Сигнализация(центральный замок)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 06:17:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнализация(центральный замок)  (Прочитано 3195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iollyag ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Куба

ИЖ-2126-030

« : 24 Июля 2006, 16:24:32 »

Была сигналка. Работала нормально, пока вдруг да не возьмись, сломалась. Да как?! А вот так, что при активации всё равботает, тока не запираются двери. Т.е. дверь открыть можно и сигнализация заорёт, но нужно чтобы и замки запирались. Как быть и что делать? Скока могут за это в сервисе взять? Или за ново устанавливать надо???
Записан

Jah Rastafaray!!!
Loko
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222

г.Уфа

был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.

« Ответ #1 : 24 Июля 2006, 16:30:30 »

Смотри вначале предохранители на сигналке. Могли сгореть.
Записан

А кому сейчас легко!!!!!!!
alexandrsv
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Московская обл.

Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7

« Ответ #2 : 24 Июля 2006, 16:39:02 »

Чтобы что-нибудь посоветовать хорошо бы знать как подключены активаторы замков двери. Они могут подключатся через центральный замок, могут просто к сигнализации.
Скорей всего ничего серьёзного не случилось. Где-нибудь пропал контакт. Для выявления причины нужен тестор, схема подключения сигнализации и немного свободного времени.
Про сервис не знаю - к ним предпочатаю не обращатся. Но работы думаю там будет не много.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 24 Июля 2006, 16:50:07 »

Прежде всего проверить контакты по корпусу на концевиках (кнопках), отжимающихся при открытии дверей. Заржавленные и окисленные места зачистить, в том числе головки шурупов-саморезов, которые крепят кнопки к стойке.
Если это не поможет, отпустить слегка три винта на замке двери, потянуть чуть замок на себя и в появившуюся щель впрыснуть сверху wd-40. Далее вывинчивать по одному винту и в дырку тоже впрыснуть. Если на одной двери работа замков восстановится(после заворачиваниявсех винтов на место), ту же операцию проделать со второй дверью. Обычно такие неисправности возникают в сырую погоду, но ни одна мастерская не берется с этим связываться (не умеют).
Если все это не поможет, надо искать неисправности в электроцепях.
При положительном же результате надо взять себе за правило повторять эту процедуру примерно дважды в год
Записан
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306

Питер

« Ответ #4 : 24 Июля 2006, 16:55:23 »

А ставили после покупки авто. - или с завода?
Сколько проводов на активаторах?
Попробуй принудительно двери закрыть, поставить на сигнал , а после -снять.
Отработают активаторы?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 24 Июля 2006, 16:57:24 »

Очень часто сдыхает предохранитель на активаторы. он часто 15А.
Записан
Loko
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222

г.Уфа

был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.

« Ответ #6 : 24 Июля 2006, 17:05:48 »

Концевики в дверях на замки не влияют, как врач говорю. Надо смотреть при постановке загораются ли габариты или поворотники в зависимости что, подключено. Если не горят то, надо копать в предохранителях сигналки. Надо проверить при постановке дергаются ли замки. Неплохо бы проверить клеммы на аккумуляторе, массу кузова. Диагностику замков можно провести так вять провода которые идут к замку , на них должен постоянно висеть минус, при постановке на охрану на одном должне появится кратковременный плюс, при снятии соответственно на другом плюс. если минус и плюс есть то замок менять.
Записан

А кому сейчас легко!!!!!!!
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #7 : 24 Июля 2006, 18:09:47 »

Обычно на сигнализацию по цепи +12В идет два предохранителя.
Один слабенький около 3...5А на питание самой коробки, второй 15...20A идет на питание активаторов дверей. Если последний крякнул, то сигналка работать будет, а двери - увы. Ищи блок сигнализации и красный провод с двумя предохранителями и проверяй их.
Записан
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306

Питер

« Ответ #8 : 24 Июля 2006, 18:15:19 »

Может в мануале следы есть?
Записан
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #9 : 24 Июля 2006, 23:43:29 »

Народ, а кто-нибудь знает как подключить сигналку именно с блоком ц.з., просто интересно, у самого уже почти 2 года работает просто.
И еще один вопрос.
Кто как заменил эти маленькие квадратики которые держут тяги?( они постоянно или откручиваются или ломаются, задрали.)
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 24 Июля 2006, 23:50:27 »

Прежде всего нужно проверить то выход, который идет на концевики - подается ли туда импульс :rolleyes: Там рядом две релюхи могут стоять. Ищи распиновку и тестером щупай.

Цитировать
Народ, а кто-нибудь знает как подключить сигналку именно с блоком ц.з., просто интересно, у самого уже почти 2 года работает просто.
И еще один вопрос.
Кто как заменил эти маленькие квадратики которые держут тяги?( они постоянно или откручиваются или ломаются, задрали.)
Раз работает, то в чем проблема :rolleyes:
Куда подключены тяги соленоидов?
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2025, 20:55:27