Letchik ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
 |
« : 17 Июля 2006, 13:23:26 » |
|
Здравствуйте! У меня на М2140 при разгоне перебои в работе двигателя появляются (как троит)  На постоянных оборотах нету, и при прогреве выше 85 почти не заметно, но как только интенсивный разгон - несколько пропусков появляются. А при температуре 50-60 после некоторого положения др. заслонки ужасно перебоит, на высоких оборотах пропадает. Ещё уменьшились холостые(не знаю, связано ли одно с другим). Откуда взялось - нипойму  , раньше не было. Двигатель после капремонта 15 тыс. прошёл, зажигание тиристорное. Из-за карба такое возможно, или искать в зажигании? Поделитесь мыслями...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #1 : 17 Июля 2006, 14:04:46 » |
|
Неплохо было бы заполнить профиль (ну это как обычно  ) - какой стал движок после капремонта, какой карбюратор, бензин. А так - возможно свечи говенные или не соответствуют по характеристикам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #2 : 17 Июля 2006, 16:35:42 » |
|
Свечи, провода и сам трамблер, все-равно даже при транзисторном зажигании может сказываться дребезг контактов и УЗСК, попробуйте проверить это. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Letchik ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
 |
« Ответ #3 : 17 Июля 2006, 18:08:48 » |
|
Карбюратор - ДААЗ 2140 с уменьшенным ГТЖ2. При капремонте профрезеровали голову на 1мм, следовательно, увеличилась степень сжатия. Ргулировкой ЦР и ВР добился нормальной приёмистости без детонации на АИ-80. Свечи А20-Д Уфа, как по мануалу, прошли тысяч 5, но я тоже думаю, что проблема или в них, или в в-в проводах, только вот как узнать... на выходных попробую свечи поменять. Да ещё, по-моему это началось после замены контактной группы в трамблёре, так язазор точно щупом выставлял 0,4, хотя при тиристорном зажигании от него почти ничего и не зависит...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
Варвар
     
Карма +1997/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30661
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #4 : 18 Июля 2006, 06:06:27 » |
|
Провалы на ходу обычно обусловлены карбом (при прочих исправных!). Уменьшение холостых может быть связано с проворотом (из-за слабой затяжки) трамблера в сторону позднего зажигания. Провалы также возможно из-за позднего зажигания.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #5 : 18 Июля 2006, 11:38:04 » |
|
Проверьте, не пережаты ли хомуты шлангов на топливном фильтре, если его недавно меняли. Пережатие хомутов ведет к деформации пластмассовых штуцеров, и временами будет кратковременное прекращение подачи топлива
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JVV
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
27RUS
UZAM
|
 |
« Ответ #6 : 21 Июля 2006, 05:50:27 » |
|
Да ещё, по-моему это началось после замены контактной группы в трамблёре, так язазор точно щупом выставлял 0,4, хотя при тиристорном зажигании от него почти ничего и не зависит... Вот ты и сам себе ответил!  Я тоже на подобное натыкался :thumbdown:по итогу поставил БСЗ от 08ки, щас :thumbup:все ОК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Letchik ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
 |
« Ответ #7 : 21 Июля 2006, 11:56:06 » |
|
поставил БСЗ от 08ки, щас :thumbup:все ОК!
а что, трамб от 8-ки подходит к 412 двиглу? А характеристики ЦР и ВР?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #8 : 22 Июля 2006, 18:33:53 » |
|
поставил БСЗ от 08ки, щас :thumbup:все ОК!
а что, трамб от 8-ки подходит к 412 двиглу? А характеристики ЦР и ВР? Трамблер не от 8 ки, а сделан на базе восьмого зажигания, но для уфимского двигателя, характеристики уже свои у него..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #9 : 23 Июля 2006, 15:41:15 » |
|
Вообще-то под 80-й бЕнзин свечи ставятся А-17. Я юзал А-17 ДВРМ, для зубил, а потом подсел на Бриск! Не помню что брал, но на Жигулевскую классику, ибо она ездит на 17-х, да и зубилки тож! Попробуйте! На Еже щас у меня стоит Finnval. Правда на ем стоит электронное зажигание, а свечи аналог 20-ки, поскоку бЕнзин 92.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
JVV
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
27RUS
UZAM
|
 |
« Ответ #10 : 24 Июля 2006, 04:33:03 » |
|
а что, трамб от 8-ки подходит к 412 двиглу? А характеристики ЦР и ВР? Предстовляеш и трамблер от 8ки я тоже поставил но через переходник из старого трамблера сделал. А характеристики там 1,5 движка если больше то можно и газелевский воткнуть.  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|