fuzz ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« : 11 Июля 2006, 09:51:55 » |
|
Собрал карб, из двух ДААЗ-2105 с АСХХ, работает только на подсосе, расточены БД 22х26. Почему так происходит: на подсосе дает 4000об, когда прибираешь, старается заглохнуть, если поймать момент и не заглушить, то обороты гуляют от 1200 до 2500 об. Объясните, помогите пожалуйста... На винты ХХ не реагирует никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 11 Июля 2006, 10:39:20 » |
|
Обороты могут гулять из-за неприкрытости заслонок - см. щели. Вот и не реагирует на винты - все фигачит через заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #2 : 11 Июля 2006, 10:44:23 » |
|
при полностью вытащенном подсосе обороты должну быть пордка 3000 оборотов.(точную цифру не помню). а это значит не отрегулированы пусковые зазоры. попробуй сначала устранить явные косяки, а там видно будет.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
fuzz ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #3 : 11 Июля 2006, 10:59:17 » |
|
Корпус заслонок отрегулирован и блестит как у кота эти, как их... но попробую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #4 : 11 Июля 2006, 16:22:44 » |
|
Есть такой человек, карбюраторный Гуру, Борис_030, пишите, и да обрящите! Никому он до сих пор не отказывал в помощи!
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
fuzz ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #5 : 09 Августа 2006, 13:53:27 » |
|
Прошу помощи!!! Карб так и не победил, уже подогнал привалочную плоскость, заново отрегулировал заслонки, а он ни в какую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис 111
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #6 : 09 Августа 2006, 20:37:37 » |
|
На винты точно не реагирует,двиг хорошо прогревал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #7 : 09 Августа 2006, 21:11:01 » |
|
похоже топливо не поступает через переходную систему первой камеры и ХХ. т.е. посмотри канал и жиклер ХХ. продуй дымом, если имеешь страсть к этой вредной привычке. и проверь прокладки, вдруг закрывают канал.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #8 : 09 Августа 2006, 21:34:56 » |
|
Выше винта кол-ва и слева от топливного жиклёра х/х есть эмульсионный регулировочный винт - находится под заглушкой. Заглушку выбить наглым образом керном... Заворачиванием этого винта обогащаем систему х/х и переходную тоже зверским образом... х/х будет выставлятся хоть 2500об/мин. Правильная установка этого винта, когда полностью закрученный винт качества глушит двигатель (тогда макс. обороты х/х в карбюраторах с байпасным каналом будут не выше 1200 об/мин, без байпасного канала - 1100). Опять же... можно выкрутить этот эмульсионный винт и промыть через него дополнительно каналы х/х. Если карбюратор собран правильно и явно из одной линейки, то указанный выше способ - последний шанс! Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #9 : 10 Августа 2006, 14:01:20 » |
|
Доброго времени суток!! Двиг прогреть особливо то не получается, только 3000 об. держит. На винты никак не реагирует, на газ тоже, оно сразу понятно, что не поступает топливо через п/с и хх. Жаль не курю, надо кого-нибудь попросить дунуть). А эмульсионный винт уже очень давно покрутил, на него тоже реакции никакой нету, это и настораживает. Карб собрал из средней части расточенного родного и верха и низа другого. Причем средняя часть того другого исправно работает в составе старых деталей. Может он из-за подсосов из под средней части не работать? Полностью прогиб не устранил, осталось совсем немного, менее 0,3мм наверное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|