Проблемы с второй передачей
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 12:42:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с второй передачей  (Прочитано 977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ispole ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Волгоградская обл.

ИЖ 2126-030, 2001г.в., ДВ - ВАЗ/КПП - Омск

« : 07 Июля 2006, 12:45:00 »

Вот такая проблема. Сначала момента покупки и до сих пор есть проблема с коробкой передач: проблема с включением второй передачи, с трудом она включается, когда перемещаешь рычаг как будто сам (через рычаг) чувствуешь как шестерни поочередно заходят в зацепление, иногда это происходит с большим трудом, иногда с меньшим. Плюс к этому несколько лет назад появился что-то вроде свиста при разгоне, ну наверное при скорости 20-30-40 км/ч, тоже где-то из района коробки передач. Я так поспрашивал у народа, мне сказали: да не бери в голову, вот когда сломается то видно будет; на этом я и успокоился, в очередной раз залез под машину, посмотрел, подергал что-то, проверил масло в коробке. Может мне промыть коробку, масло сменить? Всетаки страшновато мне ездить, вдруг коробка накроется на большой скорости или где-нибудь далеко от города или ? в общем не хочется думать о плохом. Кстати, есть ли у кого такая проблема: при переключении с 3-ей скорости на 2-ую возникает скрежет (или удар, т.е. включается как-бы с ударом) когда скорость большая, допустим на повороте, на 3-ей не пройдешь, скорость недостаточна, а для 2-ой получается многовато, вот и стараюсь проезжать как можно медленнее или просто накатом. Вот такие-вот проблемы. Помогите, пожалуйста.
Записан
KVSVRN
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

г. Воронеж

2126-020; УЗАМ 1,7 л; декабрь 2003.

« Ответ #1 : 09 Августа 2006, 23:59:49 »

У самого коробка верещит на второй, но еще и пятая порой нехочет выключатся. Жду осени буду переберать коробку.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #2 : 10 Августа 2006, 00:16:19 »

скорее всего проблема в синхронизаторах. на второй передаче он летит чаще всего.
у самого подобная бойда, щас договариваюсь по повода ремонта.
старайся не включать вторую на высокой скорости, и включать её не сразу после выключения предыдущей, а с небольшой паузлй. сам так езжу уже тыщ 10. неудобно, а что делать. вот отремонтирую, тогда посмотрим.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2006, 00:18:58 от alexxx » Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
migun
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #3 : 10 Августа 2006, 20:14:20 »

Это вы ведете речь про какую коробку - Омскую?
Если да, то хотелось бы узнать какого вы мнения насчет родной коробки Ижа (к двигателю УМПО).
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 10 Августа 2006, 21:12:54 »

Это вы ведете речь про какую коробку - Омскую?
Если да, то хотелось бы узнать какого вы мнения насчет родной коробки Ижа (к двигателю УМПО).
Да, про Омскую. Хорошая коробка, если год ее выпуска до 1998-го, дальше хуже. Чем дальше - тем хуже...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 10 Августа 2006, 21:31:09 »

Цитировать
Чем дальше - тем хуже..
не совсем , а смотря с чем оно сконнектилось
узамом я ее ...( тут про хрюканье 2-й речь ? ) укатал
а вот вазом  никак
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #6 : 10 Августа 2006, 21:41:50 »

Вот такая проблема. Сначала момента покупки и до сих пор есть проблема с коробкой передач: проблема с включением второй передачи, с трудом она включается, когда перемещаешь рычаг как будто сам (через рычаг) чувствуешь как шестерни поочередно заходят в зацепление, иногда это происходит с большим трудом, иногда с меньшим. Плюс к этому несколько лет назад появился что-то вроде свиста при разгоне, ну наверное при скорости 20-30-40 км/ч, тоже где-то из района коробки передач. Я так поспрашивал у народа, мне сказали: да не бери в голову, вот когда сломается то видно будет; на этом я и успокоился, в очередной раз залез под машину, посмотрел, подергал что-то, проверил масло в коробке. Может мне промыть коробку, масло сменить? Всетаки страшновато мне ездить, вдруг коробка накроется на большой скорости или где-нибудь далеко от города или ? в общем не хочется думать о плохом. Кстати, есть ли у кого такая проблема: при переключении с 3-ей скорости на 2-ую возникает скрежет (или удар, т.е. включается как-бы с ударом) когда скорость большая, допустим на повороте, на 3-ей не пройдешь, скорость недостаточна, а для 2-ой получается многовато, вот и стараюсь проезжать как можно медленнее или просто накатом. Вот такие-вот проблемы. Помогите, пожалуйста.
Было что-то похожее, но тока с трудом включалась первая передача, залил  хорошего маслица и добавил молибденчику, после этого каробка стала как новая и досих пор нормал, а вообще скоро надо будет менять масло вот и думаю что залить, Хадо или Манол?!!
А вообще кто чего льёт в коробку????
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #7 : 10 Августа 2006, 22:35:28 »

а какого ты молибденчику добавил ? и сколько ?
у меня есть обычная пластичная смазка с молибденом, её можно добавить в масло или нет ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 10 Августа 2006, 22:48:37 »

а какого ты молибденчику добавил ? и сколько ?
у меня есть обычная пластичная смазка с молибденом, её можно добавить в масло или нет ?

Я думаю, это какая-то присадочка, но я бы не стал бодяжить. Castrol Manual TAF-X 75W-90 GL4/5 рулит! Хотя и 400 р/литр. Но РУЛИТ!!!
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #9 : 10 Августа 2006, 22:51:43 »

да пусть рулит, я про молибден узнать хочу.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 11:42:34