Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #75 : 22 Августа 2006, 15:19:07 » |
|
Плюс к тому - труба работает еще и как сепаратор, с холодного конца будет идти азот, с горячего - кислород. Так что подавать холодный воздух прямо в салон - не выйдет.
хм.. Можно будет торговать азотом для накачки колес  Вообще, это конечно плохо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #76 : 22 Августа 2006, 15:33:45 » |
|
Потому я и предложил гнать воздух в транзитом через радиатор или закрытая система должна быть. По поводу сепарации - я действительно встречал на форумах что якобы разделяет состав но нигде не встречал данного высказывания в серьезных источниках. И что бы кто нибудь вообще исследовал данный вопрос. Вобщем вопрос остается открытым по поводу сепарации..
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #77 : 22 Августа 2006, 15:52:57 » |
|
а также, кажется, источником рентгеновского излучения, гравитационных аномалий и многого другого ? на радость физикам, занимающимся фундаментальными исследованиями. Это.. а может ее можно еще для чего-нибудь применять в автомобиле?  А вообще, я чувствую, что-то уж очень знакомое, напоминающее торсионные поля и т.п... Суть то одна, был на конференции, где выступал в частности Акимов, есть диск с записями Шипова и Акимова, где он теорию торсионных полей рассказывает.. В общем, все в мире взаимосвязано 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #78 : 22 Августа 2006, 16:32:54 » |
|
В принципе можно .... 1. Дожиг выхлопных газов Выхлопной газ закручвают охлаждают и конденсат подают во впускной коллектор ... (аналогично синтезу метанола из продувочных газов из тех материалов) 2. смешение топливовоздушной смеси перед подачей во впускной коллектор (в вихре происходит более тонкое смешивание)
Это так на вскидку. О чем я уже думал
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #79 : 22 Августа 2006, 16:36:58 » |
|
2. смешение топливовоздушной смеси перед подачей во впускной коллектор (в вихре происходит более тонкое смешивание)
А он не расслоит наоборот топливо и воздух? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #80 : 22 Августа 2006, 16:40:25 » |
|
Еще идея Если в днище двигателя (там где масло булькается) встроить трубчатый радиатор, то прогнав через него охлажденный поток можно охладить дополнительно масло двигателя (или обогреть горячим потоком)
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #81 : 22 Августа 2006, 16:45:21 » |
|
Нет не расслоит. Главное не создать обратного вихря (как в вихревой трубе), а просто сильно завернуть смесь. А даже встречал попытки создать подобный смеситель, но вся проблема в нехватке места между карбюратором и коллектором. Приходится разрабатывать принципиально новое устройство.
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #82 : 22 Августа 2006, 16:50:12 » |
|
Это надо тогда, чтобы в камеру попадал завихряясь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #83 : 23 Августа 2006, 12:09:46 » |
|
Итак можно подвести первый итог. 1 Если система открытая, то состоит она из следующих частей: Возушный фильтр, компрессор, рессивер, вихревая труба, устройставо управления потоками, радиатор обдуваемый вентилятором, после радиатора воздух сбрасывается в атмосферу. теперь по отдельности:
Воздушный фильтр - какой лучше выбрать? (я так думаю он должен быть минимального размера) Компрессор - какой (откуда) можно использовать? Устройство управления потоками - Не совсем понял из чего его можно слепить ? Радиатор - какой можно использовать?
2 Система закрытая Обдуваемый расширительный бак (радиатор), насос, вихревая труба, устройство управления потоками, радиатор обдуваемый вентилятором. После радиатора отработанная жидкость (тосол) возвращается в расширительный бак, где дополнительно охлаждается. Вопросы те же: Насос - можно использовать электробензонасос, вопрос какой и какие у него параметры Устройство управления потоками - вопрос тот же (из чего? ), и как предусмотреть сброс неиспользуемого потока в расширительный бак.
