FreeZz ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 13 Июля 2006, 11:24:17 » |
|
Прочитал весь форум от н и до к. Ситуация до жути не понятная. Решили с друганом поменять колодки на передних колесах, т.к. греметь на ямах начали. Разобрали, снали суппорта, поменли колодки. Понажимали на тормоза, чтобы цилиндры на место встали. Собрали все и решили проверить. Педаль стала мягкая и почти никакого торможения. Вакуумный усилитель зашипел, при нажатии на педаль и работало сигнальное устройство не зависимо от того нажата педаль или нет. По многочисленным советам поменяли вакуумный, меняли и перебирали ГЦТ с соответсвующей заменой манжет. Течи нет. Прокачивали, соответсвенно с нагруженным колдуном (отвертку в него втыкали), т.к. задние колеса на домкратах стояли. Был момент когда педаль накачалась и стала твердой. На заведенном автомобиле, соответсвенно, мягче. Думали, что все отмучались. Настроили сигнальное устройство. Решил проверить. Какие-то тормоза были, машина при резком торможении кренится в перед, т.е. колдун работает, да собственно и не трогали его. 200 метров, срабатывает сигнальное устройство и пищит постоянно. Педаль стала мягкой и теперь тормоза чуть-чуть схватывают только у самого пола. Думали, что проблема в том, что надо прокачать лучьше. Ничего не трогали. Качали очень долго и безуспешно (воздуха небыло), промыли все трубки. После этого подняли ручник до 3-4 щелчков, игрались с длиной штока толкателя педали в салоне. И все безуспешно. Последний раз после очередного снятия ГТЦ и его осмотра, прокачка сопровождалась выходом воздуха только из заднего правого колеса. Из других ничего небыло (пролили около 1 литра). Т.е. сначал все собирали, заливали жидкость в бачок, ждали когда зальется туда (сопровождая ожидание медленным нажатием на педаль) жидкость. Что можно еще сделать? Качать до полного оргазма или где-то собака все-таки порылась? Может жидкость какую-то другую надо заливать? Друг достал кучу пластиковых бутылок и сказал, что тормозная, говорит, что точно. Может метод прокачивания другой пробовать? Думаем менять сигнальное устройство. Стоит ли? Т.к. судя по инструкции оно не должно постоянно вопить, т.к. давления в системе нет при отпущенной педале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +622/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 13 Июля 2006, 11:42:36 » |
|
Что- то не врубился, прокачку самотеком что ли делали? Первый раз слышу про медленное нажатие педали. Обычно 5-10 энергичных качков, держишь педаль, в это время помощник спускает жидкость на колесе до "провала" педали, через "водяной" замок , чтобы в обратку воздух не захватило....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
FreeZz ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 13 Июля 2006, 11:58:31 » |
|
Нет. не самотеком. Ставим пустой цилиндр, подключаем трубки и заливаем жидкость. Потом медленно нажимаем на педаль, чтобы воздух из цилиндра выгнать. Медленно, т.к. не охота его дальше в систему прогнать. А лучьше было бы самотеком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +622/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 13 Июля 2006, 12:14:38 » |
|
Я знаю, только тот способ, который в предыдущем посту описал. Похоже вы прокачку неправильно делали и воздух в системе стоит...
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
FreeZz ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 13 Июля 2006, 12:20:21 » |
|
Нет. Просто потом, когда понажимали слегка начинали прокачивать. Т.е. трубка от спускного клапана колеса в бутылку с ТЖ. Нажатия на тормоз, задержка педали и спуск жидкости на колесе. Качали сначала перед.лев - зад. прав, а потом наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +622/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 13 Июля 2006, 12:28:58 » |
|
Провалы токо от воздуха быть могут. От вида жидкости это особо не зависит.... А что значит слегка? У меня при прокачке поторы бутылки тормозухи уходит...
