Locust ТС
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« : 18 Июля 2006, 08:16:13 » |
|
Реально ли это? Если реально, то сколько стоит, как устанавливается и каков эффект? Ну и самый интересный вопрос: У кого нибудь из Вас установлен кондиционер? P.S. Если честно, то сам я в кондее не сильно нуждаюсь, но вот жена уж очень сильно переживает из за его отсутствия... правда сегодня утром было +12 и она печку включала 
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #1 : 18 Июля 2006, 08:20:11 » |
|
смотри в ветки "идеи" там обсуждаеться ИМХО смысла нет заморачиваться
|
|
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
FCAL
|
 |
« Ответ #2 : 18 Июля 2006, 08:31:18 » |
|
Жара кончается так быстро, что мысль успевает дойти только до "а неплохо бы...". И опять - холод, холод, холод... Видел объявления - кондиционер в любую отечественную машину, 1000-1500$.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #3 : 18 Июля 2006, 09:23:58 » |
|
Поставьте один-два салонных вентилятора на присосках к лобовому стеклу, да мотор печки переключайте на режим вентиляции - и никакого кондиционера не потребуется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 18 Июля 2006, 10:07:59 » |
|
Установить кондиционер реально, но вопрос от 700 баксов. Проблема в другом, что после этого делать с маломощным движком??? Хотя по городу должно быть нормально, а на трассе он не особо и нужен.
А про жару FCAL прав. Не успел я вкорячить люк, как уже холодно стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AL_102
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #5 : 18 Июля 2006, 10:22:23 » |
|
идея классная, но все дело в цене!
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #6 : 18 Июля 2006, 11:32:56 » |
|
А по поводу люка - это надо разрешение у гайцов брать, т.к. люк снижает прочность кузова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 18 Июля 2006, 11:34:05 » |
|
Чего чего??? Кто такое выдумал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWL
Живёт здесь
   
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
 |
« Ответ #8 : 18 Июля 2006, 13:29:27 » |
|
Угу, они любят разрешения давать, только проси, да на лапу покласть не забывай...  Всё гораздо проще - люк должен быть сертифицирован, а оборотни идут в пешее эротическое путешествие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 18 Июля 2006, 13:33:16 » |
|
Да и вообще я уже всё разметил - люк приходится МЕЖДУ усилителями, а кусок вырезанного железа заменяется МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМОЙ. Ну и где тут потеря жесткости? Наоборот, крыша гулять перестаёт если сверху чутка надавить. Мы же не всю крышу удаляем, а кусочек 70х40 см. Да и то не удаляем, а врезаем довольно прочную конструкцию.
PS: А ещё есть тот факт что машина снята с проиводства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
le2ny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
 |
« Ответ #10 : 21 Июля 2006, 12:01:23 » |
|
их это не колошит ,что мошина снята ,спроизводства
|
|
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
|