Купить иль не купить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 00:34:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купить иль не купить?  (Прочитано 9988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #45 : 27 Июля 2006, 15:05:25 »

за 2000 баксов, это будет не королла, а корова в утиль.    Шутник.  Ну в ростове оно может и будет похоже на машину.
 Для сведения - пассат Б2 91-92гг - в районе 5.000 баксов.

 Сравнивать москвич и оду - всё равно что тоёту и фиат.   Пример с 412-м 73-го года просто смешон. Я посмотрю как ездить будет того же года иномарка.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #46 : 27 Июля 2006, 15:12:07 »

40000км за 4 года это мало, если одометр не скручен.

Я думаю, что 40000 для Москвича это смерть. Или около того.

 Smile   Я столько за год накручиваю.  Хотя про москвича не в курсе, может быть.
Записан
Recruit
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #47 : 27 Июля 2006, 15:13:07 »

У нас в Кирове такую машинку за 60 можно найти. А вот 2004 г. в хорошем состоянии дешевле 85 - сложно как-то, хозяева неохотно расстаются. Я уже немало машин посмотрел, в том числе и с PanAlex-ом (огромное ему спасибо кстати). Хотя как я заметил реальная цена продажи сильно меньше получается в результате - знакомый 2004 г. 1.7 за 67 !!! взял - правда с пробегом большим. А ещё один за 73 2003 пробег 20 тык. Но это всё по знакомым - а по объявлениям тишь да гладь.. Мне ещё фабулу предлагают за 90 - думаю может её уж тогда взять, хотя хочется Оду...
Записан
Вежливый Молодой Человек
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Ростов на Дону

« Ответ #48 : 27 Июля 2006, 15:16:53 »

вообще надо было в компанию тойота обратиться, я думаю их бы заинтересовала машина проехавшая 500.000 миль без единого ремонта Smile
мы же все тут взрослые люди, к чему эти рассказы? я не знаю ни одного человека - владельца иномарки старше 3 лет, в которой не приходилось бы что-то ремонтировать
Уважемый Casper, спасибо за помощь, фаил я свой внёс.

По сути же вашего замечания, что сказать... я давно вышел из того возраста, когда люди выдумывают что -либо. Да, и признаться, в юности этим не "болел".

Дело в том, что у нас люди очень часто покупают "лимоны". Ну а лимон он и есть лимон, даже полугодовалый; причинит много страданий Вам и бюджету вашей семьи.

Но ведь для этого я и суветую тем, кто не разбирается, брать с собой квалифицированного механика... Какой бы не был лимон, как скрыт бы не был, это обнаружаемо.

И потом, я не говорил обо всех иномарках. Своей долговечностью прославились именно (по порядку убывания): Toyota, Mazda, Honda. Т.е., не надо обобщать.
 Я не могу сказать что все "японки" безупречны, к примеру, Mitsubishi я не посоветовал бы брать даже своему врагу. Корейские машины... ну да , тоже вроде "иномарки"... Опыт есть. Вроде с новыми проблем уж таких нет, но они ведь попросту не едут!!! Между любой "корейской" и нашей, лично я безусловно выбрал бы отечественную.

Да, и последнее: документальные рапорты о том, сколько ходят TOYOTA, Вы без труда можете найти в различных НЕЗАВИСИМЫХ "кансумер репортах".

Более того, заметьте, я не говорил, что королка с 4 горшковым движком (1.6-1.8л) может
столько пройти. Ресуср конечно же будет поменьше. Но всё равно недосягаем для нашего автопрома.

Записан

Я Патриот России и всего Российского. Но наш автопром надо заставить работать!
До тех пор, пока мы будем тешить себя что "классика ВАЗа" не хуже средних мировых стандартов, автопром будет "спать"!
Вежливый Молодой Человек
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Ростов на Дону

« Ответ #49 : 27 Июля 2006, 15:22:27 »

  Пример с 412-м 73-го года просто смешон. Я посмотрю как ездить будет того же года иномарка.

