AlchHiMyst ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« : 17 Июля 2006, 23:59:42 » |
|
Наконец-то вварил себе лямбду и подключил альфометр... С удовольствием обнаружил что с моими настройками карба на полном дросселе избыток воздуха колеблется в пределах 0.98-0.93 без фильтра и 0.96-0.90 с фильтром. Видимо фильтр пора менять уже !:) Причем как показывает практика большие жиклеры решают, как по топливу так впрочем и по воздуху... На частичных нагрузках избыток может колебаться около 1- 1.4 на дросселировании прослеживается работа УН когда смесь скачкообразно обогащается с 1.2 до 0.96. на хх выставлено около 1-1.1 Вобще Альфометр себя показал как вещь прикольная но для простово обывателя ненужная да и дорогая.. мать ийо... Хотя интересно стоковый карб померить... полагаю там наверняка почти на всех режимах больше 1-цы будет ...
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #1 : 18 Июля 2006, 02:17:41 » |
|
Если есть время и желание опиши прибор популярно. Как измеряет и как индицирует. Привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14406
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #2 : 18 Июля 2006, 11:40:47 » |
|
И мне... И я... Я тоже хочу..!!  В самом деле, давно хотел такую хрень вкрячить и отстроить наконец карб так, что бы а-ля инжектор...  Плиииз, максимально подробно с ценами и желательно с картинками..!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
AlchHiMyst ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #3 : 18 Июля 2006, 20:21:23 » |
|
!:) Специально воспользовался поиском.. по запросу "Альфометр" 1-я сцылка в Гугле и 3-я в яндексе... http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htmУ меня такой-же как на сцылке - там вроде вполне понятно написано...Картинка тож вроде вполне четкая и понятная... Цены там указаны, я просто брал БУ поэтому цена непоказатель!;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14406
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #4 : 18 Июля 2006, 21:09:36 » |
|
Гугл рулит! Спасибо, отличная ссылочка! +1 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
uber
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
 |
« Ответ #5 : 19 Июля 2006, 00:40:06 » |
|
Наконец-то вварил себе лямбду и подключил альфометр... С удовольствием обнаружил что с моими настройками карба на полном дросселе избыток воздуха колеблется в пределах 0.98-0.93 без фильтра и 0.96-0.90 с фильтром. Видимо фильтр пора менять уже !:) Причем как показывает практика большие жиклеры решают, как по топливу так впрочем и по воздуху... На частичных нагрузках избыток может колебаться около 1- 1.4 на дросселировании прослеживается работа УН когда смесь скачкообразно обогащается с 1.2 до 0.96. на хх выставлено около 1-1.1 Вобще Альфометр себя показал как вещь прикольная но для простово обывателя ненужная да и дорогая.. мать ийо... Хотя интересно стоковый карб померить... полагаю там наверняка почти на всех режимах больше 1-цы будет ...
Не думаю что на всех будет больше 1. Точнее уверен. Карб делали не идиоты. Вот ведь можно же выставить на ХХ больше единицы, а кто-то говорил что нельзя.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
Garri-g
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
 |
« Ответ #6 : 19 Июля 2006, 09:18:18 » |
|
Будет будет, на стоковом карбе смесь сильно забеднена, это из практики взято. Даже в экономайзерном(эконостатном) режиме не будет ниже 0.96
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
uber
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
 |
« Ответ #7 : 20 Июля 2006, 11:01:14 » |
|
Ну, подождем еще одного подтверждения от Алхимиста. По теоретическим данным нормальное такое обогащение до Альфа=13,8.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
xmax
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #8 : 21 Июля 2006, 07:33:35 » |
|
Привет форумчане! А кто что может сказать про альфометр Autogage или проспорт? стоит ли брать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #9 : 21 Июля 2006, 11:00:33 » |
|
Привет форумчане! А кто что может сказать про альфометр Autogage или проспорт? стоит ли брать?
Несколько Встречных Вопросов 1) тебе данный прибор нужет чтобы отстраивать смесь или чтобы круто лампочки моргали? 2) по той информации которая есть, ты сможешь корректно по показания прибора понять какая конкретно смесь, кроме 3х стостояний - бедно-богато и что-то среднее? и куда смещать настройки. 3) Почему понятие optimal в столь широких пределах? Где конкретно показания стеховой смеси, мощьностной и самой экономичной? Короче мое мнение что данные приборы показывают погоду на марсе, красиво и весело моргая лампочками !;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 21 Июля 2006, 11:36:11 » |
|
Привет форумчане! А кто что может сказать про альфометр Autogage или проспорт? стоит ли брать?
Нормальный гауговский датчик - у меня в стиле лексус стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
 |
« Ответ #11 : 21 Июля 2006, 12:01:18 » |
|
Косвенно то что действительно даже на мощностном режиме Солекс беднит смесь. Это подтверждает косвенно то что при увеличении ТЖ 2 камеры с 97,5 до 100 начинается детонация. А это означает, товарищи, что мы подбираемся к Альфа при которой максимальный момент. А ежели мы еще намного обогатим то детонация отступит и мы получим самую что ни на есть МОщностную смесь!
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #12 : 23 Июля 2006, 16:22:17 » |
|
Можно же использовать 5-ти компонентный газоанализатор?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
xmax
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #13 : 23 Июля 2006, 21:58:48 » |
|
Несколько Встречных Вопросов 1) тебе данный прибор нужет чтобы отстраивать смесь или чтобы круто лампочки моргали? Чтобы в начале отстроить смесь, а затем, чтобы не выкидывать его из салона, а чтоб красовался на торпеде  3) Почему понятие optimal в столь широких пределах? Где конкретно показания стеховой смеси, мощьностной и самой экономичной?
я считаю, что видимо ближе к богатой в пределах оптимал - мощностная, ближе к бедной - экономичная. Нормальный гауговский датчик - у меня в стиле лексус стоит
В нем стрелка светиться и вообще её хорошо видно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|