2717-230/ 30000 км. Краткий отчет с фотографиями.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 22:08:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2717-230/ 30000 км. Краткий отчет с фотографиями.  (Прочитано 1186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stargazer
Гость
« : 14 Июля 2006, 16:10:16 »

Приобрел Ежа в августе прошлого года, т.е. не прошло и года Smile Сейчас на одометре 29 тык.
Перечень неисправностей, возникших в период эксплуатации.
- Умер ГЦС два раза. В третий раз приспособил от М-412 (родной чересчур дорог).
- Сдох ЭПХХ
- Заклинило датчик включения карлсона
- Развалился подшипник трамблера. Сменил трамблер в сборе (КСЗ). Периодически меняю контакты (Beru - дерьмо, но лучшего не найти)
- Износились втулки стабилизатора, опоры рессор. Сменил, листы рессор смазал графитом. Теперь скрипят не так сильно.
- Завыл задний мост на 18000. Вылечил заливкой масла Хадо 75W90. Пока все нормально (тьфу три раза).
- Заклинило заднюю крестовину карданного вала.
- Регулятор напряжения на генераторе с самого рождения досаждал. Оказалось, что это от него мигал свет и подсветка панели приборов. Сменил - все прошло.
 - пару раз клапана регулировал (с помощью рейки с индикатором)

Расходники:
- передние тормозные колодки. Поставил Феродо - не жалуюсь.
- ремень генератора
- антифриз (залил CoolStream)
- Масло в трансмиссии сменил на Хадо (до этого заливал Лукойл, БиПи синтетику в надежде вылечить шум коробки - не помогло). Правда Хадо коробке тоже не помогло, а вот мосту очень даже.
Масло в двигателе меняю каждые 7.5 тык. Лью Q8 formula advanced 10w40. Двиг внутри (под клапанной крышкой) идеально чист, хотя промывки ни разу не делал.

Доработки и усовершенствования

1) Полный антикор

2) Частичная шумоизоляция( пол, двери (боковые), задняя стенка). Особое внимание уделил тоннелю. Хотя все равно омскую коробку заглушить не удается. Использовал изолон 3мм, 6мм; штатную шумку с пола положил поверх изолона.

3)Поставил воздушный фильтр от 2110 вместо родного бочонка. Последний нещадно пропускал пыль. Теперь все герметично, да и движку легче дышится.

4)Подогнул кромки дверных проемов для лучшего прилегания уплотнителей.

5)Залил герметик под уплотнитель ветрового стекла. Теперь не течет.

6)Зафлокировал некоторые детали салона, и так, немножко тюниг сделал... Smile

7)Укоротил рычаг КПП

8)Залил монтажную пену в полости усилителей будки. Греметь на ухабах перестала.

9)Модернизировал кожух электровентилятора. Приварил лист оцинковки справа - теперь воздух не рассеивается через эту дыру. Закрывать дыру полностью, думаю, не есть гуд, т.к. при скорости встречный поток воздуха будет упираться в этот щит и эффективность охлаждения снизится. Еще поставил карлсон на помпу. Стало намного лучше, особенно в пробках. Увеличения расхода топлива не заметил, напротив, заметил уменьшение - двигателю стало легче переносить жару, да и детонация пропала при чрезмерном нагреве.
10)Поставил октан-корректор "Пульсар-М". Теперь чтобы подкорректировать зажигание не надо лезть под капот.
11)Установил обтекатель на крышу. Ощущаю реальную пользу. Снизился расход топлива на 1-1.5 литра, улучшились разгон, управляемость на высокой скорости, да и максималка больше стала. Теперь 140 идет влегкую, а раньше более 130 ни в какую не хотел разгоняться, кочегарил и до 160 ( по спидометру), но для фугрончика это не актуально и расход бензина при такой скорости велик, кроме того, дороги у нас дерьмо.
12)Установил сигналку и музыку.
13) Пригородил зеркала от 2110. Кверху задраны, однако обзорность не ухудшилась.

Ну вот, вроде, и все. Остальное - мелочи всякие. Все работы по ремонту и модернизации проводил сам, тульским сервисам не доверяю.

В целом, машинка нравиться. Для небольших грузов самое то. И задницу можно возить. Аналогичная иномарка в два слишним раза дороже, а по оснащению едва ли лучше. Про качество сборки не говорю, хотя у меня в этот отношении к Ежику претензий немного. ВИСы мне не нравятся, -  одним словом, убожество.





* IMG_0888.jpg (116.25 Кб, 640x480 - просмотрено 231 раз.)

* IMG_0889.jpg (128.41 Кб, 640x480 - просмотрено 236 раз.)

* IMG_0887.jpg (102.26 Кб, 640x480 - просмотрено 218 раз.)

* IMG_0891.jpg (567.32 Кб, 1024x768 - просмотрено 178 раз.)
Записан
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #1 : 14 Июля 2006, 17:42:11 »

Все клева, а чего не до флокировал правую половину торпеды?
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #2 : 14 Июля 2006, 18:09:24 »

Дык, трудно снимать.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Stargazer
Гость
« Ответ #3 : 14 Июля 2006, 22:22:49 »

Да, трудно снимать и ставить трудно, да она и так вроде неплохо... Хоть оставить что-то, чтобы полировать Smile
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #4 : 17 Июля 2006, 11:38:12 »

Красава thumbup (+1)
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Stargazer
Гость
« Ответ #5 : 17 Июля 2006, 14:27:33 »

Благодарю, вот только выцветает флок синий. :(А серый вроде нормально держится
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 17 Июля 2006, 14:32:15 »

2 Stargazer
А как это покрытие (флок) на предмет отмыть (мало-ли цапнулся грязными руками)? Машина-то у тебя рабочая, есть же наверно опыт?
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #7 : 17 Июля 2006, 20:38:57 »

Да чёто как-то злобно белеет синий. А так всё красиво и по уму. А крышка масляная как у меня Smile

Моется флок легко и просто берётся подходящее средство например гряз водой с мылом смоется а если что поедрёней например масло то феири рулит.
Записан

Понечётный гундос.
Stargazer
Гость
« Ответ #8 : 28 Июля 2006, 22:10:28 »

Ваниш для ковров тоже рулит. А вообще ни разу не мыл, только протирал мокрой рукой. А что касается рабочей машины, то это да, для нее флок не очень практичен, но я сторонник чистоты в салоне, да и грязного ничего не вожу. Стараюсь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2025, 18:26:48