Любезный Михалыч! Как математик позволю дать Вам идею. Когда Вы пытаетесь что-то сравнить, страйтесь для точности и простоты составлять что-то вроде простых дробей. В нашем случае: в числители год выпуска и тот факт что ещё ездит. В знаменатели, - здоровье хозяина и время, которое он провёл под машиной. Или "над".
Записан

Я Патриот России и всего Российского. Но наш автопром надо заставить работать!
До тех пор, пока мы будем тешить себя что "классика ВАЗа" не хуже средних мировых стандартов, автопром будет "спать"!
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #50 : 27 Июля 2006, 15:23:28 »

Вежливый Молодой Человек

Вот у меня уже ТРЕТЬЯ машина и как средство,и как хобби.
М-2140 отдал мне 550 тыс и дня не стоял.
Что я на ИЖе делаю в соревнованиях-совсем другая тема.Но один раз этой зимой был перерыв в 3 дня.
Из других машин,что были и есть,М-402 по ряду причин ДВА года был основным.
Зимой в -25 ручкой заводился.

И за мое отношение к машинам они меня всегда домой привозили.И на трех колесах,и на одном мосту.

Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Вежливый Молодой Человек
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Ростов на Дону

« Ответ #51 : 27 Июля 2006, 15:35:03 »

Вежливый Молодой Человек

Вот у меня уже ТРЕТЬЯ машина и как средство,и как хобби.
М-2140 отдал мне 550 тыс и дня не стоял.
Что я на ИЖе делаю в соревнованиях-совсем другая тема.Но один раз этой зимой был перерыв в 3 дня.
Из других машин,что были и есть,М-402 по ряду причин ДВА года был основным.
Зимой в -25 ручкой заводился.

И за мое отношение к машинам они меня всегда домой привозили.И на трех колесах,и на одном мосту.



Еntrenous:

лично я Вам охотно верю, ибо вижу этот форум, как любителей машин, которые собрались поделится опытом, советами, и т.д.

Вы - счастливый человек. Мой жизненый опыт говорит о том, что такое встречатся.
Но, давайте на минутку отвлечёмся от различных авто. Надеюсь, Вы верите в свободный маркет. Ведь там свои законы, (основанные строго на фактах) которые попросту не понимают Вашей предвзятой любви к ИЖам и моего патриотизма. Не так ли?

А теперь, можно вернуться в мир авто... Постарайтесь понаблюдать, какие компании этот самый маркет выносит наверх, а какие попросту тонут в его водовороте. Главное помните, ПРЕДВЗЯТОСТИ У СВОБОДНОГО МАРКЕТА НЕТ И БЫТь НЕ МОЖЕТ. По сути.
Записан

Я Патриот России и всего Российского. Но наш автопром надо заставить работать!
До тех пор, пока мы будем тешить себя что "классика ВАЗа" не хуже средних мировых стандартов, автопром будет "спать"!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #52 : 27 Июля 2006, 15:40:08 »

 Непредвзятый маркет вместо "версии" подарил автоперевозчику "вис"
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #53 : 27 Июля 2006, 15:46:11 »

Машину надо покупать максимально новую за имеющиеся деньги. Тогда и хлопот меньше будет.
Записан
Вежливый Молодой Человек
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Ростов на Дону

« Ответ #54 : 27 Июля 2006, 15:58:51 »

Машину надо покупать максимально новую за имеющиеся деньги. Тогда и хлопот меньше будет.

Уважаемый Михалыч. Так кто ж спорит. Чем новее машина, тем оно лучше.
Давно известно. Но, в имеется ввиду, "изначално одного качества!!!"
Приведу Вам пример. В 2000-01 годах, подыскивая себе новую машину, взамен утопшей,
я ездил на ВАЗ 2108, всем известной "восьмёрке". Ну и что. Стартер испортился, купил новый, он два дня прослужил и туда же! А казалось бы , куда новее??
Скажете, стартер это не машина, а всего лишь часть? Так вся машина, из частей - то и состоит.

