Низкие холостые и "свист" карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июля 2025, 12:41:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низкие холостые и "свист" карбюратора  (Прочитано 1435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gsw ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« : 20 Июля 2006, 15:10:50 »

Чтоб удержать холостые на заветной единичке тахометра приходится слегка выдвигать подсос. Заметил звук из-под капота такой же как при снятой кастрюле с фильтром. Раньше звука работы системы холостого хода карбюратора из салона слышно не было.
Это лишний подсос воздуха  где-то (где?)  и причина упавших холостых?

Также в первый раз обратил внимание на такую закономерность.
Холостые низкие . Стрелка эконометра что меряет разряжение во впускном - в середине (белая зона). Выдвигаю подсос, холостые поднимаются, стрелка вправо (в зеленую).
Я вообще-то по наивности полагал, что нажатие тапка и бОльшее окрытие заслонок приводит к увеличению разряжения и сдвигу стрелки влево (к красному сектору)

Записан
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306

Питер

« Ответ #1 : 20 Июля 2006, 19:10:27 »

Это лишний подсос воздуха  где-то (где?)  и причина упавших холостых?



Похоже очень. Попробуй при снятой кастрюле найти сверчка пальцем между карбом и вп. коллектором.Можно попробывать туда-же прыснуть WD-40 или т.п.- если обороты сыграли -значит нашел.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 20 Июля 2006, 21:13:33 »

Конечно, подсос воздуха!
Перво-наперво проверь затяжку гаек крепления к коллектору, потом, остальные, стягивающие части карба...
Но может где-то пережали... и искривились привалочные поверхности - толку от затяжки не будет.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 06:31:33