Приобрел Ежа в августе прошлого года, т.е. не прошло и года
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Сейчас на одометре 29 тык.
Перечень неисправностей, возникших в период эксплуатации.- Умер ГЦС два раза. В третий раз приспособил от М-412 (родной чересчур дорог).
- Сдох ЭПХХ
- Заклинило датчик включения карлсона
- Развалился подшипник трамблера. Сменил трамблер в сборе (КСЗ). Периодически меняю контакты (Beru - дерьмо, но лучшего не найти)
- Износились втулки стабилизатора, опоры рессор. Сменил, листы рессор смазал графитом. Теперь скрипят не так сильно.
- Завыл задний мост на 18000. Вылечил заливкой масла Хадо 75W90. Пока все нормально (тьфу три раза).
- Заклинило заднюю крестовину карданного вала.
- Регулятор напряжения на генераторе с самого рождения досаждал. Оказалось, что это от него мигал свет и подсветка панели приборов. Сменил - все прошло.
- пару раз клапана регулировал (с помощью рейки с индикатором)
Расходники:- передние тормозные колодки. Поставил Феродо - не жалуюсь.
- ремень генератора
- антифриз (залил CoolStream)
- Масло в трансмиссии сменил на Хадо (до этого заливал Лукойл, БиПи синтетику в надежде вылечить шум коробки - не помогло). Правда Хадо коробке тоже не помогло, а вот мосту очень даже.
Масло в двигателе меняю каждые 7.5 тык. Лью Q8 formula advanced 10w40. Двиг внутри (под клапанной крышкой) идеально чист, хотя промывки ни разу не делал.
Доработки и усовершенствования1) Полный антикор
2) Частичная шумоизоляция( пол, двери (боковые), задняя стенка). Особое внимание уделил тоннелю. Хотя все равно омскую коробку заглушить не удается. Использовал изолон 3мм, 6мм; штатную шумку с пола положил поверх изолона.
3)Поставил воздушный фильтр от 2110 вместо родного бочонка. Последний нещадно пропускал пыль. Теперь все герметично, да и движку легче дышится.
4)Подогнул кромки дверных проемов для лучшего прилегания уплотнителей.
5)Залил герметик под уплотнитель ветрового стекла. Теперь не течет.
6)Зафлокировал некоторые детали салона, и так, немножко тюниг сделал...
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
7)Укоротил рычаг КПП
8)Залил монтажную пену в полости усилителей будки. Греметь на ухабах перестала.
9)Модернизировал кожух электровентилятора. Приварил лист оцинковки справа - теперь воздух не рассеивается через эту дыру. Закрывать дыру полностью, думаю, не есть гуд, т.к. при скорости встречный поток воздуха будет упираться в этот щит и эффективность охлаждения снизится. Еще поставил карлсон на помпу. Стало намного лучше, особенно в пробках. Увеличения расхода топлива не заметил, напротив, заметил уменьшение - двигателю стало легче переносить жару, да и детонация пропала при чрезмерном нагреве.
10)Поставил октан-корректор "Пульсар-М". Теперь чтобы подкорректировать зажигание не надо лезть под капот.
11)Установил обтекатель на крышу. Ощущаю реальную пользу. Снизился расход топлива на 1-1.5 литра, улучшились разгон, управляемость на высокой скорости, да и максималка больше стала. Теперь 140 идет влегкую, а раньше более 130 ни в какую не хотел разгоняться, кочегарил и до 160 ( по спидометру), но для фугрончика это не актуально и расход бензина при такой скорости велик, кроме того, дороги у нас дерьмо.
12)Установил сигналку и музыку.
13) Пригородил зеркала от 2110. Кверху задраны, однако обзорность не ухудшилась.
Ну вот, вроде, и все. Остальное - мелочи всякие. Все работы по ремонту и модернизации проводил сам, тульским сервисам не доверяю.
В целом, машинка нравиться. Для небольших грузов самое то. И задницу можно возить. Аналогичная иномарка в два слишним раза дороже, а по оснащению едва ли лучше. Про качество сборки не говорю, хотя у меня в этот отношении к Ежику претензий немного. ВИСы мне не нравятся, - одним словом, убожество.