Но Вы, как и многие другие участники этого форума, забыли ещё один аспект. А он может и есть ГЛАВНЫЙ в обсуждении любого авто. Безопасность. Вот что о Вашем любимце испытатели пишут:

"Темно-синюю Оду, которую пару месяцев назад мы купили за 90000 рублей, ждала тяжелая, но благородная участь: стать жертвой очередного фронтального краш-теста по правилам EuroNCAP. Прошел он, как и предыдущее испытание Святогора, в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского автополигона. "

http://www.carexpert.ru/html/publs/iz26a01.htm



И согласитесь, с этим трудно спорить, разные там датчики всё же...
Записан

Я Патриот России и всего Российского. Но наш автопром надо заставить работать!
До тех пор, пока мы будем тешить себя что "классика ВАЗа" не хуже средних мировых стандартов, автопром будет "спать"!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #55 : 27 Июля 2006, 16:04:28 »

Дачтики фигатчики, а писатели то одни и теже.  Вы поглядите по форуму, здесь многие бились в хлам. И ничего.   У тебя сломалась, зато другие ездят и хоть бы хны.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #56 : 27 Июля 2006, 16:08:20 »

Сам забирал старенький  М-21406 (1982г.в.) у одного дедульки ...  давно правда уже. Так по разговорам всё тип-топ  и за 90 тыс.км пробега только масло менял, тормозные колодки и типа контакты чистил в трамблёре. Двигло зверь! А-76 с завода и авто старой сборки "проживёт дольше его самого"! Напрягало только что последние 2 года авто стоял в гараже пока дед лечился по больницам от своего букета болезней. Я утешался тем, что будь он здоровым, то точно такого коня не продал бы низачто! Wink Наивный парень...

В итоге:
В двигателе полностью сношенная звезда привода распредвала (чугунные зубья словно сожрали, остатки не более 2,5мм высотой,  видел один раз в жизни и только на этом УЗАМе! Клянусь!) из-за растянутой до дальше некуда цепи привода, загнутые чуть клапана (странно, но заводилась и ездила ещё как-то), поршневая почти в норме - обошлось заменой поршей с кольцами и вклдышей КВ.

КПП была третья по счёту, т.к дед мне отдал после покупки мной авто 2 шт. "КПП в сборе в запас... Ежели чего перекинешь!"  У одной как потом оказалось постоянно включались 2 передачи сразу и рычаг переключения передач без ударов молотком по штоку переключения передач на самой КПП в нейтралку не выходил. Вторая КПП вышибала 1 передачу и ЗХ (регулировка тяг и упоров рычага переключения ничего не давала, только сбивала включение других передач). Та что стояла на авто работала наподобии КПП из г.Омска на Оде по звуку, но на всех передачах как на Омске 1 и 2... Wink   В завершении своей жизни, около 112 тыс.км пробега, она включила заднюю передачу в последний раз и я ехал домой с дачи задом около 6 км... Со стороны ржачка была полная Wink  

Потом по ходу эксплуатации выяснилось практически до состояния фольги сточенные тормозные передние барабаны (у 21406 спереди барабанные механизмы; куски от бортов барабана отламывал практически руками, от молотка барабаны раскололись на мелкие куски),  сквозная коррозия бензобака в нескольких местах (уже было паяно и мною повторено и приумножено) и потребовалась замена дифференциала с главной парой и в очередной раз КПП (ремонтировать не стал и взял с битого почти нового "каблучка" 412 - эта уже работала чётко и тише чем нынешний Омск на Оде). Как работает "лягушка" включения заднего хода я так и не понял. То при включении ЗХ не работает, то подмаргивает при переключении других передач, то западает во включённом состоянии.... Ещё был прикол на морозах - не выключались стопы Wink Помогало лишь снятие  клеммы аккумулятора. Тут же надевал обратно и стопы не загорались! Для неокрепшей психики просто атас и шаманство... "Тёмные силы электричества" как выразился один мой прежний товарищ по несчастью иметь "Масквача" Wink

Про состояние кузова после первой же зимы просто вспоминать не хочу.  Пороги облезли, по дверям и крыльям ржавые поцелуйчики... Буквально осенью всё облазил - кроме мелких сколов замазанных мною мовилем ничего же небыло! Радовала только крыша, капот и крышка багажника.... Горели на весеннем солнышке как новые! При этом авто не битое и не перекрашенное!

