Есть 100000 км!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Ноября 2025, 14:29:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть 100000 км!  (Прочитано 2610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« : 15 Июля 2006, 16:05:08 »

100 000
Итак, 14 июля 2006 года Ежик пробежал таки Сто тысяч километров.
Сделал он это за три года и два месяца.
Какие основные итоги:
1. Аварии.
- одна крупная ? в ноябре 2003 года в Екатеринбурге, на гололеде под 60 км прямой удар по центру ? тополь. Сработала страховка КАСКО, выплата 18 тысяч рублей;
- мелкая ? на стоянке легкий наезд левой задней частью на правую переднюю часть ДЭУ летом 2004 года на Байконуре. Обошлись разборками;
- мелкие царапины на кузове: справа у поворотника при въезде в деревне во двор с воротами, справа на заднем крыле ? наезд на дерево на природе, оплата КАСКО - 2500;
- мелкая вмятина у левого поворотника (кто то стукнул на стоянке);
- средняя царапина на капоте (кто то гвоздем на стоянке), оплата КАСКО-2000.
Это все. Нарушений со стороны ОСАГО нет.

2. Поездки и путешествия:
- 2003 год, лето ? по Уралу: Е-бург-Чебаркуль-Уфа-Пермь-Е-бург ? 2800 км;
- 2003 год, лето ? Е-бург ? космодром Байконур ? Е-бург ? 4400 км;
- 2003 год, осень ? Е-бург-Краснотурьинск-Е-бург (Северный Урал) ? 800 км;
- 2004 год, зима ? Е-бург ? Москва ? Е-бург ? 3500 км;
- 2004 год, весна ? Е-бург ? Москва ? Питер ? Кронштадт ? Москва ? Е-бург ? 5000 км
- 2004 год, лето ? по озерам Урала: Е-бург -  Ревда ? Полевской ? Иткуль ?Верхний Уфалей ? Касли ? Миасс ? Чебаркуль ? Кыштым ? Каменск-Уральский ? Е-бург ? 800 км;
- 2004 год, лето ? Е-бург ? Актобе (Казахстан) ? Е-бург ? 2400 км
- 2004 год, лето, радиальные быстрые маршруты в день по одному, в течении трех дней: Е-бург ? Тюмень ? 750 км, Е-бург ? Челябинск ? 500 км, Е-бург ? Пермь ? 800 км;
- 2005 год, лето -  Е-бург ? Северный Урал ? Е-бург ? 900 км;
- 2005 год, лето ? Е-бург ? озеро Байкал с заездом и остановками во всех крупных городах Сибири ? 9400 км
- 2006 год, лето ? Е-бург ? Полевской ? Вишневогорск ? озеро Аракуль ? Касли ? Е-бург ? 360 км.

3. Поломки и замены деталей:

Кузов, салон, омыватели:
- после аварии ? капот, лобовое стекло, радиаторная рамка, передний бампер, передний швеллер;
- обновление прокладок и всех крепежей глушителя (однократно, кроме ?пряников?);
- замена стекла ?треугольничка? - кто то трахнул дубиной;
- замена дворников ( 4 раза, подборка вариантов);
- замена бачка и двигателя омывателя, оконечников (трижды горел дмижок, плановое улучшение);
- постоянная возня с протечкой воды через уплотнители передних дверей, найдено решение проблемы!
- постоянная возня с прокладкой замка пятой двери (скрип) ? найдено решение!
- мелкий ремонт дверцы бардачка справа (трижды);
- мелкий ремонт (регулировка) включения сигнала на руле (одкократно);
- замена ручки рычага КПП (дребезжала);
- чистка внутренностей в задних дверях от песка после пробега по пустыне на космодром Байконур;
- замена зеркала заднего вида слева (авария, однократно).

Ходовая, трансмиссия:
- смена передних амортизаторов (однократно);
- смена всех резиновых прокладок (комплект) на передней подвеске, оконечников (однократно), "чехлов" соеднинений втулок рулевого (однократно) ;
- смена шаровых (5 раз);
- смена рулевой втулки (где ?сухарь? - однократно);
- смена правой задней полуоси (дважды);
- смена тормозных колодок передних (3 раза);
- замена задних тормозных колодок (3 раза);
- замена тормозных цилиндров (обоих, дважды);
- поломка и замена переднего левого суппорта (однократно);
- переборка и смена подшипника первичного вала КПП ( однократно);
- поломка и замена сцепления (диск, втулки) (однократно);
- замена рычага ручного тормоза (однократно);

