Andy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Москва
|
 |
« : 11 Июля 2006, 10:30:34 » |
|
Возвращался в воскресенье с дачи, ехал нормально, правда при сбросе газа машинку немного потряхивало, но решил, что это не совсем ровная дорога. А вот когда доехал до пробки перед Москвой, то выяснилось что х.х. нет совсем, их трубы черный дым и воняет бензином. Свечи не выкручивал, приехал ночью. Собираюсь завтра съездить в сервис (тот, что carb.ru) если заведусь. Вопрос ? что, блин, случилось? Хочется примерно представлять ситуацию, чтобы не особенно разводили. Ну и в худшем случае, если не заведусь, что делать? Да, забыл, двиг. 06, БЗС. Поиск юзал, много думал  Мои предположения: 1. Накрылась игла, соотв. перелив. 2. Заела заслонка 2 камеры. 3. Что-то с зажиганием. Поправьте меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 11 Июля 2006, 10:35:35 » |
|
Если нет хх, то это смотри только эту часть. Продуй отверстия качества/количества, см. микрик и т.д. Вторая здесь ни причем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
графчик
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 11 Июля 2006, 10:36:01 » |
|
Сколько лет машине и что менял до этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #3 : 11 Июля 2006, 10:39:31 » |
|
похоже на перелив. если действительно чёрный дым. если есть стробоскоп - проверь зажигание. заслонку второй камеры легко проверить собственной рукой. попробуй пошевеоить, пооткрывать позакрывать. но мне кажется не в ней дело.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #4 : 11 Июля 2006, 10:41:30 » |
|
1.ЭПХХ.если есть другой-меняй,если нет-выкрути и в дырочку винтик. 2.Засор жиклеров.Есть очиститель карбюраторов аэрозольный. Есть ладошка своей руки.Фильт снял и на подсосе (так может не работать) даешь обороты и ладонью закрываешь карб. Руку засосет и движок заглохнет (умеючи и не заглохнет),но все засоры вылетят.Если на руке бензин-переливает.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
графчик
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 11 Июля 2006, 10:48:21 » |
|
Самая банальная причина износ шлангов карбюратора. Если в них есть трещины, то движок глохнет при сбрасывании скорости и не держит холостые обороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Москва
|
 |
« Ответ #6 : 11 Июля 2006, 11:03:38 » |
|
Сколько лет машине и что менял до этого?
Машинка 2002 года. Года 2 назад был заменен карб на восстановленный в палатке на Шаболовке. С год назад установлена БЗС. Шланги силиконовые без видимых трещин. Когда газуешь, из трубы копоть как от Икаруса. Человек, к мнению которого, я готов прислушаться, предполагает, что у меня проблемы с зажиганием. Вопрос, может накрывшийся комутатор или датчик хола давать такой эффект. И может сбиться угол так неожиданно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
графчик
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 11 Июля 2006, 11:06:44 » |
|
А заправлялся последний раз где? Я тут в деревню взяла бензин для бензопилы (правда не на той АЗС где заправляюсь), так через неделю в баклажке был сантиметровый ржавый осадок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #8 : 11 Июля 2006, 11:11:00 » |
|
если умер ДХ , ты вообще не заведёшся. с коммутатором сложнее , но такого эффекта вряд ли будет. сбится угол мог, если трамблёр не затянут. я склоняюсь к карбу. либо засор, либо перелив.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Andy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Москва
|
 |
« Ответ #9 : 11 Июля 2006, 11:42:35 » |
|
А заправлялся последний раз где? Я тут в деревню взяла бензин для бензопилы (правда не на той АЗС где заправляюсь), так через неделю в баклажке был сантиметровый ржавый осадок  Заправляюсь уже несколько лет на BP недалеко от дома. Раньше проблем не было, хотя это конечно не показатель. По поводу сервиса что нибудь можете сказать. Был там, когда они еще были на шаболовке. Не помню уже что у меня было, но вроде все сделали. Снимали карб и трамблер, куда-то носили (якобы на завод на стенд). Сейчас на Сормовском что, ни кто не вкурсе? И еще ПАК когда-то советовал карбюраторщика на заправке на Наметкина, интересно он там еще работает? Может туда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #10 : 11 Июля 2006, 11:48:47 » |
|
А сам руки не хочешь испачкать? Они и сделают,что я написал.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #11 : 11 Июля 2006, 11:52:49 » |
|
Почти такая же фигня началась. ХХ еле еле пытается заглохнуть, тяга упала, сильный запах бензина. Правда выхлоп нормальный. В моем случае, по идее ничего сбиться и засориться не должно было (карб внутри почти девственно чист-это за 35ткм) зажигание тоже БСЗ. Ехал на дачу мучился, ехал обратно в дождь - все в порядке и ХХ в норме и тяга нормальная. ИМХО паршивый бензин, особенно в такую жару испаряется сильно, может октановое число из-за этого падает и едешь как на 76 бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Москва
|
 |
« Ответ #12 : 11 Июля 2006, 12:26:23 » |
|
А сам руки не хочешь испачкать? Они и сделают,что я написал.
По этому и спрашивал - хочется проконтролировать, что они там делают. А по поводу рук... Можно и испачкать для пользы дела, тем более, есть же перчатки Боюсь своими ламерскими действиями сделать только хуже. Об устройстве карбюратора я имею весьма поверхностное представление. Куда пшикать аэрозолью, откуда выкручивать жиклеры и как их продувать и т.д. для меня темный лес. Я, наверное, буду образцовым владельцем какой-нибудь иномарочки по мнению авторизированного сервис-центра - открывать капот только чтобы залить стеклоомыватьель, рекомендованный заводом изготовителем  Да, совсем забыл, недели 2 назад заменил бензонасос на Пекаровский, да и воздушный фильтр у меня довольно грязный. Видимо тема с переливом или засором более актуальна? ИМХО паршивый бензин, особенно в такую жару испаряется сильно, может октановое число из-за этого падает и едешь как на 76 бензине.
Когда уезжал (уже вечером), открывал - закрывал ворота, было еще все нормально. Видимо все случилось по дороге. Вряд ли бензин по дороге испортился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #13 : 11 Июля 2006, 12:58:00 » |
|
НИКОГДА НЕ ПРОКОНТРОЛИРУЕШЬ. ОНИ МАСТЕРА.
Пшикать в карб.На оборотах больших.Будет захлебываться-обороты больше. И сторое,народное.Только написал сегодня. Даешь обороты и ладонью на карб.Ладонь засосет-отрывай от карба. Если на ладони бензин-переливает.Все соринки вылетят.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
|