За 25 тыс. пробега дважды менял втулки на тягах включения передач КПП, пластиковые элементы самого рычага переключения КПП, один раз менял вкладыши всех рулевых тяг и один раз заменил все подшипники передних ступиц (тоже единожды видел конические роликовые подшипники с кавернами на всех роликах в чистой и достаточно обильной смазке в узлах). Качество "Сделано в СССР" проверил на себе лично!

Вот такая неубиваемая машинка от пенсионера! Для получения опыта - самое то. Раз в жизни пройти обязательно надо для укрепления духа и проверки "на вшивость" как автолюбителя.

Были и дальше по мере роста благосостояния б/у автомобили, но "М" советской формации я не забуду никогда! Сейчас читая отзывы владельцев разных авто на http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/ не вижу ни одной большой проблемы при эксплуатации различных автомобилей.  Единственный раз решил взять отечественный новый автомобиль (Ода) и считаю что мне повезло с его эксплуатацией, но доводить его до состояния  прежнего Москвича категорически не желаю! А ведь по всем признакам Ода этого может достичь, особенно что касается технической реализации КПП Омска...

З.Ы. Из наших б/у машин встречал хорошие экземпляры лишь 2 раза: ВАЗ-2101 из Финляндии (очень качественный антикор, бережная эксплуатация по ровным дорогам и отличный сервис с импортными запчастями), ВАЗ-2108 из Голландии (был на пределе двигатель и КПП, но кузов и ходовая как вчера с завода).
З.Ы. Из б/у иномарок тоже не часто попадались надёжные образцы. Но их было на порядок больше наших. Чисто по памяти - Мазда 626 старого образца 1986г., Гольф 2, Джетта 2, квадратная Ауди 80 LS, Тайота Камри, Ниссан Санни и Альмера, Сеат Толедо....
Как ни странно, но не помню ни одного Мерседеса, БМВ, Фиата или вообще француза или внедорожника (особенно Американских, типа Юккон или Блейзер и последнего на памяти Фрилендера с дефицитными дорогими запчастями и постоянным развалом трансмиссии накусочки, пробивающие картеры и т.п.) без проблем не зависимо от года выпуска и пробега...

Про Митцубиси, Субару, Пежо, Рено, Форд могу сказать, что часто все эти модели вижу по ремонтным мастерским. Благо знакомых в частных сервисах много, но они никогда ничего не хают, кроме новых немецких моделей за их силуминовые и "стеклянные" подвески и необходимость специнструмента, компьютера для сброса кодов, диагностики и прочее. Ещё есть стойкое мнение, что все японцы если начали сыпаться, то будут мотать нервы и деньги долго (особенно Митсубиси). Видимо ресурс вцелом автомобилей выверен и технологически выжержан грамотно на заданный пробег и карту обслуживания. В основном у всех проблемы с ходовой по нашим дорогам и бьются, бьются, бьются как будто другой забавы на дорогах нет...
Очень не рекомендуют увлекаться шведскими моделями из-за их эксклюзивности по запчастям, многие запчасти есть только в виде замены агрегатов вцелом (причём с производством или ремонтом допустим в Японии как АКПП S80 или светотехников в Мексике) и по стоимости наших новых автомобилей почти целиком. Объсняется это аналогичной нашей ситуации по защите собственного производителя в Швеции, когда конкуренция на последнем месте, а гос. дотации заводам и шведским покупателям отечественных авто на первом...

