Перебои при разгоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июля 2025, 08:50:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебои при разгоне  (Прочитано 2326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Letchik ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« : 17 Июля 2006, 13:23:26 »

Здравствуйте! У меня на М2140 при разгоне перебои в работе двигателя появляются (как троит) sad На постоянных оборотах нету, и при прогреве выше 85 почти не заметно, но как только интенсивный разгон - несколько пропусков появляются. А при температуре 50-60 после некоторого положения др. заслонки ужасно перебоит, на высоких оборотах пропадает. Ещё уменьшились холостые(не знаю, связано ли одно с другим). Откуда взялось - нипойму puzzled , раньше не было. Двигатель после капремонта 15 тыс. прошёл, зажигание тиристорное. Из-за карба такое возможно, или искать в зажигании? Поделитесь мыслями...
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 17 Июля 2006, 14:04:46 »

Неплохо было бы заполнить профиль (ну это как обычно Smile Smile ) - какой стал движок после капремонта, какой карбюратор, бензин. А так - возможно свечи говенные или не соответствуют по характеристикам.
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #2 : 17 Июля 2006, 16:35:42 »

Свечи, провода и сам трамблер, все-равно даже при транзисторном зажигании может сказываться дребезг контактов и УЗСК, попробуйте проверить это. Удачи!
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Letchik ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #3 : 17 Июля 2006, 18:08:48 »

Карбюратор - ДААЗ 2140 с уменьшенным ГТЖ2. При капремонте профрезеровали голову на 1мм, следовательно, увеличилась степень сжатия. Ргулировкой ЦР и ВР добился нормальной приёмистости без детонации на АИ-80. Свечи А20-Д Уфа, как по мануалу, прошли тысяч 5, но я тоже думаю, что проблема или в них, или в в-в проводах, только вот как узнать... на выходных попробую свечи поменять. Да ещё, по-моему это началось после замены контактной группы в трамблёре, так язазор точно щупом выставлял 0,4, хотя при тиристорном зажигании от него почти ничего и не зависит...
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Варвар

*******

Карма +1997/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30661

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 18 Июля 2006, 06:06:27 »

Провалы на ходу обычно обусловлены карбом (при прочих исправных!).
Уменьшение холостых может быть связано с проворотом (из-за слабой затяжки) трамблера в сторону позднего зажигания. Провалы также возможно из-за позднего зажигания.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #5 : 18 Июля 2006, 11:38:04 »

Проверьте, не пережаты ли хомуты шлангов на топливном фильтре, если его недавно меняли. Пережатие хомутов ведет к деформации пластмассовых штуцеров, и временами будет кратковременное прекращение подачи топлива
Записан
JVV
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

27RUS

UZAM

« Ответ #6 : 21 Июля 2006, 05:50:27 »

Цитировать
Да ещё, по-моему это началось после замены контактной группы в трамблёре, так язазор точно щупом выставлял 0,4, хотя при тиристорном зажигании от него почти ничего и не зависит...
Вот ты и сам себе ответил! eureka
Я тоже на подобное натыкался  :thumbdown:по итогу поставил БСЗ от 08ки, щас  :thumbup:все ОК!
Записан
Letchik ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #7 : 21 Июля 2006, 11:56:06 »

поставил БСЗ от 08ки, щас  :thumbup:все ОК!
а что, трамб от 8-ки подходит к 412 двиглу? А характеристики ЦР и ВР?
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 22 Июля 2006, 18:33:53 »

поставил БСЗ от 08ки, щас  :thumbup:все ОК!
а что, трамб от 8-ки подходит к 412 двиглу? А характеристики ЦР и ВР?
Трамблер не от 8 ки, а сделан на базе восьмого зажигания, но для уфимского двигателя, характеристики уже свои у него..
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #9 : 23 Июля 2006, 15:41:15 »

Вообще-то под 80-й бЕнзин свечи ставятся  А-17. Я юзал А-17 ДВРМ, для зубил, а потом подсел на Бриск! Не помню что брал, но на Жигулевскую классику, ибо она ездит на 17-х, да и зубилки тож! Попробуйте! На Еже щас у меня стоит Finnval. Правда на ем стоит электронное зажигание, а свечи аналог 20-ки, поскоку бЕнзин 92.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
JVV
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

27RUS

UZAM

« Ответ #10 : 24 Июля 2006, 04:33:03 »

Цитировать
а что, трамб от 8-ки подходит к 412 двиглу? А характеристики ЦР и ВР?
Предстовляеш и трамблер от 8ки я тоже поставил но через переходник из старого трамблера сделал.
А характеристики там 1,5 движка если больше то можно и газелевский  воткнуть.

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 15:31:17