дааз 2107 на 412э моторе жрет много бензина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 04:45:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дааз 2107 на 412э моторе жрет много бензина  (Прочитано 4180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #15 : 26 Июля 2006, 13:49:43 »

Самый простой подход к УЗАМу с Озоном:
1. Воздушные жиклёры ГДС 1 и 2 камеры не меньше 170 (все жигулёвские 150 из ДААЗ-2107 выкинуть), ГТЖ1,2 подобрать по динамическим ощущениям и достижению максимальной скорости. Контроль по цвету изоляторов свечей зажигания после пробега на конкретных настройках не менее 100км в городском цикле и не менее 70км в трассовом. Цвет изолятора для УЗАМ должен быть светлее чем у ВАЗ и лучшим считается бежевый или кофе с молоком с белёсым налётом на боковом электроде.
2. При использовании пневмопривода 2 камеры заглушить отверстие включения пневмопривода в центре большого диффузора 2 камеры (или  заглушить канал пневмопривода 2 камеры, забив жиклёр в переходном канале снизу средней части карбюратора - легко проследить по отливам в карбюраторе системы ПП).
3. При использовании механического последовательного открытия дроссельных заслонок заглушить эконостат  в ГДС2 камеры (любым способом: глушение топливного, эмульсионного жиклёров или распылителя эконостата в малом диффузоре) или просто использовать малый диффузор с маркировкой 3,5 (нет канала эконостата и в дополнение -  желательно с увеличенным внутренним диаметром с 8мм до 10...10,5мм).

З.Ы. Лучше всего увеличить БД1 до 23...23,5мм (см. статьи по тюнингу на главной странице).
Записан

M_Danil
Гость
« Ответ #16 : 01 Августа 2006, 12:16:38 »

Проверь на холостом ходу карб, сняв воздушник смотри в первую камеру, если с эмульсионного колодца первой камеры "капельками" поступает бензин (двигатель трясет на хх примерно 700-800 об/мин), т.е. работает переходная система первой камеры.
Споб устранения: 1) поменять изнишеную заслонку первой камеры (заслонка не перекрывает на 100% камеру, двигатель сосет смесь не только через систему хх)
 2) поставь карб 21053 или -073 (Солекс). Smile - я устранил проблему так, поставил карб. 21053 и жиклеры - 102/165 и 125/110
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 02:29:25