Двигатель, системы охлаждения, зажигания:
- замена ремней генератора (более 20 раз!!!);
- замена помпы (после 95 тысяч км);
- замена вентилятора радиатора (был в аварии, после 80 тысяч км);
- замена вентилятора печки с диодами (после 95 тыс. км);
- замена бензонасоса (плановое улучшение);
- замена системы зажигания на бесконтакное (плановое улучшение);
- кап. ремонт, замена средней части карбюратора (заводской брак);
- смена высоковольных проводов на свечи (4 раза ? подборка вариантов);
- замена комплектов свечей (более 10 раз, подборка вариантов);
- замена расширительного бачка системы охлаждения (треснул);
- замена бачка цилиндра сцепления (треснул);
- смена шлангов отопителя к печке в салон от двигателя (дважды);

Электрика:
- замена аккумулятора (4 раза);
- после пожара смена подкапотного жгута и всех соединений;
- смена стекла правой фары (авария);
- смена лампочки ближнего света правой фары (авария);
- смена левого переднего поворотника (авария);
- кап. ремонт генератора, в том числе замена ?шоколадки? - дважды, диодного моста ? одкократно;
- смена лампочки освещения номера сзади (однократно);
- смена реле включения вентилятора радиатора (однократно);
- мелкий ремонт системы ЭПХХ (три раза);
- замена лампочки дальнего света на панели (однократно);
- замена рычага включения поворотниками и дальнего света (обломился после 95 тыс. км. ? однократно);
- замена прикуривателя (разлетелись контакты после 95 тыс. км ? однократно);
- замена привода спидометра у КПП (после 80 тыс. км, потек, однократно).

4. Улучшения:
- новая система зажигания ? бесконтактное  (Старый Оскол);
- карбюратор ? замена средней части (от Озона);
- оптимальные ВВ-провода (кевлар, медь, силикон - ФинВал);
- оптимальные свечи германского пр-ва, бензин АИ-95;
- новый бачек омывателя с встроенным движком;
- дворники ? силикон ? графит;
- новая, более совершенная помпа;
- новый бензонасос ?Пекар?;
- аккумулятор ? выбран вариант типа ?Титан- Артика?;
- более совершенные передние амортизаторы типа ?Арктика?;
- передние тормозные колодки ?Финвал?;
- МР-3 проигрыватель с квадро-системой;
- телевизор;
- внутренняя активная антенна;
- полный комплект чехлов в салоне с подушками;
- противотуманные фары с включением независимо от габаритов;
- возможность забора воздуха из под правого крыла в карбюратор;
- автосигнализация ?Инспектор?;
- постоянно в комплекте для дальних поездок: газовая горелка с баллоном, спальник, палатка, имеется также пылесос, электро-насос, универсальный багажник на крышу.

5. Регулярная эксплуатация компонентов:
- колеса: зимние ? радиал, пр-ва ?Уралшина? - ?Север?, летние ? радиал, пр-ва ?Уралшина? - ?Малахит?, хватает на два сезона;
- масло ? двигатель: ?Шелл? полусинтетика, дважды использовалась присадка ?ОМКА?, плановая замена два ? три раза в год;
- масло ? трансмиссия: ?Тексеко? синтетика, дважды использовалась присадка ?ОМКА?, замена раз ? два раза в год;
- замена воздушных фильтров ? каждые 7-8 тыс км (2-3 месяца);
- замена свечей ? после каждых 10-15 тыс. км;
- регулировка зажигания, карбюратора ? дважды в год (сезоны);
6. Ближайшие планы по улучшению и поездкам:
- глубокая шлифовка и обработка лакокрасочного покрытия всего кузова;
- установка антикрыла;
- установка нового глушителя;
- монтаж новых активных ФМ и ТВ ? антенн.
Поездки: август 2006 ? по Уралу. Сентябрь, октябрь ? юг России, Казахстан.

