tver_vic ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
 |
« : 14 Июля 2006, 08:22:17 » |
|
То вечно не дозаряжался, из-за х... генератора, а теперь, после грозы напряг - 1.3 В. Даже открывать пришлось ключом. Что за фигня? Может у кого есть идеи?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sav804
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Ленинградская область
уже давно не ИЖ
|
 |
« Ответ #1 : 14 Июля 2006, 08:28:43 » |
|
Я недавно фары утром забыл выключить :-( Вечером напряжение на аккумуляторе было 1.2 вольта. Я после того случая новый купил, благо старому было уже 4 года. А старый будет в запас, вдруг в гараже свет отключат :-)
Кстати, тоже вопрос:
- насколько вреден такой глубокий разряд для аккума?
- можно ли завестить "с толкача" на разряженном до 1 вольта аккумуляторе ? Меня тут убеждали, что если на обмотку возбуждения генератора напряжение не приходит, то с него и зарядки нет. Т.е. хоть час тебя будут возить на веревке, ничего не выйдет. Это правда?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
 |
« Ответ #2 : 14 Июля 2006, 09:17:42 » |
|
насчет разряда свинцового аккума не помню, на военке что-то талдычили, но спать сильно хотелось  , А если батарея кальциевая, или серебряно-кальциевая (ну электроды в смысле), то они очень плохо переносят глубокие разряды -- емкость сильно падает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stalker21
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 545
Москва
Иж-2126-30П (П-перехватчик)
|
 |
« Ответ #3 : 14 Июля 2006, 09:27:31 » |
|
насчет разряда свинцового аккума не помню, на военке что-то талдычили, но спать сильно хотелось  , А если батарея кальциевая, или серебряно-кальциевая (ну электроды в смысле), то они очень плохо переносят глубокие разряды -- емкость сильно падает. Верно, если свинцовая, то еще ничего, а кальциевая глубокую разрядку не переносит. Поэтому во всех армиях мира только свинцовые АКБ. И столкача не завестись - только прикуривать.
|
|
|
|
|
Записан
|
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
|
|
|
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #4 : 14 Июля 2006, 10:23:30 » |
|
Мне пришлось старый (который с машиной продавался) просто выбросить после ряда попыток зарядить от работающего мотора. Не заряжался и все тут.
|
|
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
Leo55
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 14 Июля 2006, 10:30:46 » |
|
Мне пришлось старый (который с машиной продавался) просто выбросить после ряда попыток зарядить от работающего мотора. Не заряжался и все тут.
По моему опыту могу сказать что мой ёжик завёлся с толкача с напряжением в 2 Вт. А старый свинцовый АКБ мона промыть и по новой зарядить, и служить он будет ещё столько же.
|
|
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #6 : 14 Июля 2006, 11:01:46 » |
|
- можно ли завестить "с толкача" на разряженном до 1 вольта аккумуляторе ? Меня тут убеждали, что если на обмотку возбуждения генератора напряжение не приходит, то с него и зарядки нет. Т.е. хоть час тебя будут возить на веревке, ничего не выйдет. Это правда?
Зимой мы регулярно так заводились  Потом купили новый аккумулятор 
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
AL_102
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 14 Июля 2006, 14:51:42 » |
|
ну заряди его и катайся дальше 
|
|
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14423
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #8 : 14 Июля 2006, 17:40:37 » |
|
На счёт АКБ: Да, они очень плохо переносят глубокий разряд, однако если он (АКБ) простоял посаженным не очень долго - есть шанс реанимировать его внешней зарядкой (на машине скорее всего не получится). Для этого нужно проделать несколько циклов заряд-разряд. Каждый раз заряжать нужно до кипения (на первый раз может потребоваться несколько суток). Для разряда можно использовать лампочку от стопаков. Разряжать в ноль не надо! Отключать лампочку как только напруга упадёт ниже 10Вольт. Кроме того бывает полезно промыть АКБ, как пишет Leo55, но уж больно хлопотно это. Я обычно этого не делаю.
