ALEX7 ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« : 25 Июля 2006, 14:45:04 » |
|
Народ кто менял поплавок - сообщите какие болты ставить вместо винтов в крепление указателя уровня топлива в бензобаке.. Собираюсь в субботу поменять поплавок
|
|
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 25 Июля 2006, 14:52:32 » |
|
В старом баке (на Орбите) были М6, теперь видимо М5, поскольку когда менял указатель пришлось рассверливать посадочные отверстия во фланце. Винты короткие, примено 12-16 мм...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 25 Июля 2006, 14:53:45 » |
|
Если мой глазомер мне не изменяет, там резьба М6. А зачем их менять-то? И с винтами нормально все ставится-снимается, если инструмент "правильный" использовать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #3 : 25 Июля 2006, 15:43:44 » |
|
А мне недавно и "правильный инструмент" - хорошо заточенная короткая отвертка не помогла. Пришлось снимать бак. А винтики там были М5. На машине 2003 г.в.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7 ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #4 : 25 Июля 2006, 16:06:34 » |
|
Машина 2004 года... Так какие болты покупать или на всякий случай купить и 5 и 6ку..
|
|
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32016
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 25 Июля 2006, 20:08:17 » |
|
ну из опыта на 2003 годе мужику делал , м5 , попросил его таких болтикоф и для себя ... полез ( тогда 2000 г был ) - хер нам ( вам) , м6  так и лежат
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #6 : 26 Июля 2006, 09:37:17 » |
|
Вообще то я использовал старые. Когда почувствовал, что из под машины отвернуть без потерь не светит - снял бак. Старые винты отвинтились нормально большой отверткой. Если бы пытался маленькой отверткой - измордовал бы шлицы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 26 Июля 2006, 09:45:56 » |
|
Я когда откручивал, то использовал отвертку с комплектом насадок (длина насадки примерно 1,5 см). У отвертки плюс к этому есть возможность загнуть рабочую часть (сантиметра 3) под прямым углом. Да еще и трещетка есть, в обе стороны  Так что открутил-закрутил без проблем 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iBelt
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Ижевск
ИЖ-2126-020, УЗАМ 3317, КПП Омск, 2003 г.
|
 |
« Ответ #8 : 29 Июля 2006, 15:17:37 » |
|
Сегодня поплавок менял - все нормально открутилось (винтики М5), пользовался шестигранной насадкой от маленькой отвертки и разводным ключом. Никакой бак снимать не пришлось, запаску только убрал. Вот только обратно все ставить задолбался, ибо не сразу сообразил, что отверстия под винты в резиновой прокладке совпадают с металлической заглушкой (в которой клеммы) только в одном положении. Там оказывается даже язычок специальный есть, который назад должен смотреть. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7 ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #9 : 31 Июля 2006, 12:04:09 » |
|
Менял поплавок на даче. Винты в баке диаметр резьбы тройка! Купленные пятерка и шестерка не пригодились. Бак не снимал.Откручивал только два болта- один на баке второй на хомуте к горловине бака. Отогнулся бак на 15-20 см. Подлезть можно. Отвертку надо с Г-образным переходником иначе сорвешь шлиц. Удачи.
|
|
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #10 : 31 Июля 2006, 14:50:13 » |
|
В прошлые выходные пытался вынуть поплавок не снимая бака. Не вышло. Откручивались только 2 винта из 5. Остальные шли на срыв шлица, но не поддавались. Упор хороший надо, иначе приржавевшие\прикипевшие винты не сдаются даже хорошей короткой отвертке. Буду снимать бак наверное...
|
|
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
ALEX7 ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #11 : 01 Августа 2006, 16:42:43 » |
|
Отвертку лучше брать с Г образным вариантом и реверсом- можно из китайского набора- я так пробовал- результат положительный резинку уплотнительную плохо ставить- пришлось наживить с двух сторон винтами.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2006, 16:49:06 от ALEX7 »
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
|