Да, забыл добавить.
За три года с помощью Ежика я смог заработать более 250000 рублей. С учетом его стоимости, ремонта и улучшений он все равно уже окупил себя более чем дважды...
Стоимость при покупке в апреле 2003 года - 96500, рыночная стоимость на сегодня - 140000.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2006, 01:11:17 от teapot » Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 15 Июля 2006, 16:08:11 »

фига се отчет Smile
очень подробный, но не хватает цен
у меня через 400км тоже 100000

я думаю на следующей неделе отметим Smile
правда к этому ежик 9 лет шел и думаю если бы не я, то и не дошел бы
Записан

УУУУ(С)
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #2 : 16 Июля 2006, 00:26:56 »

смотря что вас интересует из цен (по типу).
Могу сказать, что самое дорогое было - покраска капота (4500), даже после аварии замена железа и правка стоила дешевле.
Электрику в основном делал сам кроме замены подкапотного - 800 руб.
Ходовая сам почти ничего не делал, нет условий, на нее больше всего денег и уходило.
Ну еще ремонт КПП - 1500 со сменой подшипника, но делали в Иркутски и по уродски, поскольку кроме Ниссанов и Хонды там ничего не видели...
По стоимости узлов и агрегатов я думаю все знают - от 200 до 3000 рублей, смотря что.
Задавайте вопросы, я отвечу.
Но повторюсь, ни разу Ежик не вставал в дальнем пути и не подводил. Были момент, когда я на слипшихся дисках сцепления доехал 60 км до Е-бурга по минус 30, но доехал, еще 250 км доехал до Иркутска на развалившемся подшипнике первичного вала КПП.
В полупустыне, когда треснул бачек с жидкостью для сцепления, я почти спокойно проехал более 1000 км имея минимум жидкости в системе.
Записан

Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #3 : 16 Июля 2006, 05:20:58 »

Хороший подробный отчет.Машина должна возить хозяина.Зря по  моему наших Ежиков сняли с производства..кому  то это очень выгодно (+) тебе
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 16 Июля 2006, 10:46:49 »

Очень интересно, а по какому поводу дважды именно правую полуось менял? Неужто гнул???
Записан
vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #5 : 16 Июля 2006, 18:58:09 »

поздравляю с юлилеем!
Записан
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1819

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #6 : 16 Июля 2006, 19:43:55 »

поздравляю с юлилеем!

Угу. И я поздравляю. Так как я сам могу сшенно авторитетно засведетельствовать данное событие:лично видел пять девяток у teapot_а на спидометре!
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #7 : 17 Июля 2006, 11:08:14 »

Да просто монстровый отчет!
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Navigator
Гость
« Ответ #8 : 17 Июля 2006, 11:15:13 »

Стоимость при покупке в апреле 2003 года - 96500, рыночная стоимость на сегодня - 140000.
Несколько не понял этой фразы...  Рыночная стоимость твоего агрегата на данный момент с учетом износа не дороже 90 тыс. С учетом реионов +- 10 тыс. Т.е. при продаже, при всем своем желании ты не сможешь продать его за 140 тыс.
За отчет +1! Однако, с ценами действительно было бы нагляднее и интереснее.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2006, 11:20:26 от Navigator » Записан
графчик
Гость
« Ответ #9 : 17 Июля 2006, 11:16:51 »

Глобальный отчет! Уважаю доскональных товарищей +1 thumbup
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #10 : 17 Июля 2006, 12:59:17 »

МДА! Не я один технику изнасяфкал...
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #11 : 17 Июля 2006, 17:23:00 »

Праздравляю!
А я тоже 100000км перевалил, но только вчера, 16 июля Smile))))))))
« Последнее редактирование: 17 Июля 2006, 17:48:28 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #12 : 17 Июля 2006, 17:45:26 »

А у нас 17 - ещё сегодня Wink
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #13 : 21 Июля 2006, 07:32:34 »

Правая полуось. На ней из за перегрузки слетает подшипник. Когда (после примерно 50 тыс) слетел, мне наварили и насадили новый (капнули сваркой и впихнули), продержался еще тыс 10-15, но потом ооднозначно пришлось менять. Так что по сути - это вторая ось.
Цены на машину в целом, это я конечно немного неправильно написал, если Ежик "голый". То есть новый сейчас у нас к примеру стоит 140. Мой примерно с учетом износа около 110, но если со всем барахлом - то опять выйдет - 140.
Про цены на ремонт напишу попозднее, но что нужно именно? Цена деталей, услуг в сервисе, или скока я времени сам на это тратил?
Или в общей сумме?
Я прикинул так. в год на Ежика на капитальный. или текущий ремонт уходило около 4-5 тыс. рублей, не более.
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #14 : 21 Июля 2006, 10:06:27 »

Твой стоит не 110, а в лучшем случае 60.000р.  Амортизацию учитывать надо.  Или ты считаешь затраты на автомобиль?  ТОгда я вообще боюсь смотреть сколько мой стоит...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2025, 04:41:16