Потратил все выходные на установку ЭСП - приобрёл бесценный опыт
![mad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/mad.gif)
. Далее по пунктам:
1. Способ с разметкой отверстий путём прикладывания механизма предназначеного для другой стороны рулит! Правда после просверливания отверстий пришлось их немного расточить надфилем в нужном направлении.
2. При протягивании проводов в районе боковых накладок под торпедой вспоминал маму разработчика, додумавшегося сделать эти накладки совершенно не съёмными (хорошо хоть они более-менее гнутся).
3. После того, как были выполнены все электрические соединения, был произведён пробный запуск и БУМ!!! Рычаг ЭСП упёрся в активатор замка! Вспомнил, что на форуме видел альтернативный способ установки замков с приводом не на тягу, а на сам механизм замка... Попытки просверлить отверстие в детали замка, в которую будет вставляться тяга от активатора, потерпел полное фиаско! Она просто отказалась сверлиться - видимо калёная!
![sad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/sad.gif)
Пришлось подкладывать шайбы под крепление кранштейна к ЭСП, но и этого оказалось недостаточно. Дальнейшее разбирательство выявило то, что активатор установлен на выштамповку и из за этого находится ближе к стеклу. Дело было решено расплющиванием этой выштамповки при поомощи мощной струбцины
![sad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/sad.gif)
.
4. Кнопки неплохо поместились рядом с клавишей включения габаритов и ближнего света (пищалка была отправлена в глубь торпеды и помоему прекрасно там себя чувствует)
P.S. Не смотря на все эмоции испытанные при установке, результат радует. И особенно рада моя вторая половинка - теперь она спокойно может открывать пассажирское стекло, когда едет в машине одна... да и водительское стекло стало открывать значительно легче!