На счёт завезтись с толкача: Тут масса нюансов. Нормальный гена действительно ничего не сгенерит без возбуждения, хоть обкрутись. Однако если подать на возбуд хотябы вольт - почти наверняка гена "подхватит" и выйдет на рабочий режим. Вопрос в другом, "откроется" ли реле-регулятор при входном напряжении 1..2Вольта?! Тут всё зависит от модификации РР. Некоторые не полностью, но открываются, а некоторым надо минимум вольт 6..8. В роковую минуту, можно попытаться запустить гену обойдя РР перемычкой. Но будьте осторожны! Ваш гена останется без "управлялки", а дохлый АКБ может не удержать напругу. В результате можно попалить всю электронику в автомобиле! Если у вас очень старый гена - есть шанс, что его якорь немного намагнитился за годы работы. Маловероятно, но возможно, что такой гена запустится сам, без возбуждения. Кроме того, ещё встречаются старые гены постоянного тока. Эти принципиально работают без возбуда.
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Strong
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #9 : 14 Июля 2006, 21:41:52 » |
|
Незнаю, как на счет 1-2 вольта, но зимой пару раз вставал из-за неотключенного обогрева стекла.... 4 мужика растолкать не смогли.... с буксира завелся только так.... ЗЫ: у мня гена без лампочки на панели....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashaNN
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 22
г.Бор Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030, 2003г., "баклажан", КСЗ, ДААЗ
|
 |
« Ответ #10 : 15 Июля 2006, 00:37:32 » |
|
Позавчера тоже сдох совсем....  и надо ж так совпасть  вечером этого же дня товарищ предложил новый аккумулятор "Титан" 60-ку производства фирмы "ТУБОР", который незамедлительно и был куплен. Кстати, может кто скажет хорошее/плохое про такой аккумулятор?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #11 : 15 Июля 2006, 01:09:16 » |
|
к стати, давно хотел узнать. вот стоит у меня аккумулятор на 50 А , штатный. что будет если я поставлю 60 А ? слышал мнение , что это плохо. типа недозаряд будет, гена перенапрягатся будет и всё такое... правда, нет ?
|
|
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #12 : 15 Июля 2006, 10:40:53 » |
|
к стати, давно хотел узнать. вот стоит у меня аккумулятор на 50 А , штатный. что будет если я поставлю 60 А ? слышал мнение , что это плохо. типа недозаряд будет, гена перенапрягатся будет и всё такое... правда, нет ?
Недозаряд - да, гены у нас слабоваты, что 60, что 50 недозаряжаются, слишком много других потребителей. Перенапрягаться - нет, по сравнению с током фар, нагрева заднего стекла и т.д. - собственно заряд - копейки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14423
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #13 : 17 Июля 2006, 12:27:15 » |
|
к стати, давно хотел узнать. вот стоит у меня аккумулятор на 50 А , штатный. что будет если я поставлю 60 А ? слышал мнение , что это плохо. типа недозаряд будет, гена перенапрягатся будет и всё такое... правда, нет ?
"Чушь! Бред, как я это называю."(Миронов, не помню как фильм назывался  ) Дело в следующем. АКБ - как бак с бензином. Не важно какая у него полная ёмкость, важно сколько из него "отъели". Что бы небыло недозаряда, надо вернуть ему столько энергии, сколько забрали. Вот и всё. Т.е. если его сильно подсадили - надо по дольше поездить, подзарядить. Другое дело, что бОльший АКБ, будучи полностью посаженным, при прочих равных условиях, надо будет дольше "катать", дабы он набрал 100% своей ёмкости. И вот тут народ часто допускает ошибку. Поставив "большой" АКБ, считают, что теперь у них не иссякаемый источник энергии, можно на стоянке фары не гасить, можно воткнуть музыку на пол киловатта и т.д... Причём АКБ, за счёт большой начальной ёмкости достаточно долго выдерживает эти издевательства. Однако постепенно ёмкость падает и АКБ сдыхает. Тут и начинаются разговоры о недозарядах, о перегрузке гены и т.д... Относитесь к аккумулятору не как к розетке, в которой всегда есть электричество, а как к батарейкам! И будет вам счастье! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 17 Июля 2006, 12:40:26 » |
|
Незнаю, как на счет 1-2 вольта, но зимой пару раз вставал из-за неотключенного обогрева стекла....
Как же так получилось? Ведь обогрев выключается при отключении зажигания.
|
|
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
|