Активатор на 5-ю дверь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 19:00:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Активатор на 5-ю дверь  (Прочитано 11269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #15 : 11 Июля 2006, 21:09:23 »

Ждемс Wink
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
ldv ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Коми

Иж-2126-030 дв. ВАЗ коробка Омск август 2004

« Ответ #16 : 12 Июля 2006, 01:23:45 »

Смотрите конструкцию Smile,сборка наверное завтра.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 12 Июля 2006, 01:51:58 »

Значит, все же логичнее активатор было поставить правее замка  eureka
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #18 : 12 Июля 2006, 12:59:58 »

Не факт. Так как есть перегиб плавнее получается.

ldv + за идею.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #19 : 12 Июля 2006, 22:01:42 »

а если тросик к замку слегка по другому?
Когда-то давно проскакивала идея: удлинить штифт крепления кольца к личинке... и за этот рычаг чудесным образом дергаем прям в бок... При этот нет перегиба троса, трос можно использовать вообще без оболочки.
я штифт удлинял, только тросик выводил на дверь снаружи.... стандартному активатору здоровья хватало на грани, через некоторое время (пыль, ухудшение смазки и т.д) хватать перестало....
Записан

lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #20 : 12 Июля 2006, 22:40:49 »

Всем здрасти)
Вот сегодня занялся этим делом, начал с проводов- дело это муторное я Вам скажу. Замудохался, протаскивал сначала один(жесткий), а потом через него тащил другой.
Граблей вроде никаких нет, только аккуратнее пихайте верхнее резиновое кольцо(которое в крыше), я его туда утопил, пришлось новое, я его разрезал и запихал- как новое)))
Самое сложное ? часть которая от крыши вниз по стойке. Во, кстати ? обшивку отдирать не надо- не поможет, я отодрал, а в общем-то зря.
Короче  все протащил. Теперь осталась механическая часть.
Присматриваю тут и наш тросик (газа) - толстоват вроде, посмотрим короче, че придумается))).
Вот у меня тут возникла еще пара вопросов. Это подключение к сигналке.
Почитал посмотрел, оказалось что там появляется ?-?, тем более нет реле!
Я что-то себе мало представляю это. Получается что релюха будет постоянно под напряжением??? Да и вообще какое реле успеет сработать за доли секунды, что появляется для концевика?
И еще такой вопрос, а не ослабит ли раздраконивание отверстия под замок всю дверь.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 13 Июля 2006, 00:43:53 »

Почитал посмотрел, оказалось что там появляется ?-?, тем более нет реле!
Надо использовать доп. канал по плюсу. Тока на канале должно хватить.
Цитировать
И еще такой вопрос, а не ослабит ли раздраконивание отверстия под замок всю дверь.
Нет, не ослабит. У меня на старом авто стоял мотор очистителя аднего стекла. Под него вырезалась огромная дырка. И даже это не ослабляет дверь.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #22 : 13 Июля 2006, 07:55:54 »

На счет "+" - если его там нет!
У меня в инстракшене по сигналке написано, что первый доп. канал - для багажника(он с минусом!!!), второй доп. канал- на дистанц. запуск- он тож минусовой.
Да и тока там точно не хватит, даж в инстракшн написано, надо использовать доп. реле.
Плюсовых там вооще нет, разве что это ошибка, надо будет просмотреть тестером.
А так че-то мне идейка эта не нравится, релюха постоянно под напряжением... так и коротнуть ее недолго. У кого какие идеи? Во , кстати сегодня забабахаю мех часть(дома), пока тачка в гараже, потом сообщу чего получилось.
Записан
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #23 : 13 Июля 2006, 12:54:05 »

На счет "+" - если его там нет!
У меня в инстракшене по сигналке написано, что первый доп. канал - для багажника(он с минусом!!!), второй доп. канал- на дистанц. запуск- он тож минусовой.
Да и тока там точно не хватит, даж в инстракшн написано, надо использовать доп. реле.
Плюсовых там вооще нет, разве что это ошибка, надо будет просмотреть тестером.
А так че-то мне идейка эта не нравится, релюха постоянно под напряжением... так и коротнуть ее недолго. У кого какие идеи? Во , кстати сегодня забабахаю мех часть(дома), пока тачка в гараже, потом сообщу чего получилось.
Релюху ставить надо однозначно. И под напряжением постоянно она быть не должна. В противном случае и активатор без релюхи будет постоянно под напряжением, а это не есть правильно. Я предлагаю поставить релюху которая коммутирует обмотку втягивающего реле стартера.
Я так буду делать.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #24 : 13 Июля 2006, 15:04:36 »

Нет, не ослабит. У меня на старом авто стоял мотор очистителя аднего стекла. Под него вырезалась огромная дырка. И даже это не ослабляет дверь.
Вот какая дырка (это у моего авто)


А реле на сигнализацию, для управления активатором ставить обязательно и ничего страшного, что на одном из контактов (вернее на 2-х) будет будет постоянный плюс. У меня такая система работает 4 года.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2006, 15:17:52 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #25 : 13 Июля 2006, 18:12:50 »

Короче, я че-то не пойму, собрал на руках- то работает, то нет, толи активатор на 15 кг надо брать.
Записан
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #26 : 13 Июля 2006, 19:16:05 »

Если кого интересует, добился чтоб все работало- теперь просто зверь, осталось только на машину поставить)))
Записан
ldv ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Коми

Иж-2126-030 дв. ВАЗ коробка Омск август 2004

« Ответ #27 : 13 Июля 2006, 21:46:47 »

 Я смотрю уже некоторые даже повторили.Детали в принципе простые,для меня самое сложное было просверлить
2 отверстия в инструментальной стали-язык замка (я не медвежатник по сейфам сверла нет) выход нашёл такой:
сходил к зубному врачу попросил сверлышки от БОР-машинки ,чем дырки в зубах делают ,им потихоньку делаем
ямки(керним) где нужно, берём сверло обычное по металлу 3мм откусываем бокорезами(получаем очень острые
кромки) им и сверлим дальше, по мере затупления кромок окусываем ещё,и так до победы.
Процесс сборки на фото:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Записан
ldv ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Коми

Иж-2126-030 дв. ВАЗ коробка Омск август 2004

« Ответ #28 : 13 Июля 2006, 22:42:22 »

Для Lexa там не(-) на активаторе,а масса она же (-).Любая дыра ослабляет,поэтому вырезал минимум,пока отри-
цательных последствий невыявлено.
Плюс подавать обязательно через предохранитель и  реле ,примерно по схеме приведённой bifidak в зависимости от полярности
выхода доп.канала сигнализации(у меня ещё диод стоит для развязки кнопки и сигналки).
Активатор стоит обычный(вроде) жрёт 3А.Уход как за любым тросиком-мне нравится WD-40.
Работает с марта 2005г,замечаний нет.
ps: мне кажется тросик газа неподойдёт.Очень хорошие пружины в старых матричных принтерах и копирах. Smile
Записан
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #29 : 14 Июля 2006, 10:12:07 »

Сегодня поеду в гараж, будем пробывать впихнуть)
На счет сверления- я использовал победитовые сверла и не обломался, они сверлят эту высокоуглеродистую сталь как по маслу.
Я вот только че-то не пойму, зачем все там используют пружинку, или даже 2 шт.
У меня и без нее все прекрасно работает.
А возвращение активатора в первоначальное положение происходит за счет закрывания замка.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2024, 22:06:44