Jeka2126_020 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« : 18 Июля 2006, 23:06:22 » |
|
Есть желание переделать двигатель с 92 на 76, что мне нужно докупить и поменять? Поиск к сожалению ни чего хорошего не дал!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 18 Июля 2006, 23:55:35 » |
|
что мне нужно докупить и поменять? Коленвал 1.8, поршни и гильзы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #2 : 19 Июля 2006, 00:18:40 » |
|
Andruishka А гильзы-то зачем??? Если размеры в допусках можно оставить штатные гильзы, возможно отхонинговать их придется.. А в остально действительно колено 1.8 с ходом 40мм и поршни 1.8( со смещенным пальцем) под76-й(80-й) бензин плоскодонные. ну ессно новые кольца!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #3 : 19 Июля 2006, 08:17:10 » |
|
Andruishka А гильзы-то зачем??? Если размеры в допусках можно оставить штатные гильзы, возможно отхонинговать их придется..
Ну не известно же, в каком состоянии родные.. А еще новые вкладыши, сальники, прокладки, и перенастраивать трамблер под 76 бензин..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #4 : 19 Июля 2006, 09:56:57 » |
|
А еще новые поршневые пальцы. А, возможно, и шатуны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #5 : 19 Июля 2006, 10:56:22 » |
|
С таким подходом можно порекомендовать замену мотора в сборе, а то и автомобиля в целом.. ведь никто незнает в каком состоянии там все остальное !:)))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #6 : 19 Июля 2006, 11:41:49 » |
|
Ну а это как обычно - сначала движок, затем - сцепление, КПП, амортизаторы, задний мост, колеса, кузов ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #7 : 19 Июля 2006, 13:18:42 » |
|
А может, просто прокладку аллюминевую под головку и всё! тема: переделка 1.7 в 1.8, а фактически - под другой бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #8 : 19 Июля 2006, 13:52:27 » |
|
Я сделал хитрее - поставил в 1.7 поршни от 1.8 под 76-й бензин..... И пусть говорят, что такой двигатель не поедет. Я на нем "проехал" уже 7000 км и не жалею Да! ГБЦ у меня старая - 412-я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 19 Июля 2006, 13:56:27 » |
|
Дык это ж под 72-ой бензин выходит или 66-ой...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #10 : 19 Июля 2006, 14:13:51 » |
|
А еще, а еще... скоро 76 не будет. Переходим на новый стандарт евро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #11 : 19 Июля 2006, 15:34:02 » |
|
А еще, а еще... скоро 76 не будет. Переходим на новый стандарт евро.
Даже не смешно... А куда всю сельхозтехнику девать? Очень много техники работает на 76. Стандарт коснётся 92-98 бензинов, которые будут "более экологичны", а 76 как был так и останется.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #12 : 19 Июля 2006, 16:39:44 » |
|
ДТ имеет октановое число около 66
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #13 : 20 Июля 2006, 09:31:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeka2126_020 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #14 : 21 Июля 2006, 07:03:35 » |
|
А я думал что меняются только поршни, с выпуклых, на плоские. Впрочем цена дизеля у нас в Сарове практически равняется 92, так что хлебушек подорожает! А 76 был, есть и будет есть!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|