Lobster ТС
|
 |
« : 10 Июля 2006, 19:34:24 » |
|
Принятие решения Штатные аммы были еще живы, но езда на них была испытанием. Слишком были жесткие, любая ямка чувствовалась, даже не пятой точкой - удар передавался на весь кузов. На поперечных трещинах, рельсах или на длинных железяках лежащих поперек асфальта на мостах (наверно это температурные стыки), когда оба колеса шли по препятствию, удар по кузову был особо жестким.
Покупка Покупал в ЮП, на 1 этаже магазина, в плазовской палатке. Кстати, в марте тот же продавец уверял, что задних Сейф-Треков на ИЖ не существует, или, по крайней мере, они их на реализацию не берут. В июне же у них на складе оказалось несколько комплектов. Один я с удовольствием и купил. Комплект из 2 задних + 2 передних обошелся в 3100 рублей
Инсталляция Помочь с установкой согласился Uncle Sergio, за что, пользуясь случаем, воздаю ему хвалу. Собственно, Главным Инсталлятором был он, моя же роль свелась к подаче отверток, да к прокачке аммов перед установкой. Кстати, на важность этой операции указал и продавец, даже в мануале к аммам особо этот пункт выделил. Тот же мануал запрещает заливать жидкость в корпус стойки после установки плазовского картриджа. После установки Ижик приподнялся на пару-тройку сантиметров (об этом, кажется, все писАли). ?Примнется? - сказал Sergio, но этого пока не случилось. На весь апгрейд ушло часа 2 с половиной, еще столько же времени Sergio пытался реанимировать залипающий в положении ?ON? стартер, но это уже совсем другая история?
Результат Теперь машинка идет значительно мягче, езда стала более комфортной. Жена недавно сказала: ?Ты дорожников стал меньше ругать?. Кажется, что и уставать за рулем стал меньше. Хотя в оценке будет много субъективных моментов. - Грунтовки на даче, выбитые легковыми в мелкую частую ямку - Ижик прыгает по ним, но более упруго, вертикальной раскачки стало меньше. - Мелкие выбоины на асфальте - проглатываются на скорости от 40 и выше незаметно, менее 40 - чувствуются удары, но значительно менее сильные чем раньше. - Поперечные трещины, железяки на мостах (темп.стыки?) - на скорости только снизу слышен глухой звук ?бу-бум?, удар на кузов не передается. Хотя есть сильно выступающие над асфальтом железяки, от которых Плаза не спасает - на ТТК, на Дмитровском шоссе (мост у Петровско-Разумовского) - Переезды - там где приходится переползать через рельсы особого эффекта нет; те, что можно переехать на скорости (редко используемые одиночные ветки, трамвайные пути) - мягче пройдет на скорости около 30 кмч. То же справедливо для лежачих полицейских, сделанных по стандарту из резиновых изделий, а не вылепленных из асфальта как получится. Как-то зазевался, влетел на заправку на скорости, уже остановившись жену спросил: ?там что, кажется, был полицейский?? Оказалось, да, к счастью нормальный, стандартный. Плаза удар проглотила почти полностью. - Управляемость на скорости. Наверно из-за мягкости аммов особой разницы со штатными нет; для меня управляемость нормальная. Сильнее стали чувствоваться вибрации на руле на плохих участках дорог. На хороших дорогах вибраций нет.
|