немогу поднять обороты ХХ выше 650
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 18:07:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: немогу поднять обороты ХХ выше 650  (Прочитано 1234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
b70 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115

Снежинск

ИЖ 2126-020, БСЗ

« : 16 Июля 2006, 09:25:16 »

карб 2140...70 . регулировки по ИКС непозволяет получить оранжевый цвет.
ЭТО, что подсос воздуха? Если да то где?
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 16 Июля 2006, 10:08:31 »

По ИКС надо добиваться голубого свечения.
А как уровень в поплавковой - если нормальный то о подсосе речь не идет, если только через вакуумник не сосет.
Возможно засорился канал ХХ тот что под свинцовой заглушкой над клапаном ЭПХХ. Но при этом обычно резко возрастает СО и расход, т.е. смесь черезчур обогащена. Но можно попробовать. Я про регулировки этого винта писал - приводил сканы из книги - поищи поиском по моим сообщениям.
Удачи.
P.S. Попробуй так же продуть все жиклеры на карбе особо воздушные в крышке.

« Последнее редактирование: 16 Июля 2006, 10:12:53 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
b70 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115

Снежинск

ИЖ 2126-020, БСЗ

« Ответ #2 : 16 Июля 2006, 10:49:26 »

обычно я при использовании ИКС действую так:
количеством ставлю номинальные обороты;
далее выкручиваю качество до появления оранжевого цвета;
Заворачивая качество добиваюсь голувого свечения;
количеством выставляю номинальные 850-900 оборотов.

Нынче этого добиться неудаётся. уровень в поплавковой в норме.
может положение дроссельный заслонок неверно, мне пришлось их 2 раза подтягивать - обнаружилось при внешнем осмотре.

Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 16 Июля 2006, 21:17:44 »

Положение дроссельной заслонки ни причем. Если они приоткрыты, то обороты будут возрастать. А если закрыты то работает только тракт ХХ. Еще одна возможность есть. проверь клапан ЭПХХ, тот что на карбе стоит. Для этого сними трубку с электро клапана и попробуй подуть в нее. Если продувается в карбюратор при выключенном зажигании, то мембрана клапана порвана и там возможет подсос воздуха. Тогда и обороты будут малыми. Нечто подобное было и у меня - я описывал процедуру проверки клапана в этом году.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
b70 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115

Снежинск

ИЖ 2126-020, БСЗ

« Ответ #4 : 16 Июля 2006, 22:28:22 »

так заменён он на новый безобразного вида:(
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 17 Июля 2006, 09:59:58 »

То что новый еще ничего не значит. Кроме того новые приходиться немного подгонять, а то криво встают - проходили.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
b70 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115

Снежинск

ИЖ 2126-020, БСЗ

« Ответ #6 : 17 Июля 2006, 15:53:11 »

Цитировать
Кроме того новые приходиться немного подгонять, а то криво встают - проходили.
что то он подозрительно болтается, но вроде там резинка целая
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 17 Июля 2006, 19:25:29 »

Резинку можно просто разрезать при установке его на место. Он действительно несколько свободно стоит, т.е. немного шевелиться, но упругость резинки чувствуется. А после установки прижимной пластины стоит достаточно плотно. Для простоты установки я обычно немного смазываю резинку моторным маслим и тода легче втолкнуть.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
b70 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115

Снежинск

ИЖ 2126-020, БСЗ

« Ответ #8 : 17 Июля 2006, 20:31:31 »

пойду поищу правильную резинку
удача в этом мне понадобится
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2025, 10:22:15