Для Озона
В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 мм. Не обязательно иметь какой-либо измеритель для определения остатка топлива. Уровень 28 мм должен быть посередине наклонной площадки на передней стенке поплавковой камеры...
Для Солекса
Для штатных карбюраторов для ВАЗ-2108,83,81 двигателей остаточный уровень топлива 22,5...23,5мм; для штатных карбюраторов для ВАЗ-2103,06,21213 - 23,5...24,5мм. Т.е. остаточный уровень 23,5мм можно считать универсальным (мерять по обеим частям поплавковой камеры и взять среднее арифметическое) и строго на глаз зазор между поплавками и крышкой карбюратора (в положении поплавки вверх) для неразборной штатной иглы должен быть 2,0...2,2мм и для иглы "УНИКАР" - 2,5мм.
Полная версия темы
тут