Всё родное, включая резину Кама-205. Максималку под горку по спидометру догонял до 175... Рулицца вполне сносно... Эффекта взлёта не наблюдается.
Чисто по опыту: чем больше схождение - тем легче маневрировать на малых и средних скоростях, но автомобиль становится нервным на высоких скоростях, требуя постоянной корректировки; чем меньше развал, тем более "рельсово" ведёт себя авто на высоких скоростях, но при этом снижается реактивное действие от руления (обратная связь). Посмотрите на F1 - видимый развал в обратную от гражданских авто сторону и такое же зверское схождение, правда в туже сторону, что и у обычных авто! Но им резины не жалко.... Если имеется ощущение потери руля на скорости, но при этом автомобиль не рыскает по дороге и чувство взлёта пропадает при загруженном авто, то скорее всего маловат развал. Если при этом также приходится постоянно подлавливать авто полсе небольших манёвров, то великовато схождение. Также надо проверить кастер и в случае его недостатка переставить верхние опоры передних стоек на 180 гр. (было в форуме). Если стоят диски с малым вылетом 2101,2103 вместо 2108 (38мм) или 2110,2126 (40мм), то стойки надо перевернуть на 9 Одах из 10....
Цитата"ЗР":
Параметров, характеризующих правильность установки колес, довольно много, но не все можно отрегулировать в эксплуатации. В отечественных легковушках поддаются настройкам три.
Первый ? продольный угол наклона оси поворота, он же ? КАСТЕР. Его задача ? обеспечить динамическую стабилизацию управляемых колес, проще говоря ? удерживать их при езде в положении ?прямо?.
РАЗВАЛ ? отклонение. Благодаря ему ось поворота колеса удается ?загнать? поближе к центру пятна контакта шины с дорогой. Причины его возникновения чисто конструктивные, связанные с кинематикой подвески.
СХОЖДЕНИЕ ? непараллельность плоскости колеса продольной оси автомобиля. Компенсирует увод колеса, вызванный развалом.
Механизм изменения этих углов в современном автомобиле прост. К примеру, в ?десятке? кастер регулируют набором шайб на растяжке у переднего рычага. Для развала предусмотрен эксцентрик на стойке подвески, для схождения ? муфта на рулевой тяге.
Разумеется, к визиту на стенд машину нужно подготовить, заменив все просевшие сайлент-блоки и убрав люфты. Счет углам идет на минуты ? разбитая шаровая легко ?съест? не только допуск, но и сам параметр.
Конец цитаты.
ИТОГО: снизить немного давление в передних шинах (до 1,6...1,7 Атм, при давлении в задних шинах 2,0атм... радиальная резина 175/70/R13). Если авто на скорости перестало терять руль, то смело ехать на регулировку развал/схождение. Если нет, то переставить передние стойки на 180гр. (желательно вывесить весь перед авто и переставить обе стойки, чтобы не парится с тягой поперечной устойчивости в случае выполнения операции раздельно над каждой стойкой). Повторяем забег при нормальном давлении в шинах (перед 1,8...1,9, зад 1,9...2,0). Если стало лучше, то едем на регулировку развал-схождение для спасения резины.