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
FCAL
|
 |
« Ответ #84 : 23 Августа 2006, 12:18:31 » |
|
Товарищи, я все-таки возвращаюсь к больной теме. Я, конечно, изучил много ОБЩИХ ссылок, которые рассказывают, как это хорошо - вихревые трубы. Я ознакомился с методичкой по расчету. Но! НИГДЕ я не нашел внятного чертежа, который можно дать токарю и сказать: "Точи!".
То есть методичка - оно хорошо, конечно. Но я по ней чертеж не наваяю - во-первых, я мало понимаю в теме, во-вторых, чертежи последний раз чертил в 1994 году, на славном предмете "Инженерная графика".
То же самое - с технологической картой.
Посему - возьмет ли кто на себя труд нарисовать вменяемый чертеж и расписать технологическую карту, чтобы можно было прийти к токарю, выдать бумаги + эквивалент труда и через несколько дней забрать готовое изделие?
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #85 : 23 Августа 2006, 12:21:27 » |
|
Кроме того как мне кажется, устройство управления можно попробовать заложить такую логику работы: В жаркую погоду можно перекрыть горячий поток, тогда весь входной потох вихревой трубы будет охлаждаться. А в холодную - открыть горячий поток практически максимально, но при этом перекрыть холодный выход вихревой трубы, что бы через него не засасывало жидкость (воздух) в вихревую трубу.
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #86 : 23 Августа 2006, 12:30:51 » |
|
А никто и не говорил что есть готовый чертеж. Я могу выполнить расчет, расчитать основные размеры, но насчет технологической карты - увы, я не механик и как она готовится я не знаю. Кстати, я уже говорил что относится к основным размерам, а вот остальные (внешние размеры) могут быть любые! Не важно сколько железа или не железа будет содержеть сверху вихревая труба, главное выдержать внутренние размеры: диаметр и длинну трубы, диаметр отверстия в диафрагме. Как вариант можно использовать чертеж из файла "Vortex tube"
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #87 : 23 Августа 2006, 12:38:09 » |
|
по чертежу.. я бы взялся, но позже, т.к. скоро уезжаю в отпуск на 2 недели, да и размеры с конструкцией мне пока не очень понятны, все равно.. Если кто сделает раньше, то было бы неплохо. Без тестовой трубы, браться за изготовление отсального смысла нет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #88 : 23 Августа 2006, 15:08:58 » |
|
Товарищи, я все-таки возвращаюсь к больной теме. Я, конечно, изучил много ОБЩИХ ссылок, которые рассказывают, как это хорошо - вихревые трубы. Я ознакомился с методичкой по расчету. Но! НИГДЕ я не нашел внятного чертежа, который можно дать токарю и сказать: "Точи!".
То есть методичка - оно хорошо, конечно. Но я по ней чертеж не наваяю - во-первых, я мало понимаю в теме, во-вторых, чертежи последний раз чертил в 1994 году, на славном предмете "Инженерная графика".
То же самое - с технологической картой.
Посему - возьмет ли кто на себя труд нарисовать вменяемый чертеж и расписать технологическую карту, чтобы можно было прийти к токарю, выдать бумаги + эквивалент труда и через несколько дней забрать готовое изделие?
Во, золотые слова Этих ссылок про трубы я давно начитался, а вот что-то готовое или чертеж с размерами чтоб заказать это не нашел, либо встречал что-то похожее, но промышленных размеров 5-7 метров длинны и 0,4-0,8 метра в диаметре.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #89 : 23 Августа 2006, 18:42:23 » |
|
Промышленные трубы расчитаны на промышленные нагрузки! И я ниразу не видел трубы с подобными габаритами. А вот пример промышленной вихревой трубы работающей на предприятии расположенного в 5 км от моего города http://orghim.lg.ua/truba.htmlТам размер никак не 5-7 метров! А по забугорным сайтам полазьте есть множество фоток готовых труб и все они небольшего размера
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
|