Про винты в бензобаке.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Ноября 2025, 15:14:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про винты в бензобаке.  (Прочитано 2362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEX7 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« : 25 Июля 2006, 14:45:04 »

Народ кто менял поплавок - сообщите какие болты ставить вместо винтов в крепление указателя уровня топлива в бензобаке.. Собираюсь в субботу поменять поплавок
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 25 Июля 2006, 14:52:32 »

В старом баке (на Орбите) были М6, теперь видимо М5, поскольку когда менял указатель пришлось рассверливать посадочные отверстия во фланце. Винты короткие, примено 12-16 мм...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 25 Июля 2006, 14:53:45 »

Если мой глазомер мне не изменяет, там резьба М6. А зачем их менять-то? И с винтами нормально все ставится-снимается, если инструмент "правильный" использовать.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #3 : 25 Июля 2006, 15:43:44 »

А мне недавно и "правильный инструмент" - хорошо заточенная короткая отвертка не помогла. Пришлось снимать бак. А винтики там были М5. На машине 2003 г.в.
Записан
ALEX7 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #4 : 25 Июля 2006, 16:06:34 »

Машина 2004 года... Так какие болты покупать или на всякий случай купить и 5 и 6ку..
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32016



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 25 Июля 2006, 20:08:17 »

ну из опыта
на 2003 годе мужику делал , м5 , попросил его таких болтикоф и для себя ... полез ( тогда 2000 г был ) - хер нам ( вам) , м6 Smile
так и лежат
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 26 Июля 2006, 09:37:17 »

Вообще то я использовал старые. Когда почувствовал, что из под машины отвернуть без потерь не светит - снял бак. Старые винты отвинтились нормально большой отверткой. Если бы пытался маленькой отверткой - измордовал бы шлицы.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #7 : 26 Июля 2006, 09:45:56 »

Я когда откручивал, то использовал отвертку с комплектом насадок (длина насадки примерно 1,5 см). У отвертки плюс к этому есть возможность загнуть рабочую часть (сантиметра 3) под прямым углом. Да еще и трещетка есть, в обе стороны Smile Так что открутил-закрутил без проблем Big Grin
Записан
iBelt
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Ижевск

ИЖ-2126-020, УЗАМ 3317, КПП Омск, 2003 г.

« Ответ #8 : 29 Июля 2006, 15:17:37 »

Сегодня поплавок менял - все нормально открутилось (винтики М5), пользовался шестигранной насадкой от маленькой отвертки и разводным ключом. Никакой бак снимать не пришлось, запаску только убрал. Вот только обратно все ставить задолбался, ибо не сразу сообразил, что отверстия под винты в резиновой прокладке совпадают с металлической заглушкой (в которой клеммы) только в одном положении. Там оказывается даже язычок специальный есть, который назад должен смотреть. Smile
Записан
ALEX7 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #9 : 31 Июля 2006, 12:04:09 »

Менял поплавок на даче. Винты в баке диаметр резьбы тройка! Купленные пятерка и шестерка не пригодились. Бак не снимал.Откручивал только два болта- один на баке второй на хомуте к горловине бака. Отогнулся бак на 15-20 см. Подлезть можно. Отвертку надо с Г-образным переходником иначе сорвешь шлиц. Удачи.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #10 : 31 Июля 2006, 14:50:13 »

 В прошлые выходные пытался вынуть поплавок не снимая бака. Не вышло. Откручивались только 2 винта из 5. Остальные шли на срыв шлица, но не поддавались. Упор хороший надо, иначе приржавевшие\прикипевшие винты не сдаются даже хорошей короткой отвертке. Буду снимать бак наверное...
Записан

Александр
ALEX7 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #11 : 01 Августа 2006, 16:42:43 »

Отвертку лучше брать с Г образным вариантом и реверсом- можно из китайского набора- я так пробовал- результат положительный резинку уплотнительную плохо ставить- пришлось наживить с двух сторон винтами.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2006, 16:49:06 от ALEX7 » Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 01:46:29