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Beamdig
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3
Россия, Кострома
Кострома, Костромская обл. На данный момент Ваз 2103 83г.в. Мечтаю о ёжике
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 13 Июля 2006, 12:38:19 » |
|
А когда мы с FreeZZ литра три через всю систему прогнали, там что то же воздух остался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FreeZz ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 13 Июля 2006, 12:39:21 » |
|
Слегка - значит залили ТЗ и сидим медленно жмем на педаль (2-3 раза так), чтобы воздух к верху поднимался, а потом отпускаем. Когда отпускаем, воздух выскакивает в бачок (видели). Сильно на этот момент внимания не обращали, лишь бы ГТЦ заполнился. Потом начали прокачивать через спускные клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FreeZz ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 13 Июля 2006, 12:40:27 » |
|
А когда мы с FreeZZ литра три через всю систему прогнали, там что то же воздух остался
Beamdig ты не забывай, что между литровками мы ГТЦ снимали и ставили пустой. Поэтому вчера был только литр. ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +622/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #9 : 13 Июля 2006, 12:47:57 » |
|
Прокачка тормозов.
Воздух, попавший в гидропривод рабочей тормозной системы при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных колец или тормозной жидкости вызывает увеличение рабочего хода педали, ее "провалы" и "мягкость", а значит, снижает эффективность торможения. Для того чтобы вернуть педали прежнюю "жесткость" необходима прокачка тормозов, удаляющая воздух из тормозной системы. Перед удалением воздуха из гидропривода следует убедиться в герметичности всех узлов рабочей тормозной системы и их соединений и при необходимости заполнить бачок до нормального уровня тормозной жидкости. Затем тщательно очистить от грязи и пыли штуцеры для удаления воздуха и снять с них защитные колпачки. Прокачку тормозов начинают с одного контура, а затем приступают к удалению воздуха из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса контура. Прокачку тормозов следует проводить в следующем порядке. Для этого Вам понадобится помощник. Наденьте на головку штуцера резиновый шланг, а другой его конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью. Помощник нажимает на педаль тормоза 3-5 раз с интервалами между нажатиями 2-3 с. и удерживает ее нажатой. А Вы ключом отворачиваете на 1/2 - 3/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе воздухом через шланг в сосуд. После того, как педаль достигнет пола, и жидкость не вытекает через шланг, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа. Эти операции надо повторять до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа и снимите шланг. Протрите насухо штуцер и наденьте защитный колпачок. Повторите эти операции для других колес, сначала на втором колесе этого же контура, а затем последовательно на обоих колесах второго контура. Прокачку тормозов следует проводить при постоянном контроле за уровнем тормозной жидкости в бачке и при необходимости ее доливать. При отсутствии в гидроприводе воздуха педаль тормоза должна быть "жесткой", т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния своего хода. Чтобы исключить влияние регулятора давления на прокачку тормозов, удаление воздуха проводите при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание задней части автомобиля). Если тормозная жидкость полностью была слита из системы, то перед удалением воздуха из системы отверните на 1,5 ? 2 оборота штуцеры удаления воздуха на цилиндрах всех колес. Затем, резко нажимая на педаль тормоза и медленно опуская ее, завертывайте штуцеры по мере вытекания из них жидкости. Последующие этапы ничем не отличаются от указанных выше.
Если даже при длительном удалении воздух продолжает выходить из шланга в виде пузырьков, значит, он проникает в систему через повреждения в трубопроводах из-за недостаточной герметичности соединения или вследствие неисправности главного или колесных тормозных цилиндров.
ЗЫ: Попробуйте прокачать по новой при невывешенных колесах...
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
FreeZz ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #10 : 13 Июля 2006, 13:20:55 » |
|
Ок. Будем пробовать. Пасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #11 : 13 Июля 2006, 13:38:32 » |
|
Прочитал весь форум от н и до к. Ситуация до жути не понятная. Решили с друганом поменять колодки на передних колесах, т.к. греметь на ямах начали. Разобрали, снали суппорта, поменли колодки. Понажимали на тормоза, чтобы цилиндры на место встали. Собрали все и решили проверить. Педаль стала мягкая и почти никакого торможения. Вакуумный усилитель зашипел, при нажатии на педаль и работало сигнальное устройство не зависимо от того нажата педаль или нет.
