|
teapot ТС
|
 |
« : 15 Июля 2006, 16:05:08 » |
|
100 000 Итак, 14 июля 2006 года Ежик пробежал таки Сто тысяч километров. Сделал он это за три года и два месяца. Какие основные итоги: 1. Аварии. - одна крупная ? в ноябре 2003 года в Екатеринбурге, на гололеде под 60 км прямой удар по центру ? тополь. Сработала страховка КАСКО, выплата 18 тысяч рублей; - мелкая ? на стоянке легкий наезд левой задней частью на правую переднюю часть ДЭУ летом 2004 года на Байконуре. Обошлись разборками; - мелкие царапины на кузове: справа у поворотника при въезде в деревне во двор с воротами, справа на заднем крыле ? наезд на дерево на природе, оплата КАСКО - 2500; - мелкая вмятина у левого поворотника (кто то стукнул на стоянке); - средняя царапина на капоте (кто то гвоздем на стоянке), оплата КАСКО-2000. Это все. Нарушений со стороны ОСАГО нет.
2. Поездки и путешествия: - 2003 год, лето ? по Уралу: Е-бург-Чебаркуль-Уфа-Пермь-Е-бург ? 2800 км; - 2003 год, лето ? Е-бург ? космодром Байконур ? Е-бург ? 4400 км; - 2003 год, осень ? Е-бург-Краснотурьинск-Е-бург (Северный Урал) ? 800 км; - 2004 год, зима ? Е-бург ? Москва ? Е-бург ? 3500 км; - 2004 год, весна ? Е-бург ? Москва ? Питер ? Кронштадт ? Москва ? Е-бург ? 5000 км - 2004 год, лето ? по озерам Урала: Е-бург - Ревда ? Полевской ? Иткуль ?Верхний Уфалей ? Касли ? Миасс ? Чебаркуль ? Кыштым ? Каменск-Уральский ? Е-бург ? 800 км; - 2004 год, лето ? Е-бург ? Актобе (Казахстан) ? Е-бург ? 2400 км - 2004 год, лето, радиальные быстрые маршруты в день по одному, в течении трех дней: Е-бург ? Тюмень ? 750 км, Е-бург ? Челябинск ? 500 км, Е-бург ? Пермь ? 800 км; - 2005 год, лето - Е-бург ? Северный Урал ? Е-бург ? 900 км; - 2005 год, лето ? Е-бург ? озеро Байкал с заездом и остановками во всех крупных городах Сибири ? 9400 км - 2006 год, лето ? Е-бург ? Полевской ? Вишневогорск ? озеро Аракуль ? Касли ? Е-бург ? 360 км.
3. Поломки и замены деталей:
Кузов, салон, омыватели: - после аварии ? капот, лобовое стекло, радиаторная рамка, передний бампер, передний швеллер; - обновление прокладок и всех крепежей глушителя (однократно, кроме ?пряников?); - замена стекла ?треугольничка? - кто то трахнул дубиной; - замена дворников ( 4 раза, подборка вариантов); - замена бачка и двигателя омывателя, оконечников (трижды горел дмижок, плановое улучшение); - постоянная возня с протечкой воды через уплотнители передних дверей, найдено решение проблемы! - постоянная возня с прокладкой замка пятой двери (скрип) ? найдено решение! - мелкий ремонт дверцы бардачка справа (трижды); - мелкий ремонт (регулировка) включения сигнала на руле (одкократно); - замена ручки рычага КПП (дребезжала); - чистка внутренностей в задних дверях от песка после пробега по пустыне на космодром Байконур; - замена зеркала заднего вида слева (авария, однократно).
