Сколько стоят ЭСП?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 22:03:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько стоят ЭСП?  (Прочитано 1038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« : 14 Июля 2006, 19:55:49 »

Всем привет! Хочу установить ЭСП в передние двери. Всвязи с этим встал вопрос - стоимость ижевских ЭСП вместе с установкой 3 800 руб в гаражной мастерской, другие ЭСП (не ижевские, др.отечественные) - в магазине стоят 3 000 без установки - что выбрать и не дорого ли 3 800? Как у вас в других городах ситуация с этим?
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #1 : 14 Июля 2006, 23:25:06 »

Теме столько лет. сколько я себя помню....  В мае в Челябинске купил пару "Форвард" (с проводами и кнопками) за 2450 с заказом менее недели...
Мозги (согласование с сигнализацией+сервис) 1000 р (можно найти дешевле).
Работы самому - три вечера.
Записан

Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #2 : 15 Июля 2006, 15:00:08 »

ну уж не три вечера!
3 часа работы максимум!
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 15 Июля 2006, 15:29:24 »

ну уж не три вечера!
3 часа работы максимум!
\
смотря куда кнопки ставить и насколько разгребать пластик в салоне придется Smile
Записан

УУУУ(С)
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #4 : 15 Июля 2006, 20:12:40 »

Как кстати по надежности все эти ЭСП?
Не ломаются, не заедают?
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #5 : 15 Июля 2006, 21:55:38 »

три вечера - это и есть три-пять часов.....
я долго мучался с заводом проводов в двери (это и заняло большую часть времени). в конечном итоге затягивал с мылом.... по вечеру на каждую дверь + вечер на установку мозгов.... пришлось еще сигнализации мозги вправлять путем установки доп реле..... ибо сигналка отдавала "+". а доводчик ЭСП требовал "-"... sad
Записан

Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 17 Июля 2006, 08:09:03 »

"Гранат" - 2450.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #7 : 17 Июля 2006, 18:44:31 »

"Гранат" - 2450.

А что за завод-изготовитель?
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 18 Июля 2006, 07:56:57 »

Не помню название завода точно, но фирма производитель "Урал - Авто". Вот маленький отчётец об установке. http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,21582.0.html
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #9 : 18 Июля 2006, 19:31:04 »

Не помню название завода точно, но фирма производитель "Урал - Авто". Вот маленький отчётец об установке. http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,21582.0.html

Спасибо. Сейчас гляну.
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #10 : 18 Июля 2006, 20:21:25 »

 и не дорого ли 3 800?
-------------------------------------------
Вообще-то в "НОРМЕ" 2300 с работой стоило, в передние двери.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #11 : 31 Июля 2006, 21:17:35 »

и не дорого ли 3 800?
-------------------------------------------
Вообще-то в "НОРМЕ" 2300 с работой стоило, в передние двери.

вот поэтому я и задался таким вопросом.... а 2300 - это все-таки мелочь по сравнению с 3800
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 10:56:57