Дождь и итоги.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2025, 07:02:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дождь и итоги.  (Прочитано 1981 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #15 : 16 Июля 2006, 21:23:48 »

Я тоже нормульно покатался с нулевой видимостью. Экстримально но не понравилось. Вентилятор слабовато стекло обдувал пришлось даже всё дефлекторы позакрывать чтоб поток увеличить. И после дождика на полевой дороге ралли решил устроить и догонялся sad
но об этом напишу позднее.
Записан

Понечётный гундос.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #16 : 17 Июля 2006, 10:30:52 »

На "москвичевских" УЗАМах проблема не в том, что трамблер низко, а в том что постоянно вращяющийся вентилятор разбрызгивает воду под капотом. А трамблер находиться в "зоне поражения".
Народное средство - резиновая перчатка  одетая на трамблер Smile

Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Февраля 2025, 16:27:21