Фильтры тонкой очистки на нашем воздухозаборнике хороши до первого дождя. В дождь любой материал намокает, задерживает влагу и резко снижает свою пропускную способность. В результате окна мгновенно запотевают. В связи с этим, такой фильтр из нетканого материала, еще в первый год был деинсталирован нафиг. Осталась только крупная сетка от мусора.
В начальном сообщении, вообще-то шла речь не об угарных газах в пробках и не о тучах пыли на сухой грунтовке, а о том, что сразу после помывки торпеды, к ней начинает липнуть пыль. Это явление не зависит от фильтров. Это обычная электростатика, притягивающая пыль из воздуха. Да, чем больше пыли в воздухе, тем больше и быстрее ее налипнет на поверхность. Но снятие статического заряда, действительно замедляет этот процесс. Поэтому подвешивание антистатика к кузову, на самом деле помогает.
to nekit: Я не проверял сопротивление своего "антистатика" и не резал пока его. Но, судя по эффекту, он работает. И стоил он в магазине существенно больше 15р

Прикрепил я его к гайке крепления заднего брызговика. Другого подходящего по высоте, по диаметру болта, места на кузове, я не нашел. А там он свисает из-за брызговика, хорошо достает до земли и не особо бросается в глаза.
to MadEdPskov: Идея с тросиком хороша. Можно купить любого диаметра и нужной длины и заделать конец в клемму для крепежа к кузову. Но не будет ли этот тросик пугать других искрами от асфальта