Ходовая, трансмиссия: - смена передних амортизаторов (однократно); - смена всех резиновых прокладок (комплект) на передней подвеске, оконечников (однократно), "чехлов" соеднинений втулок рулевого (однократно) ; - смена шаровых (5 раз); - смена рулевой втулки (где ?сухарь? - однократно); - смена правой задней полуоси (дважды); - смена тормозных колодок передних (3 раза); - замена задних тормозных колодок (3 раза); - замена тормозных цилиндров (обоих, дважды); - поломка и замена переднего левого суппорта (однократно); - переборка и смена подшипника первичного вала КПП ( однократно); - поломка и замена сцепления (диск, втулки) (однократно); - замена рычага ручного тормоза (однократно);
Двигатель, системы охлаждения, зажигания: - замена ремней генератора (более 20 раз!!!); - замена помпы (после 95 тысяч км); - замена вентилятора радиатора (был в аварии, после 80 тысяч км); - замена вентилятора печки с диодами (после 95 тыс. км); - замена бензонасоса (плановое улучшение); - замена системы зажигания на бесконтакное (плановое улучшение); - кап. ремонт, замена средней части карбюратора (заводской брак); - смена высоковольных проводов на свечи (4 раза ? подборка вариантов); - замена комплектов свечей (более 10 раз, подборка вариантов); - замена расширительного бачка системы охлаждения (треснул); - замена бачка цилиндра сцепления (треснул); - смена шлангов отопителя к печке в салон от двигателя (дважды);
Электрика: - замена аккумулятора (4 раза); - после пожара смена подкапотного жгута и всех соединений; - смена стекла правой фары (авария); - смена лампочки ближнего света правой фары (авария); - смена левого переднего поворотника (авария); - кап. ремонт генератора, в том числе замена ?шоколадки? - дважды, диодного моста ? одкократно; - смена лампочки освещения номера сзади (однократно); - смена реле включения вентилятора радиатора (однократно); - мелкий ремонт системы ЭПХХ (три раза); - замена лампочки дальнего света на панели (однократно); - замена рычага включения поворотниками и дальнего света (обломился после 95 тыс. км. ? однократно); - замена прикуривателя (разлетелись контакты после 95 тыс. км ? однократно); - замена привода спидометра у КПП (после 80 тыс. км, потек, однократно).
4. Улучшения: - новая система зажигания ? бесконтактное (Старый Оскол); - карбюратор ? замена средней части (от Озона); - оптимальные ВВ-провода (кевлар, медь, силикон - ФинВал); - оптимальные свечи германского пр-ва, бензин АИ-95; - новый бачек омывателя с встроенным движком; - дворники ? силикон ? графит; - новая, более совершенная помпа; - новый бензонасос ?Пекар?; - аккумулятор ? выбран вариант типа ?Титан- Артика?; - более совершенные передние амортизаторы типа ?Арктика?; - передние тормозные колодки ?Финвал?; - МР-3 проигрыватель с квадро-системой; - телевизор; - внутренняя активная антенна; - полный комплект чехлов в салоне с подушками; - противотуманные фары с включением независимо от габаритов; - возможность забора воздуха из под правого крыла в карбюратор; - автосигнализация ?Инспектор?; - постоянно в комплекте для дальних поездок: газовая горелка с баллоном, спальник, палатка, имеется также пылесос, электро-насос, универсальный багажник на крышу.
5. Регулярная эксплуатация компонентов: - колеса: зимние ? радиал, пр-ва ?Уралшина? - ?Север?, летние ? радиал, пр-ва ?Уралшина? - ?Малахит?, хватает на два сезона; - масло ? двигатель: ?Шелл? полусинтетика, дважды использовалась присадка ?ОМКА?, плановая замена два ? три раза в год; - масло ? трансмиссия: ?Тексеко? синтетика, дважды использовалась присадка ?ОМКА?, замена раз ? два раза в год; - замена воздушных фильтров ? каждые 7-8 тыс км (2-3 месяца); - замена свечей ? после каждых 10-15 тыс. км; - регулировка зажигания, карбюратора ? дважды в год (сезоны); 6. Ближайшие планы по улучшению и поездкам: - глубокая шлифовка и обработка лакокрасочного покрытия всего кузова; - установка антикрыла; - установка нового глушителя; - монтаж новых активных ФМ и ТВ ? антенн. Поездки: август 2006 ? по Уралу. Сентябрь, октябрь ? юг России, Казахстан.
Да, забыл добавить. За три года с помощью Ежика я смог заработать более 250000 рублей. С учетом его стоимости, ремонта и улучшений он все равно уже окупил себя более чем дважды... Стоимость при покупке в апреле 2003 года - 96500, рыночная стоимость на сегодня - 140000.
|