воздушная заслонка как у инжектора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 16:31:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: воздушная заслонка как у инжектора  (Прочитано 2375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
blurrr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Moscow-city

« : 25 Июля 2006, 17:54:46 »

товариши, недавно совершенно случайно заметил, что на инжекторных двигателях возд. заслонка постоянно закрыта(ну чуть приоткрыта конечно). если на газ жать - то она приоткрывается. а нельзя ли такое же сделать с карбюратором? тягу какую-нибудь приделать к акселератору, чтоб жмеш на газ и заслонка открывается, отпускаеш - она закрывается. при такой систме, я думаю, надобность посдоса, как такового, отпадаед. да и бензина по идее жрать меньше будет... поделитесь своими соображениями
Записан

ТАЗ - могила! АЗЛК - сила!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 25 Июля 2006, 19:08:08 »

наверно холостой ход будет сложно настроить и вообще все режимы
плюс еще усложнение конструкции
Записан

УУУУ(С)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 25 Июля 2006, 20:05:45 »

а гиде на инжекторе воздушная заслонка ? плиззз
кроме как дроссельной заслонки там нихрена нет
а обогащение смеси происходит за счет считывания сигнала с датчика темперетуры двигателя)
есть конечно предположение . что идея возникла от наблюдения за работой т.н "лопаты" на некоторых системах впрыска ( где массовый расход воздуха определяется по отклонению воздушным потоком заслонки , связаной с потенциометром )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
blurrr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Moscow-city

« Ответ #3 : 25 Июля 2006, 22:07:55 »

ну, впринципе, я наблюдал сие явление на нексии. там от возд. фильтра идет патрубок, затем блок с заслонкой. после блока идет 4 трубки к двигателю. и к двигателю же идет система распрделения топлива. непомню точно,но вроде так...
вобще я по автомобилям не специалист Smile так что могу глупость какую-нибудь сморозить Smile
Записан

ТАЗ - могила! АЗЛК - сила!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 25 Июля 2006, 22:10:37 »

вообщем если задача избавиться от троса заслонки, то поставь солекс с полуавтоматом пуска Smile
Записан

УУУУ(С)
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #5 : 25 Июля 2006, 22:30:21 »

а гиде на инжекторе воздушная заслонка ? плиззз
кроме как дроссельной заслонки там нихрена нет
а обогащение смеси происходит за счет считывания сигнала с датчика темперетуры двигателя)
есть конечно предположение . что идея возникла от наблюдения за работой т.н "лопаты" на некоторых системах впрыска ( где массовый расход воздуха определяется по отклонению воздушным потоком заслонки , связаной с потенциометром )

Именно!
На инжекторе нет воздушной заслонки!!! На Ke-Jetronic на неё похожа "мембрана" расходомера воздуха, но она механически управляет давлением топлива в магистрали, а на Le-Jetronic управляем электрически (потенциометром).
На карбюраторе неприменимо...

вообщем если задача избавиться от троса заслонки, то поставь солекс с полуавтоматом пуска Smile

поставь... отъезди год а потом выкинь его, ибо работать он нормально не может по определению ;-)
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
blurrr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Moscow-city

« Ответ #6 : 25 Июля 2006, 22:41:53 »

понятно. тогда,  я думаю, разговор исчерпан
Записан

ТАЗ - могила! АЗЛК - сила!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 26 Июля 2006, 02:09:52 »

поставь... отъезди год а потом выкинь его, ибо работать он нормально не может по определению ;-)
Э-э-э-э... Попрошу без оскорблений сего приятного аксессуара в карбюраторе. Работал, работает и будет работать...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 26 Июля 2006, 10:40:39 »

 Попрошу без оскорблений сего приятного аксессуара в карбюраторе. Работал, работает и будет работать...
Цитировать
ага , просто в самой переднеприводной авте российского автопрома обогрев автомата находится как водится в наиболее верхней точке системы охлаждения( отсюда и не хочет работать , когда там не хватает тосола или воздух ) , а на ежике более благоприятное расположение
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #9 : 26 Июля 2006, 13:36:40 »

 Есть такой Пирбург 2ЕЕ, с електронным управлением по ДК, так вот у него воздушная заслонка помимо своей привычной роли выполняет еще и роль ускорительного насоса, прикрывается актюатором при резком нажатии на газ. Его схема есть в книгах Дмитриевского.
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 26 Июля 2006, 18:57:46 »

2ЕЕ - это хорошо, но там очень обеднённые настройки ГДС и переходных систем, чтобы потом "прихлопыванием" воздушной заслонки электроникой регулировать хоть как-то состав смеси и не убить резко нейтрализатор...
Можно в наши карбюраторы поменьше жиклёры воткнуть и потом воздушной заслонкой выстяавлять требуемое обогащение на разных режимах работы. Вот только рука не электроника - устанет быстро. Wink
З.Ы. на ресурсе virus.nordzone.ru был описан принцип "Безмалодиффузорной системы ГДС1", который позволял вручную устанавливать обогащение ГДС1 в широких пределах с помощью некоторого прикрытия воздушной заслонки (до включения в работу системы пуска и прогрева, т.е. без нарушения работы х/х на прогретом двигателе), а не тонко как на 2ЕЕ. Не отрицаю, что идеей был как раз принцип 2ЕЕ, но переработанный и адаптированный к ручному управлению Wink!
Успехов.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 04:17:29