и опять про кондишин & климат
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2025, 17:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: и опять про кондишин & климат  (Прочитано 21352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« : 10 Июля 2006, 14:47:06 »

а что, если взять систему  охлаждения от старого работающего холодильника. установить его в салоне (радиатор на улице - под капотом или перед радиатором тосола) ну и т.д.
Принцип одинаковый, что у автокондишина, что у холодильника. разница только в системе нагнетания (у авто мехинический нагнетатель, а у холодильника электрический) и в мощьности.

Скачав инструкцию по холодильнику Indezit  я обнаружил, что энергопотребление у него 1,3 кВт / 24 часа (двадцать четыре часа!!!!). Т.е. если бы он работал постоянно, то потерблял бы 1,3х4/24=0,216 кВт (т.е. 216Вт) это все примерно.

Ставим генератор на 90А, аккумулятор на 100 А/ч и систему от холодильника. в итоге получаем бюджетный кондиционер без особых геморров (типа установки механического компрессора и т.д. и т.п.).


Ну как моя идея? мож. я что-то не продумал?

С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #1 : 10 Июля 2006, 15:00:35 »

Как фрион заправлять? И куда воздух будет поступать, вместо воздухозаборника печки? А если холодно и надо печьку врубить?
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #2 : 10 Июля 2006, 15:07:47 »

а что, если взять систему  охлаждения от старого работающего холодильника. установить его в салоне (радиатор на улице - под капотом или перед радиатором тосола) ну и т.д.

Счастья не будет - не хватит холодопроизводительности. Надо порядка 5кВт, чтобы все было хорошо.

Есть еще чудо-идея - берем абсорбционный холодильник, выкидываем всю электрику - и телемаркет Smile Вместо электрогрелки греть будем тосолом или выпускным коллектором. Но...
1. Не хватит производительности.
2. В условиях вибрации все работает совсем не так, как на кухне.
Буржуи отказались от абсорбционных систем еще в 30-х или 50-х годах прошлого века.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #3 : 10 Июля 2006, 18:38:48 »

Как фрион заправлять? И куда воздух будет поступать, вместо воздухозаборника печки? А если холодно и надо печьку врубить?
Фрион можно и не заправлять. вы же холодильники не заправляете!!
можно сделать, чтобы охлаждение проходило там же, где и нагревание происходит. А если холодно, то включаем печку на обогрев (не все время же будет работать кондишин, для него спец. тумблер поставим).
Мне кажется, что оптимальнее ту часть, которая охлаждает - поставить непосредственно в салоне, т.е. чтобы не поток воздуха с улицы охлаждался, а воздух в салоне.   т.е. стоитевы в пробке, внутри воздух охлаждается, и вам не надо включать печку для засоса в салон выхлопных газов соседнего автомобиля.

Согласен, что мощьность маловата. но если мы будем охлаждать весь салон, а не воздух, постоянно дующий с улицы,  то сможем опустить температуру на несколько градусов без особых затруднений (нам же не нужен 0 градусов как в холодильнике или -12 как в морозилке!)

з.ы. при поломке можно будет обратиться к ремонтникам холодильников (оди и фреон закачают, и ещё что надо сделают, и денег намного меньше возьмут, чем на автосервисе кондиционеров)
С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 10 Июля 2006, 18:49:48 »

не хватит производительности, нужен очень мощьный компрессор
Записан
VEGA
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

г.Елец Липецкой обл.

« Ответ #5 : 10 Июля 2006, 22:15:00 »

Есть опробованая идея : вставить вместо заднего дверного стекла бытовой оконный кондей типа советского БК. Видел такое на фотке.
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом !
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 11 Июля 2006, 10:19:11 »

Есть опробованая идея : вставить вместо заднего дверного стекла бытовой оконный кондей типа советского БК. Видел такое на фотке.
Это круто, народ в проезжающих машинах будет просто угорать lol

1,3 кВт / 24 часа - это хорошо. Тут же не сказано сколько он жрет при работе.  В том-то и дело, что так делать нельзя. Он есть киловатт или два - 5-10мин, потом час отдыхает... Опять же - пусковой ток павпЅ Да и хладопроизводительность у него маленькая.
В принципе можно все взять от б/у холодильника и приделать автокомпрессор (баков триста). Но только как все это будет стыковаться puzzled В смысле давлений.
Записан

Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #7 : 11 Июля 2006, 11:01:01 »

Есть опробованая идея : вставить вместо заднего дверного стекла бытовой оконный кондей типа советского БК. Видел такое на фотке.
Это круто, народ в проезжающих машинах будет просто угорать lol

1,3 кВт / 24 часа - это хорошо. Тут же не сказано сколько он жрет при работе.  В том-то и дело, что так делать нельзя. Он есть киловатт или два - 5-10мин, потом час отдыхает... Опять же - пусковой ток павпЅ Да и хладопроизводительность у него маленькая.
В принципе можно все взять от б/у холодильника и приделать автокомпрессор (баков триста). Но только как все это будет стыковаться puzzled В смысле давлений.
ну я и умножил приведенную мощьность на 4 (прикидывая ,что он работает четверть часа). а автокомпрессор у меня есть, его только в системунадо включить, но это геморрно
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
графчик
Гость
« Ответ #8 : 11 Июля 2006, 11:01:29 »

Купила в Ашане автохолодильник на 24 литра. У него вентилятор охлаждающий в съемной крышке. Работает от прикуривателя (и от 230 v тоже). Надо попробовать его включить просто как кондиционер :rolleyes:
Записан
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #9 : 12 Июля 2006, 13:17:56 »

В плавящийся мозг пришла бредовая идея. В чем проблема кондиционерозаменителей ? В малой мощности. Тогда не будем генерить холод в машине. Берем сухой лед (только где ?) засыпаем змеевик соединенный с отдельным радиатором, термоизолируем засыпанный змеевик. Заливаем в систему антифриз включаем циркуляционный насос и вентилятор у радиатора. Получаем охлажденный воздух, полученный после прохождения его через радиатор. Только надо сделать тепловой расчет, а то может тоже не получится.
2 графчик - сколько стоит холодильник ?
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #10 : 12 Июля 2006, 14:40:00 »

Купила в Ашане автохолодильник на 24 литра. У него вентилятор охлаждающий в съемной крышке. Работает от прикуривателя (и от 230 v тоже). Надо попробовать его включить просто как кондиционер :rolleyes:

У меня такой холодильник есть. его мощьности точно не хватит для охлаждения салона. у него внутри температура опускается минут 20.

Тут люди сомневаются, что системы от домашнего холодильника не хватит, а от такого темболее......

з.ы. про сухой лед конечно интересно, только я не знаю принцип его работы.... puzzled

С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #11 : 12 Июля 2006, 15:31:05 »

з.ы. про сухой лед конечно интересно, только я не знаю принцип его работы.... puzzled
Сухой лед это по моему замороженный углекислый газ. В советское время был в каждой палатке с мороженным (холодильников в них не было).
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
графчик
Гость
« Ответ #12 : 12 Июля 2006, 16:42:44 »

Холодильник стоит 2500, был чуть попроще-за 1900, но работает только от прикуривателя и объем меньше- всего 14 литров.  Насчет углекислого газа сомневаюсь, что получится, поверьте на слово.
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #13 : 12 Июля 2006, 16:47:40 »

Холодильник стоит 2500, был чуть попроще-за 1900, но работает только от прикуривателя и объем меньше- всего 14 литров.  Насчет углекислого газа сомневаюсь, что получится, поверьте на слово.

Получиться. Решение-то очевидное, с нашей печкой реализуется "на раз". Делаем проволочный лоток по форме воздухозаборника печки и его в заборник вставляем. Там сверху есть пространство, сантиметра 3, плюс можно сделать "карманы" по бокам - если открыть капот и посмотреть на заборник печки сверху - это прекрасно видно. На лоток кидаем ОБЫЧНЫЙ лед. Лед тает, охлаждая проходящий через него воздух. Образующаяся вода сливается через штатный дренаж. Все хорошо... но хватит минут на 20 Smile

Я так хотел кондишн сделать - вместо лотка со льдом - холодная часть элементов Пельте, горячие стороны выведены ЗА заборник печки через прорези в корпусе и охлаждаются проточной водой. Образующийся конденсат сливается через штатную систему.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #14 : 12 Июля 2006, 18:42:26 »

тож жарой навеяло: берём дужку от наушников и 2 компутерных кулера 120мм, соединяем, одеваем на голову и шнурок в прикуриватель. для лучшей вентиляции черепной коробки можно открыть рот Smile
Записан


Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2025, 22:51:18