blurrr ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Moscow-city
|
 |
« : 25 Июля 2006, 17:54:46 » |
|
товариши, недавно совершенно случайно заметил, что на инжекторных двигателях возд. заслонка постоянно закрыта(ну чуть приоткрыта конечно). если на газ жать - то она приоткрывается. а нельзя ли такое же сделать с карбюратором? тягу какую-нибудь приделать к акселератору, чтоб жмеш на газ и заслонка открывается, отпускаеш - она закрывается. при такой систме, я думаю, надобность посдоса, как такового, отпадаед. да и бензина по идее жрать меньше будет... поделитесь своими соображениями
|
|
|
Записан
|
ТАЗ - могила! АЗЛК - сила!
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 25 Июля 2006, 19:08:08 » |
|
наверно холостой ход будет сложно настроить и вообще все режимы плюс еще усложнение конструкции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #2 : 25 Июля 2006, 20:05:45 » |
|
а гиде на инжекторе воздушная заслонка ? плиззз кроме как дроссельной заслонки там нихрена нет а обогащение смеси происходит за счет считывания сигнала с датчика темперетуры двигателя) есть конечно предположение . что идея возникла от наблюдения за работой т.н "лопаты" на некоторых системах впрыска ( где массовый расход воздуха определяется по отклонению воздушным потоком заслонки , связаной с потенциометром )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
blurrr ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Moscow-city
|
 |
« Ответ #3 : 25 Июля 2006, 22:07:55 » |
|
ну, впринципе, я наблюдал сие явление на нексии. там от возд. фильтра идет патрубок, затем блок с заслонкой. после блока идет 4 трубки к двигателю. и к двигателю же идет система распрделения топлива. непомню точно,но вроде так... вобще я по автомобилям не специалист  так что могу глупость какую-нибудь сморозить 
|
|
|
Записан
|
ТАЗ - могила! АЗЛК - сила!
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 25 Июля 2006, 22:10:37 » |
|
вообщем если задача избавиться от троса заслонки, то поставь солекс с полуавтоматом пуска 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #5 : 25 Июля 2006, 22:30:21 » |
|
а гиде на инжекторе воздушная заслонка ? плиззз кроме как дроссельной заслонки там нихрена нет а обогащение смеси происходит за счет считывания сигнала с датчика темперетуры двигателя) есть конечно предположение . что идея возникла от наблюдения за работой т.н "лопаты" на некоторых системах впрыска ( где массовый расход воздуха определяется по отклонению воздушным потоком заслонки , связаной с потенциометром )
Именно! На инжекторе нет воздушной заслонки!!! На Ke-Jetronic на неё похожа "мембрана" расходомера воздуха, но она механически управляет давлением топлива в магистрали, а на Le-Jetronic управляем электрически (потенциометром). На карбюраторе неприменимо... вообщем если задача избавиться от троса заслонки, то поставь солекс с полуавтоматом пуска  поставь... отъезди год а потом выкинь его, ибо работать он нормально не может по определению ;-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
blurrr ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Moscow-city
|
 |
« Ответ #6 : 25 Июля 2006, 22:41:53 » |
|
понятно. тогда, я думаю, разговор исчерпан
|
|
|
Записан
|
ТАЗ - могила! АЗЛК - сила!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 26 Июля 2006, 02:09:52 » |
|
поставь... отъезди год а потом выкинь его, ибо работать он нормально не может по определению ;-)
Э-э-э-э... Попрошу без оскорблений сего приятного аксессуара в карбюраторе. Работал, работает и будет работать...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 26 Июля 2006, 10:40:39 » |
|
Попрошу без оскорблений сего приятного аксессуара в карбюраторе. Работал, работает и будет работать... ага , просто в самой переднеприводной авте российского автопрома обогрев автомата находится как водится в наиболее верхней точке системы охлаждения( отсюда и не хочет работать , когда там не хватает тосола или воздух ) , а на ежике более благоприятное расположение
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Garri-g
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
 |
« Ответ #9 : 26 Июля 2006, 13:36:40 » |
|
Есть такой Пирбург 2ЕЕ, с електронным управлением по ДК, так вот у него воздушная заслонка помимо своей привычной роли выполняет еще и роль ускорительного насоса, прикрывается актюатором при резком нажатии на газ. Его схема есть в книгах Дмитриевского.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #10 : 26 Июля 2006, 18:57:46 » |
|
2ЕЕ - это хорошо, но там очень обеднённые настройки ГДС и переходных систем, чтобы потом "прихлопыванием" воздушной заслонки электроникой регулировать хоть как-то состав смеси и не убить резко нейтрализатор... Можно в наши карбюраторы поменьше жиклёры воткнуть и потом воздушной заслонкой выстяавлять требуемое обогащение на разных режимах работы. Вот только рука не электроника - устанет быстро.  З.Ы. на ресурсе virus.nordzone.ru был описан принцип "Безмалодиффузорной системы ГДС1", который позволял вручную устанавливать обогащение ГДС1 в широких пределах с помощью некоторого прикрытия воздушной заслонки (до включения в работу системы пуска и прогрева, т.е. без нарушения работы х/х на прогретом двигателе), а не тонко как на 2ЕЕ. Не отрицаю, что идеей был как раз принцип 2ЕЕ, но переработанный и адаптированный к ручному управлению  ! Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|