Ну вот и довелось УАЗ-Патриот руками потрогать.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 06:00:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот и довелось УАЗ-Патриот руками потрогать.  (Прочитано 857 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« : 12 Июля 2006, 15:33:55 »

В общем то поехал домой , по дороге автосалон, как раз стоИт автовоз и сгружает эти бибики. Дай думаю остановлюсь посмотрю поближе. Посмотрел. Даже внутри побывал. Впречатления: Посадка средняя. И не очень удобно, и не очень напрягает, как-то невнятно себя чувствуешь за рулем, одно порадовало- колонка по высоте регулируется. Рычаг КПП очень низко расположен, куда-то тянуться надо и неудобно переключать передачи. Обшивка потолка хоть и формованная, как-то непонятно крепится к потолку, и вся колышется, уверен, что провиснет очень скоро. Педали слишком близко друг к другу, зимой обязательно нога не туда попадет, хотя в принципе можно привыкнуть. Салон большой, но карабкаться надо вверх как на гору, очень высоко ступеньки, можно было без ущерба пониже опустить. В багажнике отделка дешевым пластиком, из которого просто высыпаются пистоны крепления. Ради интереса просто чуть хлопнул ладонью по ошивке- посыпались как горох. Задняя дверь очень тяжелая, на ней еще и запаска висит, а вот петли даже без защиты торчат, причем их смазать нельзя, не предусмотрена опция. Закиснут через пол-года. Запаска вообще уникально крепится : вначале надо открыть дверь, поддеть отверткой некую защитную крышку ( ногтем не смог, как ни пытался), там гайка, которую нужно крутить чтоб освободить запаску, причем она ( запаска ) там больше ничем не фиксируется, и как гайку открутишь, сразу надо ноги делать, пока она тебя не пришибла, вес то порядочный. А потОм эту запаску на место еще вешать надо. Чем конструкторы думали-непонятно. Покрашен нормально, НО! стыки панелей обработаны герметиком абы как, щели сплошь и рядом, особенно в проемах задних дверей. Подвеска передка на пружинах, понравилось. Завели движок ( 409), стучат компенсаторы, минут пять работал, так и не успокоились. Аммортизаторы судя по всему слабоваты, его когда во двор стали загонять, то водила поворачивать стал где-то на скорости км так 15-20. Слишком сильно накренился . Не понравилось. В общем то особо не изучил машину, но и то что увидел явно не тянет на 420 тысяч. Опций никаких кроме накладок на арки крыльев, установленных с огромными щелями на стыках. Антикором и не пахнет, только то что завод нанес, а он как-то сильно постеснялся и сэкономил. В общем и целом не понравилась машина.
Записан
sf
Гость
« Ответ #1 : 12 Июля 2006, 15:43:55 »

А что тут скажешь... Видимо не боятся конкуренции со стороны китайцев. Время рассудит.
Записан
glory
Гость
« Ответ #2 : 12 Июля 2006, 15:45:29 »

Цитировать
щели сплошь и рядом
"особенность национального автопрома"
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 04:27:32