Активатор на 5-ю дверь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:23:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Активатор на 5-ю дверь  (Прочитано 11405 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ldv ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Коми

Иж-2126-030 дв. ВАЗ коробка Омск август 2004

« : 10 Июля 2006, 20:51:27 »

Надоело глушить,выходить из машины и открывать эту пятую дверь.Решил ставить активатор.Посмотрел. Снял замок. Тяга от личинки замка короткая. Толщины двери в этом месте хватает для электропривода.Почитал Уважаемый Форум,говорят, что поиск по форуму, очень часто решает все проблемы,изучил разработки IgVV,LGG и др.господ,большое спасибо,но кое-что меня неустраивало.Решил пораскинуть мозгами,поставил задачу:                                                                                                         
                                                            1 использовать штатный замок
                                                            2 простота конструкции
                                                            3 минимум дырок в двери
                                                            4 оставить возможность открытия ключом
                                                            5 минимальные финансовые затраты
Вот что получилось:

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 10 Июля 2006, 20:53:42 от ldv » Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 10 Июля 2006, 21:33:42 »

Нормально, лови плюс!
Записан

Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #2 : 10 Июля 2006, 21:55:02 »

э-э-э... непонял!
А как активатор внутри двери оказался? В дырку от замка он всяко не лезет....
А даже если и пролезет, то длину тяги как регулировать?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 10 Июля 2006, 22:02:13 »

э-э-э... непонял!
Тоже ниасилил...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #4 : 10 Июля 2006, 23:10:55 »

ldv опиши весь процесс пожалуйста).
В том числе как провода тянул.
Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #5 : 11 Июля 2006, 03:35:17 »

ДААА!!! Наверное это работа слесаря-гинеколога1 А вообще как производил регулировку срабатывания активатора?
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #6 : 11 Июля 2006, 06:01:38 »

 павпЅ puzzled thumbup
Записан
Well
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 179

М.О., Москва

был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т

« Ответ #7 : 11 Июля 2006, 08:35:15 »

А что там за отвверстие прямоугольной формы (сразу под замком)?
Записан

ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был(
Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #8 : 11 Июля 2006, 08:41:05 »

А что там за отвверстие прямоугольной формы (сразу под замком)?

По-моему, это доп.стоп на спойлере...
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 11 Июля 2006, 09:46:04 »

Щас он расскажет...
Там наверно с другой (лицевой) стороны болгарочкой квадратик прорезан lol
Записан

lisline
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Екатеринбург

« Ответ #10 : 11 Июля 2006, 12:47:36 »

Описание процесса в студию
Записан

Важно то что ты делаешь сейчас.
ldv ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Коми

Иж-2126-030 дв. ВАЗ коробка Омск август 2004

« Ответ #11 : 11 Июля 2006, 18:58:12 »

Материалы:1 активатор-100руб.
          2 монтажный провод 0,75кв-5 метров
          3 метал.пластина 2мм толщиной
          4 кусок велосипедного тросика(любого подходящего)
          5 4 самореза 15мм
          6 2 пружины
          7 желание,время,более менее прямые руки
Покупаем активатор,едем в гараж.Снимаем замок,полотном по металлу и напильником делаем дыру под замком не выходя за
габариты замка и нетрогая его крепления,размером что-бы активатор с матом проходил и выходил из полости 5-ой двери.
Протягиваем до замка 2 провода.Примерно как на рисунке:

[вложение удалено Администратором]
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #12 : 11 Июля 2006, 20:08:37 »

ldv: А к замку как крепил активатор?

Кстати, а из Коми ты откуда? Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #13 : 11 Июля 2006, 20:19:05 »

Дальше то чего?...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
ldv ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Коми

Иж-2126-030 дв. ВАЗ коробка Омск август 2004

« Ответ #14 : 11 Июля 2006, 20:40:57 »

 Специально для Lexa провода протянуть просто:1 снимаем (-)Ак.батареи.
                                               2 на левой стороне отключаем провод обогрева заднего стекла.
                                               3 снимаем уплотнительные резинки с отверстий задней двери и
                                               крыши куда уходит провод обогрева стекла (у меня ещё там идут
                                               провода на доп.стоп сигнал)           
                                               4 привязываем подходящий кусок медного провода к проводу обогрева
                                               заднего стекла (у кого на спойлере доп. стоп сигнал придётся вытягивать
                                               и его проводку у меня она увязана в один жгут)в качестве проводника
                                               5 вытягиваем жгут из двери в сторону крыши,оставляя медный проводник
                                               торчащим из отверстия где контакт обогрева стекла
                                               6 снимаем пластиковую накладку в салоне закрывающую ремень безопасности
                                               заднего пассажира левую, там видим наш жгут уходящий на крышу
                                               7 вытягиваем его прокладывая наш медный проводник
                                               8 прокладываем ещё два медных проводника последовательно от отверстия
                                               выхода обогрева стекла в другую сторону до сливного(наверное)прямоуголь
                                               ного отверстия в левом нижнем углу задней двери и далее к замку.
                                               9 приматываем изолентой синей, последовательно к началу вытащенного
                                               жгута  сложенный вдвое монтажный провод
                                               10 последовательно,потихоньку вытягиваем всё на свои места
                                               11 просверлив под снятой накладкой ремня безопасности отверстие в
                                               кузове обрезаем и подкючаем к массе один проложенный монтажный провод,
                                               (под саморез или болт) второй под порогами тянем за приборную панель
                                               12 восстанавливаем всё снятое
                                               PS.Вроде ничего не упустил делал примерно год назад.
Для QVirus-Печора,медленно сочиняю.
Для Loner ,будет дальше,надо идти за водой.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 17:38:21