Поможите с карбом...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 10:03:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поможите с карбом...  (Прочитано 1517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« : 11 Июля 2006, 09:51:55 »

Собрал карб, из двух ДААЗ-2105 с АСХХ, работает только на подсосе, расточены БД 22х26. Почему так происходит: на подсосе дает 4000об, когда прибираешь, старается заглохнуть, если поймать момент и не заглушить, то обороты гуляют от 1200 до 2500 об. Объясните, помогите пожалуйста... На винты ХХ не реагирует никак.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 11 Июля 2006, 10:39:20 »

Обороты могут гулять из-за неприкрытости заслонок - см. щели. Вот и не реагирует на винты - все фигачит через заслонки.
Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #2 : 11 Июля 2006, 10:44:23 »

при полностью вытащенном подсосе обороты должну быть пордка 3000 оборотов.(точную цифру не помню). а это значит не отрегулированы пусковые зазоры.
попробуй сначала устранить явные косяки, а там видно будет.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #3 : 11 Июля 2006, 10:59:17 »

Корпус заслонок отрегулирован и блестит как у кота эти, как их... но попробую
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 11 Июля 2006, 16:22:44 »

Есть такой человек, карбюраторный Гуру, Борис_030, пишите, и да обрящите! Никому он до сих пор не отказывал в помощи!
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #5 : 09 Августа 2006, 13:53:27 »

Прошу помощи!!! Карб так и не победил, уже подогнал привалочную плоскость, заново отрегулировал заслонки, а он ни в какую...
Записан
Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #6 : 09 Августа 2006, 20:37:37 »

На винты точно не реагирует,двиг хорошо прогревал?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 09 Августа 2006, 21:11:01 »

похоже топливо не поступает через переходную систему первой камеры и ХХ. т.е. посмотри канал и жиклер ХХ.
продуй дымом, если имеешь страсть к этой вредной привычке.
и проверь прокладки, вдруг закрывают канал.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 09 Августа 2006, 21:34:56 »

Выше винта кол-ва и слева от топливного жиклёра х/х есть эмульсионный регулировочный винт - находится под заглушкой. Заглушку выбить наглым образом керном... Заворачиванием этого винта обогащаем систему х/х и переходную тоже зверским образом... х/х будет выставлятся хоть 2500об/мин. Правильная установка этого винта, когда полностью закрученный винт качества глушит двигатель (тогда макс. обороты х/х в карбюраторах с байпасным каналом будут не выше 1200 об/мин, без байпасного канала - 1100). Опять же... можно выкрутить этот эмульсионный винт и промыть через него дополнительно каналы х/х.
Если карбюратор собран правильно и явно из одной линейки, то указанный выше способ - последний шанс!
Успехов.
Записан

fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #9 : 10 Августа 2006, 14:01:20 »

Доброго времени суток!!
Двиг прогреть особливо то не получается, только 3000 об. держит. На винты никак не реагирует, на газ тоже, оно сразу понятно, что не поступает топливо через п/с и хх. Жаль не курю, надо кого-нибудь попросить дунуть). А эмульсионный винт уже очень давно покрутил, на него тоже реакции никакой нету, это и настораживает. Карб собрал из средней части расточенного родного и верха и низа другого. Причем средняя часть того другого исправно работает в составе старых деталей.
Может он из-за подсосов из под средней части не работать? Полностью прогиб не устранил, осталось совсем немного, менее 0,3мм наверное...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 14:53:51