Чего кто об этом слышал (аккумуляторная технология)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 22:04:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чего кто об этом слышал (аккумуляторная технология)?  (Прочитано 1965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #15 : 25 Июля 2006, 08:14:28 »

   В статье обно булькание про счастье того, кто купит это снадобье.

   Но.

   В 1986 году у меня на Запорожце сдох аккумулятор. Купил новый и принес его на завод для заливки электролита. В те времена разрешили цехам оказывать услуги работникам завода. За пузырек спирта аккумуляторщик предложил мне заправить аккумулятор каким-то порошком, который сыпят в самолетные аккумуляторы. Там пластины тоньше наших, а ток до 800 ампер и их не коробит. Проездил я на этом аккумуляторе 8 лет и поменял по причине износа контактов. Еще два года он стоял в гараже и использовался для подключения переноски.
   Если это тот самый порошок, то можно взять, но скорее всего это породия на тот состав. Зачем прятаться, если все хорошо работает? Или аккумуляторных магнатов боятся?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #16 : 25 Июля 2006, 08:41:49 »

- не происходит выкипание электролита, ввиду способности АКБ принимать напряжение (заряд) до 15,6 В (То есть меняется температура кипения воды?)
АКБ "кипит" не потому что кипит вода, а происходит разложение на кислород и водород.Оно("кипение") и ведет к сульфатации пластин, и последующему разрушению.
Считается что "кипение" начинается при напряжении 14.2В. Усилия разработчиков напрвлены как раз на повышения этого напряжения "кипения"
- отпадает необходимость обслуживания аккумулятора (у необслуживаемой батареи)
На наших авто, из-за особенностей системы электропитания, любую батарею нужно обслуживать. И прибретение дорогих "необслуживаемых" неоправдано(некуда подлить воды).

Далее без комментариев.
Я бы такую хрень за полстоимости АКБ не купил.
Учитывая, что при покупке авто  планируется его не более чем 3-х летняя эксплуатация то приобретение состава  лишено всякого смысла.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 25 Июля 2006, 09:54:33 »

Цитировать
В процессе эксплуатации пластины "цементируются" токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления).

Не понял, что приобретает большую адгезию? Ионы, что ли? Их что клеем мажут???  lol

Цитировать
На Украине данный продукт уже вовсю продается, в России же пока только в южных регионах, и то слабо.


Что же это за бурда такая, что на неё не ведутся даже дети гор!?

Цитировать
Продвижением этого продукта в Москву занимается Алексей.

Вообще фраза года - вот он наш спаситель и заступник!!! Аминь!  lol  lol  lol
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #18 : 25 Июля 2006, 18:34:26 »

Спасибо Nicolas за ссылку поржал lol lol lol от души, теперь хотел бы посмотреть на тех кто купил эту бредятину!!! lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #19 : 25 Июля 2006, 22:48:32 »


Почитайте сайт первоисточника разводиловки Smile

http://www.newtehno.by.ru

Я ради эксперимента написал этому Алексею, типа интересуюсь, и получил инструкцию, в конце которой КЛЮЧ ко всему ноу-хау:

        1.   Для получения максимальных результатов рекомендуется применять модификатор к новым АКБ или с не большим процентом износа  (ввиду невозможности восстановить уже сильно засульфатированные или разрушенные пластины).
 2.  Применять модификатор к АКБ с 0-30% износа.
         3.  Напряжение генератора автомобиля должно соответствовать ГОСТу и составлять 13.8-14.4В.
 4.   Потребление электрооборудования автомобиля в режиме стоянки не должно превышать 0.1А.
         5.   Содержать корпус АКБ в чистоте (саморазряд между плюсовой клеммой и пластмассовым корпусом, при загрязнении, достигает до 10В).
     6.   При длительной стоянке отключать минусовой провод АКБ.
    7.   Периодически (раз в 6 месяцев) производить стационарный заряд АКБ (в случае недозаряда АКБ на автомобиле).


Таки если все это делать, то и без всякой присадки АКБ проходит лет 10...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 25 Июля 2006, 22:51:51 »


..Я ради эксперимента написал этому Алексею, ....
lol thumbup lol
 Экспериментатору --- "+1"
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 26 Июля 2006, 07:23:34 »


..Я ради эксперимента написал этому Алексею, ....
lol thumbup lol
 Экспериментатору --- "+1"

Я хотел, в основном узнать, как они деньги вернут, если АКБ накроется. Ответил, что "при выполнении инструкции испорить нельзя" Smile
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:48:22