец карбюратора погнут и его однозначно надо снимать для ремонта. Подключив диагностический тахометр, можно судить и о степени изгиба фланца. Если щель под карбюратором невелика, обороты подскочат всего с 800 до 1000, а в запущенных случаях, когда перетянутый фланец длительно подвергался нагреву и остыванию вместе с коллектором и щель можно видеть невооруженным глазом, мотор взвывает и стрелка прыгает до 2000 об/мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #10 : 03 Августа 2006, 14:53:19 » |
|
Уже отшлифовал основание карба на камне, все наладилось, во всяком случае, качество на ХХ регулируется нормально. теперь другая проблема - блок управления ЭПХХ.у меня адаптирован штатный блок через релюшку. тут заметил, что при резком сбросе газа машина чуть не глохнет, а потом набирает обороты (а иногда и глохнет). если на электроклапан подать "+" минуя блок - все нормально. замена блока - та же фигня. Что может быть?
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
Letchik
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
 |
« Ответ #11 : 03 Августа 2006, 15:40:03 » |
|
Возможно, заедает электропневмоклапан, у меня такое было, тоже долго голову ломал. Прислушайся(проще - взять рукой за электроклапан) - он щёлкает непосредственно перед тем, как двигатель хочет заглохнуть? И посмотреть напряжение на нём, если оно появляется раньше, то это наверняка он.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #12 : 04 Августа 2006, 13:28:41 » |
|
Спасибо, попробую!
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
Letchik
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
 |
« Ответ #13 : 04 Августа 2006, 13:43:35 » |
|
И проверить его на герметичность - подать на него 12В и подуть в трубочку что к карбюратору идёт - воздух должен выходить только из трубочки что к коллектору идёт(при закрывании оной пальцем дуться не должно)
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #14 : 05 Августа 2006, 06:36:43 » |
|
2 Letchik: трубочек у меня нету, ибо - Солекс. а идея проверить срабатывание клапана - хороша, скоро займусь проверкой :-)
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
|