loner
|
|
« Ответ #15 : 11 Июля 2006, 21:09:23 » |
|
Ждемс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldv ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Коми
Иж-2126-030 дв. ВАЗ коробка Омск август 2004
|
|
« Ответ #16 : 12 Июля 2006, 01:23:45 » |
|
Смотрите конструкцию ,сборка наверное завтра. [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #17 : 12 Июля 2006, 01:51:58 » |
|
Значит, все же логичнее активатор было поставить правее замка
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #18 : 12 Июля 2006, 12:59:58 » |
|
Не факт. Так как есть перегиб плавнее получается.
ldv + за идею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #19 : 12 Июля 2006, 22:01:42 » |
|
а если тросик к замку слегка по другому? Когда-то давно проскакивала идея: удлинить штифт крепления кольца к личинке... и за этот рычаг чудесным образом дергаем прям в бок... При этот нет перегиба троса, трос можно использовать вообще без оболочки. я штифт удлинял, только тросик выводил на дверь снаружи.... стандартному активатору здоровья хватало на грани, через некоторое время (пыль, ухудшение смазки и т.д) хватать перестало....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa
Основа форума
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
|
« Ответ #20 : 12 Июля 2006, 22:40:49 » |
|
Всем здрасти) Вот сегодня занялся этим делом, начал с проводов- дело это муторное я Вам скажу. Замудохался, протаскивал сначала один(жесткий), а потом через него тащил другой. Граблей вроде никаких нет, только аккуратнее пихайте верхнее резиновое кольцо(которое в крыше), я его туда утопил, пришлось новое, я его разрезал и запихал- как новое))) Самое сложное ? часть которая от крыши вниз по стойке. Во, кстати ? обшивку отдирать не надо- не поможет, я отодрал, а в общем-то зря. Короче все протащил. Теперь осталась механическая часть. Присматриваю тут и наш тросик (газа) - толстоват вроде, посмотрим короче, че придумается))). Вот у меня тут возникла еще пара вопросов. Это подключение к сигналке. Почитал посмотрел, оказалось что там появляется ?-?, тем более нет реле! Я что-то себе мало представляю это. Получается что релюха будет постоянно под напряжением??? Да и вообще какое реле успеет сработать за доли секунды, что появляется для концевика? И еще такой вопрос, а не ослабит ли раздраконивание отверстия под замок всю дверь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #21 : 13 Июля 2006, 00:43:53 » |
|
Почитал посмотрел, оказалось что там появляется ?-?, тем более нет реле!
Надо использовать доп. канал по плюсу. Тока на канале должно хватить. И еще такой вопрос, а не ослабит ли раздраконивание отверстия под замок всю дверь.
Нет, не ослабит. У меня на старом авто стоял мотор очистителя аднего стекла. Под него вырезалась огромная дырка. И даже это не ослабляет дверь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
lexa
Основа форума
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
|
« Ответ #22 : 13 Июля 2006, 07:55:54 » |
|
На счет "+" - если его там нет! У меня в инстракшене по сигналке написано, что первый доп. канал - для багажника(он с минусом!!!), второй доп. канал- на дистанц. запуск- он тож минусовой. Да и тока там точно не хватит, даж в инстракшн написано, надо использовать доп. реле. Плюсовых там вооще нет, разве что это ошибка, надо будет просмотреть тестером. А так че-то мне идейка эта не нравится, релюха постоянно под напряжением... так и коротнуть ее недолго. У кого какие идеи? Во , кстати сегодня забабахаю мех часть(дома), пока тачка в гараже, потом сообщу чего получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
|
« Ответ #23 : 13 Июля 2006, 12:54:05 » |
|
На счет "+" - если его там нет! У меня в инстракшене по сигналке написано, что первый доп. канал - для багажника(он с минусом!!!), второй доп. канал- на дистанц. запуск- он тож минусовой. Да и тока там точно не хватит, даж в инстракшн написано, надо использовать доп. реле. Плюсовых там вооще нет, разве что это ошибка, надо будет просмотреть тестером. А так че-то мне идейка эта не нравится, релюха постоянно под напряжением... так и коротнуть ее недолго. У кого какие идеи? Во , кстати сегодня забабахаю мех часть(дома), пока тачка в гараже, потом сообщу чего получилось.
Релюху ставить надо однозначно. И под напряжением постоянно она быть не должна. В противном случае и активатор без релюхи будет постоянно под напряжением, а это не есть правильно. Я предлагаю поставить релюху которая коммутирует обмотку втягивающего реле стартера. Я так буду делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #24 : 13 Июля 2006, 15:04:36 » |
|
Нет, не ослабит. У меня на старом авто стоял мотор очистителя аднего стекла. Под него вырезалась огромная дырка. И даже это не ослабляет дверь.
Вот какая дырка (это у моего авто) А реле на сигнализацию, для управления активатором ставить обязательно и ничего страшного, что на одном из контактов (вернее на 2-х) будет будет постоянный плюс. У меня такая система работает 4 года.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2006, 15:17:52 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lexa
Основа форума
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
|
« Ответ #25 : 13 Июля 2006, 18:12:50 » |
|
Короче, я че-то не пойму, собрал на руках- то работает, то нет, толи активатор на 15 кг надо брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa
Основа форума
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
|
« Ответ #26 : 13 Июля 2006, 19:16:05 » |
|
Если кого интересует, добился чтоб все работало- теперь просто зверь, осталось только на машину поставить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldv ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Коми
Иж-2126-030 дв. ВАЗ коробка Омск август 2004
|
|
« Ответ #27 : 13 Июля 2006, 21:46:47 » |
|
Я смотрю уже некоторые даже повторили.Детали в принципе простые,для меня самое сложное было просверлить 2 отверстия в инструментальной стали-язык замка (я не медвежатник по сейфам сверла нет) выход нашёл такой: сходил к зубному врачу попросил сверлышки от БОР-машинки ,чем дырки в зубах делают ,им потихоньку делаем ямки(керним) где нужно, берём сверло обычное по металлу 3мм откусываем бокорезами(получаем очень острые кромки) им и сверлим дальше, по мере затупления кромок окусываем ещё,и так до победы. Процесс сборки на фото:
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldv ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Коми
Иж-2126-030 дв. ВАЗ коробка Омск август 2004
|
|
« Ответ #28 : 13 Июля 2006, 22:42:22 » |
|
Для Lexa там не(-) на активаторе,а масса она же (-).Любая дыра ослабляет,поэтому вырезал минимум,пока отри- цательных последствий невыявлено. Плюс подавать обязательно через предохранитель и реле ,примерно по схеме приведённой bifidak в зависимости от полярности выхода доп.канала сигнализации(у меня ещё диод стоит для развязки кнопки и сигналки). Активатор стоит обычный(вроде) жрёт 3А.Уход как за любым тросиком-мне нравится WD-40. Работает с марта 2005г,замечаний нет. ps: мне кажется тросик газа неподойдёт.Очень хорошие пружины в старых матричных принтерах и копирах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa
Основа форума
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
|
« Ответ #29 : 14 Июля 2006, 10:12:07 » |
|
Сегодня поеду в гараж, будем пробывать впихнуть) На счет сверления- я использовал победитовые сверла и не обломался, они сверлят эту высокоуглеродистую сталь как по маслу. Я вот только че-то не пойму, зачем все там используют пружинку, или даже 2 шт. У меня и без нее все прекрасно работает. А возвращение активатора в первоначальное положение происходит за счет закрывания замка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|