Вопросы к тем, кто устанавливал ЭСП "Гранат"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:54:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы к тем, кто устанавливал ЭСП "Гранат"  (Прочитано 2977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 17 Июля 2006, 08:44:51 »

Потратил все выходные на установку ЭСП - приобрёл бесценный опыт  mad . Далее по пунктам:

1. Способ с разметкой отверстий путём прикладывания механизма предназначеного для другой стороны рулит! Правда после просверливания отверстий пришлось их немного расточить надфилем в нужном направлении.

2. При протягивании проводов в районе боковых накладок под торпедой вспоминал маму разработчика, додумавшегося сделать эти накладки совершенно не съёмными (хорошо хоть они более-менее гнутся).

3. После того, как были выполнены все электрические соединения, был произведён пробный запуск и БУМ!!! Рычаг ЭСП упёрся в активатор замка! Вспомнил, что на форуме видел альтернативный способ установки замков с приводом не на тягу, а на сам механизм замка... Попытки просверлить отверстие в детали замка, в которую будет вставляться тяга от активатора, потерпел полное фиаско! Она просто отказалась сверлиться - видимо калёная!  sad Пришлось подкладывать шайбы под крепление кранштейна к ЭСП, но и этого оказалось недостаточно. Дальнейшее разбирательство выявило то, что активатор установлен на выштамповку и из за этого находится ближе к стеклу. Дело было решено расплющиванием этой выштамповки при поомощи мощной струбцины  sad sad sad.

4. Кнопки неплохо поместились рядом с клавишей включения габаритов и ближнего света (пищалка была отправлена в глубь торпеды и помоему прекрасно там себя чувствует)

P.S. Не смотря на все эмоции испытанные при установке, результат радует. И особенно рада моя вторая половинка - теперь она спокойно может открывать пассажирское стекло, когда едет в машине одна... да и водительское стекло стало открывать значительно легче!  thumbup
« Последнее редактирование: 18 Июля 2006, 08:03:37 от Locust » Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #16 : 17 Июля 2006, 13:29:55 »

действительно ответных частей не было....  я не доверяю всяким контактам просто отрезал эти разъемы и спаял всеж тряска вибрация и т д.... также и с подключением зачем там нужны контакты их там просто нет всего 2 разъема (2ой для прикуривателя и одинарный -подсветка) все было скручено пропаяно и изолировано.... Далее установка.... вот про метод нахождения мест под сверления не знал, поэтому делал по инструкции с циркулем и линейкой, понятное дело что не угадаешь тютельку в тютельку, тоже немного растачивал надфилем... приваренные болты (шпильки крепления) полный отстой - мягкие сломал... приварил нормальные болты и поставил нормальные гровера... все равно спустя время немного ослабли.... Кстати надобыло протянуть крепление мотора-немного болталось и смазал все это дело.... Проводка: дырки под провода для динамиков сиглалки и зеркал уже были оставалось только протянуть, а вот весь пластик нормально снялся (5 штырьков поворотных 1 саморез снизу всей панели и немного отогнуть...) Качество контактов в кнопки было отличное без брака.... а так они есть в продаже руб 30 стоят  кнопки то десятошные.... Насчет сверления самих замков, сам замучился.... железо там не6 каленое... делал так дюбелем накернил и заточил сверло углом по острее и с маслецем отлично сверлится... Кнопки поставил на коробке тунеля(рядом с ручкой переключения передач).  Фотки инсталяции, инструкции,расположения кнопок  у меня в галерее есть.
Подъемники мне понравились но есть свои минусы впрочем как и везде....
Удачи!!!!!!!!!
Записан
Dronny
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« Ответ #17 : 26 Июля 2006, 09:47:16 »

А какой ход у этого ЭСП...в смысле...стекло убирается также, как и на механике или торчит из двери повыше (пониже)??? для меня это важно, так как люблю высовывать локоть на светофорах  Smile. А то помню у друга на 15-шке после установки ЭСП стекло торчит на 15 см выше двери и больше не убирается...
И как он работает? тихо?
и на скока долговечно (у кого сколько времени уже работает)???
зимой нормально себя ведет??
Тоже щас озаботился установкой ЭСП и видел этот Гранат в Руси...вроде не дорогой 2450р.
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 26 Июля 2006, 10:21:27 »

Ход остался такой же как и с ручными подъёмниками.
Работат тихо - при движении машины даже почти не слышно (правда правое у меня почему то ходит с некотоорой натугой - надо будет покопать этот вопрос).
Про зиму не знаю, но я и при обычных вёслах за зиму открываю стёкла раза три - четыре (если надо поправить свёрнутое зеркало).
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Dronny
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« Ответ #19 : 26 Июля 2006, 11:19:01 »

я думаю этих двух плюсов хватит...побегу покупать!!!... спасибо за ответ...
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 27 Июля 2006, 07:50:25 »

А про доводчики можно узнать поподробнее? Какую функцию они исполняют? Двери сами закрываются, что ли?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 27 Июля 2006, 07:59:20 »

Я имею в виду - стекла сами закрываются, когда сигнализацию включаешь Smile
Записан
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 27 Июля 2006, 08:57:39 »

я думаю этих двух плюсов хватит...побегу покупать!!!... спасибо за ответ...

Да и не забудь теред установкой их смазать (там с завода смазка присутствует чисто формально).
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Dronny
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« Ответ #23 : 28 Июля 2006, 08:33:21 »

Смазки вроде как было больше чем надо...Ставили часа 4 с обедом...возникла проблема после установки - стекла круто перекашивало от трения и в конце било об нижнюю направляющую...слабо были затянуты винты крепления на раме стекла, а сильно их затягивать боязно - сорвать резьбу можно...когда подзатянул потуже стало боле-менее, но надо скорей всего на болты с гайками сажать намертво, чтоб стекло не ходило...
В принципе - доволен, стекло чуть выпирает (на 5мм выше обычного положения), но не криминал, замки тихие...осталось только смазать боковую направляющую в двери силиконовой смазкой (чтоб стекло легче двигалось) и, возмолжно, болты поставлю, если пойдет перекос опять.
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2025, 15:15:18