В последнее время изменилась ситуация по отношению к корейским моделям и китайским авто. Конструктивно 90% корейцы - это японцы начала 90-х, а китайцы 90% - середины 80-х годов. Если корейцы потихоньку сдают качество сборки и зап.частей (особенно руссосборы или старые модели на конвейерах типа Нексии), то китайцы наоборот рвутся на рынок с постоянным ростом качества и того и другого (обычно унифицируя запчасти с япоскими моделями, чтобы потребитель имел выбор по запчастям). Хотя на стороне корейцев законно купленные технологии, а у китайцев в основном плагиат и воровство, но судя по тенденциям китайского пофигизма к законности, ВТО и прочему, а также экономическому положению населения в РФ, скорее всего отдалённое будущее будет связано с китайскими авто с большим количеством разношёрстных запчастей различного производства и скудным авторизованным обслуживанием. Что нашего автомобилиста нисколько не пугает и поэтому тут по менталитету китайцы также нам ближе... Wink

Извините за "растекание мыслею по древу" -  просто тема и ответы попали мне под настроение.

Успехов.
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #57 : 27 Июля 2006, 16:13:06 »

Б/у оно и есть, б/у.  А про проблемы все одинаково при продаже говорят. Что мол ещё столько же проездишь.
 Хорошую корову не продают.
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #58 : 27 Июля 2006, 16:14:07 »

Вежливый Молодой Человек

Это не испытатели пишут.Это под  Ваш любимый МАРКЕТ пишут.
А испытатели тут пишут.
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,14572.0.html
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Вежливый Молодой Человек
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Ростов на Дону

« Ответ #59 : 27 Июля 2006, 16:29:27 »

Дачтики фигатчики, а писатели то одни и теже.  Вы поглядите по форуму, здесь многие бились в хлам. И ничего.   У тебя сломалась, зато другие ездят и хоть бы хны.

Эх, Михалыч! Вы упорно не хотите понять, о чём я толкую.
Я не против ИЖа. Я первый пойду покупать того же ИЖа или ВАЗа (скорее всего
нового "Казла") Но все наши машины СЫРЫЕ. И Это, простите, ФАКТ. И почему люди должны покупать вместо авто что то из области "сделай сам"?
Хорошо ещё, если будущий хозяин что -то сам сделать может, но большинство - то ведь не могут. Тем более, сейчас увеличивается число женщин за рулём. Из них подавляющее большинство даже масло поменять не смогут, куда уж им ИЖа доделывать?
И ведь вся эта продукция не по каким то льготным ценам, люди платят конкретные деньги за "хобби", т.е., игрушки? Получается так.

Вернёмся к вопросу человека открывшего эту ветку на форуме... У него 2 штуки зелени. За эти деньги он даже нового ИЖа не купит. Так? Второе, коль он задаёт такие вопросы, очевидно, что большим специалистом по автоделу он не является. Так?
Значит, что получается? Угрохав две штуки зелени на подержанног ИЖа (кстати, ещё совсем не известно, в каком состоянии ему этого ИЖа втюхают) он будет иметь хобби (о чём нет вопросов), но так и останется без реальной машины? Ибо, скорее всего этот ИЖ через пару (а скорее всего быстрее) месяцев будет красоваться как памятник под его домом.

И второй путь. Он находит механика, которому верит, и начинает подыскивать старую Toyota или  Mazda. Сразу за такие деньги, он конечно ничего скорее всего (всяко бывает, может и сразу) не найдёт. Но, пошукав в течении месяца, сто%%% что то себе подыщет. Да, машина будет гниловатой, может чуть примятой даже, но главное она будет ездить и ездить без проблем! Лет 8 точно.

Конечно же, внешний вид той же королки за эти деньги будет значительно уступать
ИЖу за эти же деньги. Но тут "каждому своё". Лично я в этой ситуации предпочитаю
ДВИЖЕНИЕ.

Вот, пожалуй и всё...
Записан

Я Патриот России и всего Российского. Но наш автопром надо заставить работать!
До тех пор, пока мы будем тешить себя что "классика ВАЗа" не хуже средних мировых стандартов, автопром будет "спать"!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 15:33:25