Стоп!!! Вот тут надо остановиться и подумать. Что изменилось-то? Только заменили колодки? Но при этом цилиндры встали на другое место. Манжеты рабочих цилиндров не повредились во время замены? Если да, то там будет постоянно поступать воздух при отпускании педали тормоза и поэтому всегда будет воздух в системе. Далее. Насчет сигнального устройства. Я не совсем понял насчет "работало сигнальное устройство не зависимо от того нажата педаль или нет". А оно так и должно работать! Один раз сработало и всё, не встанет само на место. Пока его туда не вернешь принудительно. Идем еще дальше. Что значит "сработало сигнальное устройство"? Это значит, что в одном из контуров давление при торможении было меньше, чем в другом. Вывод: определяем, в каком именно контуре и уже в нем ищем проблему. Исключаем из списка кандидатов те или иные узлы этого контура, используя разные проверки. В итоге это может быть и уже упоминавшаяся мной манжета рабочего цилиндра, это может быть и другая проблема, случайно совпавшая по времени с заменой колодок. По многочисленным советам поменяли вакуумный, меняли и перебирали ГЦТ с соответсвующей заменой манжет.
...а надо все-таки сначала вычилслить виновника, а потом уж менять... О прокачивании: я так понял, что энергично качали все-таки? Если да, то выходит воздух из рабочего цилиндра или нет? PS. Чудес в природе не бывает ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif) Поэтому причина проблемы есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beamdig
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3
Россия, Кострома
Кострома, Костромская обл. На данный момент Ваз 2103 83г.в. Мечтаю о ёжике
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #12 : 13 Июля 2006, 13:59:04 » |
|
SergieSS FreeZz имел ввиду, что сигналное устройство мы с ним установили как надо, но через какое-то время оно(сигнальное уст-во) опять начало пищать. Качали действительно энергично, воздух выходит, прекращали тогда, когда перестовал идти воздух, ну для верности по дольше кочали с добавлением жидкости в бачок. Подтеканий жидкости негде нет. На счет рабочего цилиндра, я так понимаю если бы мы повредили манжету, то через неё не только воздух засасывало, но я думаю и жидкость тоже бы подтекала или я не прав, если да то поправте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FreeZz ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #13 : 13 Июля 2006, 15:19:44 » |
|
Идем еще дальше. Что значит "сработало сигнальное устройство"? Это значит, что в одном из контуров давление при торможении было меньше, чем в другом. Вывод: определяем, в каком именно контуре и уже в нем ищем проблему. Исключаем из списка кандидатов те или иные узлы этого контура, используя разные проверки. В итоге это может быть и уже упоминавшаяся мной манжета рабочего цилиндра, это может быть и другая проблема, случайно совпавшая по времени с заменой колодок.
Сигнальное устройство затыкалось, когда стравливали ТЖ из пер.лев и зад. правого. Из другого не получалось. Причем делали несколько раз и все в одном и том же контуре. Т.е. проблема существует во втором контуре, следуя мануалу. Там так и написано. Что нужно открыть спускной клапан и стравливать жидкость в одном из контуров. Если сработало, то повреждение во втором контуре. Вроде так. Что двльше. Допустим манжеты в главном цилиндре. Вроде поменяли все. ГЦТ новый тоже для 2126. Но перебрали, т.к. лежал 2 года без экплуатации. Зеркало внутри без сколов и царапин. Ржавчины небыло. Ход легкий. Манжета впускное отверстие не перекрывает, даже при установке на ВУ. Можно конечно пенять на манжеты из рем комплекта. Но мне так не кажется, т.к. визульно, вроде выглядят нормально. Остается колдун, и цилиндры. Исключаем из этой цепочки сигнальное устройство, т.к. оно работает правильно. Колдун. В момент, когда у нас все-таки появились тормоза (а потом пропали, хотя блокировки добиться ), тестовые торможения не показали каких-либо отклонений машины влево либо вправо. Машина кренится вперед, как и должно быть. Хотя наверно проверять надо было на песке, но такового небыло. Остаются цилиндры. Если бы они засасывали воздух, то мы бы замаялись прокачивать. Воздуха небыло. Задний цилиндр не трогали. Передний - самая короткая трубка. Прокачивали долго - воздуха небыло. Что еще может быть, хотелось бы чтобы подсказали.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2006, 15:26:18 от FreeZz »
|
Записан
|
|
|
|
FreeZz ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #14 : 18 Июля 2006, 07:55:49 » |
|
Ну в общем справились мы с тормозами. Пришлось поменять сигнальное устройство. После замены тормоза появились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|