- не происходит выкипание электролита, ввиду способности АКБ принимать напряжение (заряд) до 15,6 В (То есть меняется температура кипения воды?)
АКБ "кипит" не потому что кипит вода, а происходит разложение на кислород и водород.Оно("кипение") и ведет к сульфатации пластин, и последующему разрушению.
Считается что "кипение" начинается при напряжении 14.2В. Усилия разработчиков напрвлены как раз на повышения этого напряжения "кипения"
- отпадает необходимость обслуживания аккумулятора (у необслуживаемой батареи)
На наших авто, из-за особенностей системы электропитания, любую батарею нужно обслуживать. И прибретение дорогих "необслуживаемых" неоправдано(некуда подлить воды).
Далее без комментариев.
Я бы такую хрень за полстоимости АКБ не купил.
Учитывая, что при покупке авто планируется его не более чем 3-х летняя эксплуатация то приобретение состава лишено всякого смысла.