Не тянет на 5-й в гору!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:57:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не тянет на 5-й в гору!  (Прочитано 2194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
matvey ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Красноярск

2126-030 2004г. гранат дв.2106 карб.ДААЗ

« : 19 Июля 2006, 10:44:36 »

1. При переключении на пятую скорость, даже в небольшую горку, от 100-105 тянуть не хочет. Но стоит прогазовать (несколько раз тапку в пол положить) и тяга появляется. Думал тросик ослаб, подтянул, до 100 разгоняет нормально секунд за 20, а дальше туговато.
Помогите советом!
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 19 Июля 2006, 14:15:38 »

Зажигание попозднее сделать. Переть будет как трактор, но заводиться долго будешь.
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 19 Июля 2006, 14:46:34 »

Проверь шланг на ЭПХХ.  А то совсем растврескается, переть вообще перестанет.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 19 Июля 2006, 14:53:53 »

А что, ВАЗомотор теоретически должен переть в гору на пятой?  павпЅ Это же не паровоз и не трактор...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Stalker21
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 545

Москва


Иж-2126-30П (П-перехватчик)

« Ответ #4 : 19 Июля 2006, 15:09:16 »

Помоему тоже перебор - на пятой (экономической передаче) в гору, да еще переть?! Помочь может смена машины!
Записан

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 19 Июля 2006, 15:42:43 »

1. При переключении на пятую скорость, даже в небольшую горку, от 100-105 тянуть не хочет. Но стоит прогазовать (несколько раз тапку в пол положить) и тяга появляется. Думал тросик ослаб, подтянул, до 100 разгоняет нормально секунд за 20, а дальше туговато.
Помогите советом!


До 100 за 20 это очень плохо.  Померить по секундомеру с места если 16 то хорошо. Значит с двигателем и ходовой все в порядке. Не стоит на пятой штурмовать горы, даже небольие. Кстати, завод  регламентирует максимальную скорость на прямой передаче при 5200 об.мин.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #6 : 19 Июля 2006, 15:45:16 »

да вы че, на пятой вобще она не едет, только бензин жрет. а по расходу, судя по эконометру, больше чем на 4 ест при тех же оборотах.
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 19 Июля 2006, 15:58:26 »

да вы че, на пятой вобще она не едет, только бензин жрет. а по расходу, судя по эконометру, больше чем на 4 ест при тех же оборотах.

Едет, едет. Причем очень экономично. После 90 ездить не на пятой это только на точеных машинах. А для семейной и служебной при выезде за город в основном на пятой. Я вот даже жалею шестерню пятой. Все просто крутятся, а она в основном и пашет на трассе.  До 150 на равнине запросто на пятой выкатывает.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
matvey ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Красноярск

2126-030 2004г. гранат дв.2106 карб.ДААЗ

« Ответ #8 : 20 Июля 2006, 03:11:55 »

Проверь шланг на ЭПХХ.  А то совсем растврескается, переть вообще перестанет.
Он раздулся чего-то. Из черной резины был, растрескался. Поставил белую резину распирает но не трескается, может травить воздух на пятой начинает? Силиконовые продавцы говорят лучше, кто ставил поделитесь опытом? Я тогда от реанимационной капельницы воткну.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #9 : 20 Июля 2006, 10:27:23 »

Раздувает?  puzzled Всю жизнь думал что там вакуум  lol
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Greyder
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Калужская обл.

ИЖ-2126-020,2003г.в.

« Ответ #10 : 20 Июля 2006, 15:14:13 »

Если распредвал поставить от ВАЗ-21213, то и на 6 передаче будет разгонятся, но её правда нету Wink
Записан

Sine ira et studio
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #11 : 20 Июля 2006, 15:27:57 »

 Я за городом практически только на 5й и еду. Исключение делаю только если утыкаюсь в кого-то движущегося меньше 60. Тяги вполне хватает на все. И на разгон после нас.пункта и на спокойный обгон и на обычные наши подъемы.
 А как иногда хочется подоткнуть еще и 6-ю! Жаль нету Smile

p.s. Гидрики, РВ21214, СКЕ (адаптивное зажигание). Может поэтому?
Записан

Александр
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #12 : 20 Июля 2006, 21:31:26 »

не.... на 5-й только поддерживать скорость.... или очень плавный неспешный разгон.....
при любом явном проявлении нагрузки на двиг - возвращаться на 4-ю....
кстати - эконометр на старой приборке очень способствует....
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #13 : 20 Июля 2006, 21:34:24 »

А что, ВАЗомотор теоретически должен переть в гору на пятой?  павпЅ Это же не паровоз и не трактор...
Нет, это паровоз Big Grin
Уклон в 20-30гр я не беру... но в небольшую горку на 5 оч даже идет! После 120-130 нормально идет. Ужо не раз обгонял многих именно на пятой в гору Big Grin Мне даже показалось, что на пятой при той же самой скорости лучше идти чем на четвертой :rolleyes:
Записан

ВагановВадим
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Россия, Пермь

ИЖ-2126-030, 2002г.

« Ответ #14 : 21 Июля 2006, 07:13:47 »

Он раздулся чего-то. Из черной резины был, растрескался. Поставил белую резину распирает но не трескается, может травить воздух на пятой начинает?
[/quote]
Я чтобы не трескался на место соединения типа хомута кусочек белого шланга натянул. Фотик будет отошлю фотку если нада. Вроде тьфу-тьфу-тьфу держится... А без этой приспособы до того доходило, что холостые обороты до ноля падали!
Записан

С уважением, Вадим Ваганов.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Марта 2024, 14:54:06